У меня трое человек знакомых эксплуатировали этот Патриот. Переворачивались все трое... Заходишь в поворот, а он падает...
Ой да лана... я ж не говорю шо саап гамно, и даже потом хочу вернуться к саапу) Так что все нормально!
Мозг есть у них?) Центр тяжести высокий, это даже чувствуется сильно, после обычной легковушки. Езда на такой машине накладывает определенные ограничения. И либо ты из соблюдаешь, либо валяешься на боку. Все просто. А разложиться наглухо можно и в мерседесе. Так что... Все от водилы зависит. А машина здесь совсем не причем.
Не, ну я конечно не знаток, но мне кажется, что какой-нибудь Патрол не перевернулся бы в аналогичном повороте! И виноваты не водители, а производители, что сделали такую машину. С центром тяжести не там, где надо...
Это из серии "все саабы говно". У знакомого друга моей бабушки был сааб, он ломался не ехал и его еле продали, потому что он говно. Теперь по факту. Сев на патр я естественно начал его пробовать в разных режимах. По ощущениям, его можно перевернуть начиная со скорости 70-80, если резко вывернуть руль. Соответственно чем выше скорость, тем на меньший угол надо повернуть колеса для опрокидывания. Основная проблема в том, что на патриоте, как ни странно, скорость до 100-120 особо и не ощущается. Многих это расслабляет. Возьмем тот же патруль. В чем отличия. Во первых амортизаторы. Более жесткие. Да, они отличаются от наших сааз. Но многие патроводы их шустро меняют на какую нить каябу или айронман. Во вторых - в стоке(а как правило именно в стоке его и кладут на бок) патриот имеет всесезонку с достаточно высоким бортом (соотношение ширины к высоте - 235/75) и хреновым сцеплением с дорогой. Тот же патруль в стоке имеет размерность 275/65/17, что несколько лучше оказывает влияние на устойчивость и управляемость машины. Плюс не забываем про разную электронную херь типа есп и проч. Это я вообще к чему... мозги нужны. Без них никак)) А если честно, мне насрать кто и что думает про мою машину. Когда то мне про саабы рассказывали страшилки. Потом начали про вольво рассказывать, теперь вот до патриота очередь дошла)) За свои деньги - это замечательная машина.
Я спорть не буду, но себе или своей дочери я не купил бы эту замечательную, но переодически падающую машину никогда в жизни!!!
Дуст, я рад, что ты заботливый отец и в целом человек, переживающий за безопасность свою и дочери.Похвально.(без смайлов. Серьезно.) Я тоже иногда подумываю о своей безопасности. Для нечастых полетов по трассам у меня доступен вольво S60, вполне себе шведский танк, может не такой быстрый как соап... Но. Месить говно, ездить по лесам и полям, забираться на горы ты же не будешь на своем CTS?))) О чем я и говорю, для своих задач патриот - уникальный автомобиль. По цене, возможностям. И те ограничения которые он накладывает на управляемость, с лихвой окупаются его возможностями. На нем даже по городу можно ездить до работы или ашана. Холодильники возить из всяких эльдорадо)))) А если нет мозга, не поможет ничего! Можно и на бок лечь по дурости, можно и об столб на глушняк разложиться. И да, еще один момент. До того, как я попробовал патр - мнение мое было примерно как у тебя... Все познается в сравнении. Не будь так категоричен.
Еще кой чё забыл сказать. Проблема с опрокидыванием в основном актульна для машин с конца 2012 года. С тех пор как управление ПП и понижайкой пошло в электронном виде, с шайбой. Ибо постоянно подключающийся или отключающийся ПП ну очень опасен на мокрой или скользкой дороге)
Не, я не спорю! Просто эти Патриоты не только ж по лесу ездят! А я сам (и дочь, с женой) в лес вообще не ездим. И не потому, что у нас Кадиллак с клиренсом 15 см, а просто другой вид отдыха предпочитаем...
))) Жил бы поближе - я б принципиально тебя в поездку по лесам уговорил) Это воообще другой мир и ощущения... ЭЭэх)
Я не спорю. И мне весьма неловко, что я и мои домашние далеко так от матушки--природы... Хотя жена и дочь не против. Просто я их не вожу в лес...
Главное, друг мой, сделать первый шаг) Он, как известно, определяет последующие. Не думай, что поучаю. Просто я сам для себя не так давно этот мир открыл. И знаешь... он классный!
Завидую!Поздравляю!Как пойдёшь в брод,а ты пойдёшь,не забудь фоткЕ сделать.И исчо по поводу безопасности,писали выше:"погнуть раму,при ударе-надо постараться!Многие забывают,что безопасность это не только SRS,а также минимальная деформация кузова.А на бок можно положить и болид с F1,как говориться:"С дуру можно и ..й сломать."Рад за ТС!!SAABы хорошие машины.....пока есть асфальт .
Сапасиба)) В брод пока не собираюсь))) Ибо много чего надо сделать, чтоб осенью в каждой луже не барахтаться) У меня с этим пока конь не валялся. Безопасность даж проверять не хочу) Бум надеяться, что она есть. Да) Саап хороший, Женя любит Саапы((( Хнык Сцуко, как специально, сегодня на паркинге рабочем 9-3 последний стоял.... Чуть не расплакался Но я держусь! Мысли бродят, купить под ремонт 9-5... Но пока я сааб в комплекте с патриотом не потяну, к сожалению. время покажет
пхахах, а я говорил что это огромный большой кусок г...на, очередной выкидыш совкопрома, как глупо было оправдывать определенно унылый, небезопасный, отсталый в техническом плане автомобиль