Так пишут пендосы спрашивая на форумах: Any thinks кажется. Тактично и коротко. Про остальное лучше лично, по моему приезду расскажешь - вполне поддержу. Кроме бухла - в завязке уже года 3. Выпил я свой эшелон :-)
Уже не раз было сказано, 9-5 Никогда не гниет и не вспучивается если не красили в подворотне (99% именно оттуда). Это касается и 2006-2008. У меня дилерский, в Москве с конца 2005, красились дверь, крыло заднее(у дилера) 3 и 4 года назад соответственно. Никаких проблем с лкп по сей день.
Думаю есть выбор в 07-08 годах нормальных машин. Не крашеных и не битых. вопрос денег. Маляр маляру рознь. Помимо красиво положить базу и лак надо ещё и технологиями владеть.
Как я писал - то что пока мне приглянулось - 2006 года. Вы ставите акцент на 2007-2008 - это как то принципиально важно или это точно такая же машина? Спасибо.
Я про вейдер, а что там приглянулось,я хз... Считаю, что машину надо брать как можно свежее, а дальше на что денег хватает.
В наших деревнях лучше иметь практичную машину, на которых запчасти есть и обслуживающий персонал. Сааб неплохая машина, но многие от него избавились и рады. Ну если адский фанат,тогда да.
Да вот и у меня дилема - вроде хочется, но и колется. Сааба не было, посему своего опыта тоже нет. Гараж у меня в Краснодаре есть (частный дом в Афипсипе) и руки есть и инструмента полно. Но вот запчасти - это вопрос. Ну и подъемника нет - яму городить там и то только собираюсь.
Если отбросить все вкусняшки от езды на Саабе... то назови пожалуйста пару машин, которые с твоей точки зрения практичны в Краснодаре, с учетом проживания в частном доме. Ну чисто от балды. Может я и прозрею с твоей подачи. Лишних денег на авантюризм не имею, выбрасывать их не могу себе позволить.
Хз какие вкусняшки могут быть от езды на саабе? Обыкновенная машина конца 90х годов обросшая мифами. Советовать ничего не буду, но тысячи людей для себя находят то,что им надо, и в основном это не Сааб. Какой смысл в провинции брать автомобиль, где на заводе стоит крест, сама машина не распостранена, не имеет должных сервисов и сервисменов? Единственный плюс его цена на вторичке не высокая. Москва и Питер ещё не плохо,чтобы иметь Сааб, так как там есть разборки и люди знающие машину, здесь этого нет. А если будешь брать,то лучше ищи у фаната-саабера. Потому,что только они могут купить за 400,вложить 500 и продать за 300.
Да, Кольт - бомба! Один работяга у нас на Кольте ездит - прогнила вся насквозь, где ни глянь - улицу напротив видно. Но ездит падла! Кажется от только глушак шаманит, а капот не открывает. Боится что не закроется наверно.
Да и с Саабами проблем в запчастях нет. Только на другие машины многое есть в наличие и разборках в Краснодаре, а на Сааб нет. Мне,например , не напрягает когда Экзист присылает по 5-10 дней железки, я могу сесть на другую машину. А другие не могут. Читай внимательно,обсуждается эксплуатация в Краснодаре, а не на Кольском п-ве.
Ну как я понял, если взять про запас кассету, дроссель и б/насос то уеду в любом случае. Про кошмары типа поршневой не говорим ведь... Это я сразу постараюсь по возможности на кованные поменять, да и разгонять выше штатных 220лс не собираюсь.. Просто что то ничего не вижу для себя... Безликие машины все...
Правильно понял, ещё привод и промвал. Если ещё готов постоянно возиться с ним, то однозначно Сааб. Ликий или безликий не имеет значение,всё приедается. Если рост не 2 метра, то может лучше 9-3 210л.с. Он и красивый и едет.
В безликости ты на сотку с хвостиком процентов прав.(дорогие машины не в счёт) От себя скажу ,знаешь приятно на машине 98 гв надрючить какой нибуть машин ляма за два.Бери не очкуй.Есть что на примете??
Я русский и национальность ни о чём не говорит. К тому же люблю Сааб, но также практичный человек и на вещи смотрю реально. Если он такой же фанат как и ты и ему больше некуда деньги засовывать как в Сааб, или за неимением колхозить, то он обязательно его возьмет. Если честно, то мне хочется,чтоб человек ездил и горя не знал, и имел такую машину, которую отремонтировать легко и продать. А не сидел на форуме, рассказывая как из говна конфету сделать.