Маслице, резина и обработка кузова с салоном по сезону. Ну и заряд аКб пополнить надо, свечи заменить
У меня свой метод)): я проверяю после 15 мин., как заглушил двиг. (доходит уровень до второй отметки). На следующий день с утра перед запуском проверяю (до третьей отметки). В рук-ве по эксплуатации написано через 5 мин. после выкл. зажигания
Просто я не давно проверил через несколько минут после выключения - 0.5 отметки. Вчера постояла минут 15-20 = две отметки. Я конечно все равно буду масло менять на этих выходных, но хотелось бы понять где правда :D
этот мотор масло жрать не должен вообще... если он начинает его поджирать - есть шанс сжечь мотор... во первых очень сильно страдает клапанный механизм, ибо он очень сильно забивается нагаром, и в следствии чего перегревается (сгорают фаски выпускных клапанов и теряют герметичность) во вторых масло в смеси неплохо провоцирует детонацию. при неудачном стечении обстоятельств можно получить дыру в поршне... в третьих масло в выхлопе и маслянная гарь отравляют лямбда зонды, после чего они начинают безбожно врать, и уничтожает катализатор... как практика показывает любой исправный мотор сааба не жрет масло вообще. Даже если очень громко ездишь. был один случай масложора на моей машине с почти новым мотором, когда она сожрала масло - я нарвался на паленку... после смены жор ушел.
На всех машинах что бы понять есть ли рассол масла или нет, делаю замер так: У дома ставлю машину в одном месте. И смотрю уровень на утро. За ночь все масло стекает и можно понять его расход, если есть.
Чтобы не плодить тему спрошу тут. Вот в данный момент уходит около 1 литра на 5 ткм, что для меня ОЧЕНЬ много. Машинка - ранее принадлежала MAKC на диагностику к Вам заезжали... Так вот вопрос. Куда ж масло то уходит, учитывая замену колец 30 ткм назад. В коллекторе стабильно стоит лужица. КВКГ менял, течи все устранил. Дроссель со стороны патрубка с турбины сухой, а за ним - кака. Так быстро могли посыпаться кольца?
Турбина с новья стоит? А мск меняли вместе с кольцами? Вообще, так сказать, "технология" замены колец может быть разная: можно снять ДВС, разобрать, отдефектовать, помыть, промерять допуски и почистить всё, заменить расходники и смотря по состоянию ещё что-то и т.д. и т.п. А можно просто скинуть голову и махнуть кольца. В этом случае кач-во работы сомнительно и уж тут как повезёт в дальнейшей эксплуатации.
Да в том то и дело - капиталку делал прошлый хозяин, Тим9000 единственный кто видел машину до меня, из тех кого я знаю. Так вот - что менялось кроме колец я не знаю :(
Так стукнись в личку к нему с вопросом и фоткой авто, может он и вспомнит что делалось, или у продавана спроси
хех ну начнем с того, что бывший владелец в Москве, ты в Челябинске... Я в Питере... что-то география не сходится... единственный шпрот 05 года ко мне заезжал недавно, но это был 2.8 и на нем была далеко не диагностика... похоже кто-то кому-то вчесывает
если машина вот эта http://www.saabclub.su/forum/index....b-93ss-b207r-5at-my05-arc.63301/#post-1377753 то она никогда не заезжала ко мне ни на диагностику, никак вообще вы что-то путаете.
я скажу так. если капиталилось - голову трясли скорее всего... я не думаю, что в ней причина, ибо критический износ направляек маловероятен, не встречал (рано еще) а вот если новые кольца затолкали на элипс в цилиндре, то они где-то так и проходят... ну или турбина кончилась... масло под дросселем - вариант нормы. Если его конечно там не половина ведра. сними патрубок с турбы и подергай продольный люфт. если он есть - с бОльшей долей вероятности масло выкидывает турба. продольного люфта быть не должно. вообще.
Машина принадлежала Максу, который с Зеленограда? Серебристый 9-3 05г.в. на автомате с пробегом 240т.км? Эта: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/63301/