Собственно говоря, назрел вопрос. (Я в химии не силен, да и не любила меня химичка). Оцинкованный ли кузов у 9-5? И если он оцинкован, то почему появляются пузыри и дырки на задних арках?
Я просто не понимаю, у меня в округе в каждом дворе стоит VW Passat B2. Им по четвертаку, а то и по тридцатке. Кузов у них оцинкован - а ржи нет. Обыдно!
При том,что красили хреново(так,как на заводе,нигде не покрасят),вот и цветёт.Родное ЛКП на 9-5 НИКОГДА не отлетает.
там цинкого покрытия считанные микроны и если металл подвергался деформации (даже небольшой) то и вылазиет всякая бяка:cray: помоему как то так:unknw:
Если я правильно понял вис, то оцинкованы крупные элементы кузова, как днище. А на кузовных элементах его там мало-мало. И гниет в тех местах, которые подвержены разным воздействиям типа камней, пескоструя и т.д. ТС, ты же вроде делал арки свои? Опять повылазило?
Возможно просто был удар когда-то, и цинк сошёл, и уже красили на чистый металл, от этого однозначно пузырьки на покраске,у меня такая же ситуация на задней арке.... Также как писали выше,зима,сейчас асфальт хрен знает чем посыпают там только одно название "соль"....
У меня была ауди б2 двадцатипятилетняя, не ржавела. Краска кое-где отлупилась а под ней цинковое покрытие и отлично, ничего не ржавело. Ещё имеет значение сам металл, если он из металлолома и плавился в электропечах - то и равеет очень быстро, это почти все современные авто. А если металл из руды и плавился в печах на угле (как на старых авто типа нашего и раньше) - то он очень сопротивляется ржавению даже без покрытия.
Круто дождаться ответа и выставить других дураками а себя великим! Да? Это называется "выезжать всегда за счёт других". А что, для некоторых это стиль всей жизни.
Итак, что делают из железной руды? Прежде всего, она используется для изготовления чугуна и стали. Для того, чтобы разобраться что делают из железной руды, следуем разобраться в классификации руд. Одна из главных разновидностей железной руды считается магнитный железняк. В нем содержится около 70% железа в виде окиси и закиси. Они и образуют магнитную окись железа, химический состав которой Fe3O4. Эта руда имеет черный или серо-стальной цвет. Обычно такая руда встречается обычно значительно реже других разновидностей. В России магнитный железняк добывают на Урале. Он имеется в горах Высокая, Магнитная, Благодать и Качканар. В Швеции находится в таких местах, как Фалунь, Даннемора, Гелливара. В Норвегии – Персберг и Арендаль, в США - Пенсильвания. Магнитный железняк восстанавливается значительно труднее, чем другие породы. Красный железняк содержит безводную окись железа. В нем так же может содержаться до 70% железа. Самой чистой рудой считается руда, имеющая железный блеск. Она имеет минералы темно-серого цвета и кристаллические сложения. Самая распространенная разновидность темно-красного цвета. Залежи красных железняков имеются в Днепропетровской и Херсонской областях, а так же в Карелии и на Урале. Есть еще шпатовый железняк, содержащий углекислую соль. В нем содержится не только железо, но еще марганец, и другие металлы. Его используют для изготовления чугуна. Угольный железняк содержит каменный уголь. Этот материал так же широко используется для выработки чугуна. Как и что делают из железной руды? Прежде чем выплавить из железной руды металл, ее следует предварительно подготовить. Вначале ее измельчают, затем промывают, выветривают с помощью обжига в специальных печах или обжигают в кучах. При обжиге из руды выделяется сера как вредная примесь. Далее железная руда поступает в доменную печь вместе с топливом и флюсом. В качестве топлива используется коксующийся уголь. Уголь не только развивает высокую температуру, но и позволяет восстанавливать железо. Он сгорает не только за счет кислорода, который находится в воздухе, но и за счет выделяющегося из руды. Флюсы или плавни предназначены для того, чтобы легче плавилась руда, содержащая кремнезем или землистые составляющие. Расплавленные шлаки и раскаленный жидкий металл, под собственным весом, поступают в нижнюю часть печи. Шлаки располагаются поверх металла, потому что имеют более низкую удельную плотность. Наличие шлака позволяет защитить жидкий металл от непосредственного контакта с атмосферным воздухом.
Keisi <!-- gender_icon --> можешь дальше погуглить, а нам диплома инженера-металлурга с отличием - за глаза...)<!-- / gender_icon --><SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1085912", true); </SCRIPT>
Начать надо с того, что руду добывают, а потом из нее извлекают необходимые элементы в частности железо...из самой руды ничего никто не делает...
Да начихать, что прочёл тем и поделился. Если это повод прицепиться и сверкать вашими дипломами - да сияйте, пофиг. Мне такая теория показалась внятной, почему калина и хундай мгновенно схватываются ржаветь при малейшей царапине, а старые ауди и даже неоцинкованные мерседесы ржавеют ну крайне неохотно... А мне тут со смехом фейспалмами тычут. Кстати, неновые авто у нас на юге как правило появляются от вас, слитые.
Друзья, сказки про VW не рассказывайте - я опытный :-) у меня их было.... B2 ржавеет дай боже, гольфы и поло тоже прекрасно ржавеют. Ауди сопротивляются получше но старые тоже уже ржавые через одну (у нас в Питере по крайней мере). По аркам - у наших машин там для начала грязь + песок + пескоструится. И цинка там кот наплакал. А еще я так понимаю, цинк тоже реагирует со всяким дерьмом, и после того как он весь в какомто месте прореагировал - начинается коррозия.
До чего же люди упертые бывают. Напишут хрень и с упорством достойным, сами знаете кого, пытаются выкручиваться. Любой крупный производитель стали и листового проката имеет в своем распоряжении конвертер, не считая тех, что используют металлизированные окатыши.
Вот и ответ на счёт "сааберского братства". Неприятный осадок оставляет общение, будто если ты приедешь в столицу за помощью тебе с превеликим удовольствием харкнут в лицо и будут гоготать. Образование и воспитание - разные вещи.