Автор,без обид,но у тебя на новой!!заметь новой маши она заводится не с первого раза!Мой 16- летний Сааб всегда заводился с первого раза,даже в сильные морозы.Причем я могу еще поспорить,что не только гранта,но и остальное бюджетное заводится ни с первого раза.
П.С. Правильно,у кого-то из сааберов в подписи было написано,что-то типа: Life is to short or boring,to drive boring cars.
По моему там все тупо зеленым светится... Да и светиться то там нечему : Тебя саап не ослепляет случаем?? :: В саапе то вообще ад сколько всего светится
Про сааб: Там есть кнопочка - NightPanel. Заметь что есть регулировка интенсивности свечения. Заметь что это приятный цвет по тональности и сочетание оранжевым с зеленым... В Гранте имено яркое и нерегулируемое свечение. Дешево просто смотрится, ну просто дешево.
Так и должно быть. Неужели все кто хаят гранту не понимают, что единственный критерий этой машины - развалится она за 3-5 лет или нет. Все что от нее требуется - не развалиться, свыше этого она ничего делать не должна
Согласен, в саапе все мега приятно. Nightpanel вообще отдельная тема. Правда я ею всего пару раз рельно пользовался Но требовать этого от гранты опять же не стоит. Разве нет там регулировки подсветки..?
Да, ты прав - в поддержку концепции производства современных машин от GM на 3 года. А далее гарантия заканчивается и нам пофигу.
Подсветка без регулировки яркости в Гранте. Хотя несложно - кинуть одну ветку на переменный транзистор и вывести на панель, можно и самому сделать если есть желание возиться с Грантой :
Да какой реостат... В гранте даже концевых выключателей на дверях нет (в компл Стандарт), то есть на нее даже сигналку поставить нельзя. Но это не значит что она барахло, просто, когда эконмят на всем - экономят на всем.
даже не знаю как реагировать на странные отзывы про калину...:unknw: у брата калина универсал 2008 года. ничего не отваливается, не рассыпается, никакой ржавчины! меняет только расходники и безнин заливает) 1 раз лампочка в ближнем перегорела. заводится с первого раза! и никаких одеял там нет! в салоне очень тепло):unknw:может он что-то неправильно делает? сам автоваз не защищаю, но считаю, что калина/гранта это всеже шаг вперед! и есть люди (и таких немало), которым потребительских свойств данного автомобиля хватает!
Да дай бог им дотянуться до уровня Нексии. Как правильно заметил Los4inin - хотя бы сделать датчики открытия и закрытия дверей которые кстати одинаковы и такие же как ив Сааб-е (стоимостью 250 рублей). А что ? Получается Гранта теперь самая угоняемая машина будет - отключить то одну цепь надо от сигналки ? :pil:
У тебя узбеки за плечом сидят когда ты сообщения пишешь? До какого уровня Нексии дотянутся? Нексия - старое, тесное, убогое, совершенно не безопасное и не надежное ведро, из которого торчат уши Опеля Кадета.
Роман - раньше ездил на нексии - проблем особных не было - из замены только помпа на 160 тыс и ремень + 2 передних амортизатора на 180 тыс. А ты ездил на нексии ? хотя бы 7 лет у тебя есть опыт вождения чтобы сказать - да прототип opel-кадета держит дорогу лучше чем автоваз ?:neg: Меня эта машинка реально выручала и по устойчивости она дорогу держит лучше opel корсы и астры. Уж поверь - я ездил на том и на том не менее 5-ти лет.
Это так для копмлектации Стандарт за 230тыр. В норме за 260 концевики стоят Но опять же, я считаю что это правильное решение. Я бы еще ниже сделал комплектацию без печки, без подушек и задних сидений - как грузовой вариант, тыщ за 190
Я прочитал всю тему :dash1: Какая же здесь флудильня И я согласен с кем-то, кто написал что здесь 30% людей неадекватны. Мне кажется просто не все представляют цель создания Granta и целевую аудиторую: Все прекрасно понимают, что Автоваз находится в критическом состоянии (частично схоже с Saab , что наши автомобили неконкурентноспособны. И у завода стояла как раз именно цель выпустить авто, чтобы он попал в вектор рассматривающихся авто при выборе покупателя. Завод изначально ориентировался на выпуск бюджетного авто, поэтому при проектировании была задача выкинуть всё максимально возможное, без чего авто и так сможет ездить. И получившийся авто стал рассматриваться покупателем - цель достигнута. И этот автомобиль скорее всего направлен для покупателей не для Москвы - а для дальних регионов, которые ездили раньше на велосипедах и мотоциклах, а теперь могут позволить купить новый авто. Им не уперлись подсветочки в дверях, заглушки на болтах, и отсутсвие шумки. Они не такие избалованные :. Поэтому кмк авто для своей цены очень даже интересное. Хотя..:
Сказки про "почти ничего не ломалось", а потом у следующего хозяина на галстуке из автосервиса в автосервис с головкой блока в багажнике известны: Ездил и на Нексии и на Калине. 5 лет ездить на одной машине чтобы понять как она управляется - это из серии анекдота и жирафа.
абсолютно согласен! в провинции или глухой деревне, где про касету зажигания даже и не слышали - думаю калина нормальный вариант. а 9-5 аэро с 260л.с. и 6 SRS и кнопкой nightPanel- там нафиг не нужна... хотя я тоже :
Без обид, но для БОЛЬШИНСТВА Москвичей провинция начинается за МКАДом, у нас нет ни специализированного сервиса по саабам (г. Саратов ~ 850 км от Москвы) , ни одна станция без 15 мин уговоров не хотят брать на ремонт сааб, запчасти идут мин 3 дня и до месяца, но я никогда в жизни ни куплю себе Гранта, только лишь по тому, что её можно починить в булочной и запчасти на нее купить в ларьке с сигаретами!!! Так же если новый 9-5 разденут до метала (комплектация барабан едишн) и стоить он будет 900 т.р. за новый я его не за хочу купить! Потому что это будет не SAAB, а подобие на него!
А вообще по сути данной темы её можно закрывать! Я думаю ТС не кто не скажет чувак поздравляю, ты сделал лучший выбор в своей жизни!!! Хотя очень интересно сколько она проедет без капитала движка! А вообще я натыкался на много дневников людей которые своим собственным опытом доказывают, что содержать старую иномарку дешевле, чем ТАЗ. Минус к продаже, если ТС купил машину за 230 т.р. проехав на ней 1000 км, дороже 190 он уже её не продаст! А проехав на старом ведре 50 тысяч км, если останется в таком же состоянии потеряешь 20-30 т.р.