Кузов оцинкованный?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 13 апр 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вот и ответ на счёт "сааберского братства".
    Неприятный осадок оставляет общение, будто если ты приедешь в столицу за помощью тебе с превеликим удовольствием харкнут в лицо и будут гоготать.
    Образование и воспитание - разные вещи.
     
  2. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Тиха, посаны, без пены! Я просто спросил оцинкованы ли или нет )))
     
  3. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Да типун Вам на язык. ))))) Просто цтила, что в саабах 9-5 какое-то вундер-покрытие семислойное. А встречаемые мною 9-5-е через один пузырятся задними арками.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Это, скажем так, тебе симметричный ответ на неадекватные выпады и не только в этой теме.
    А по делу, не знаешь - не пиши...
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Это какие же темы тебя так раздражают?
    Где получилось опробовать метод восстановления работы SIDа, который работает до сих пор? http://www.saabclub.su/showthread.php?p=589318
    Или про внедрение AUX в штатную магнитолу? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23783
    Восстановление блока АБС? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32381&page=2
    А может мои сказки для детей тебя бесят? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=36236&page=2

    Заметил, есть люди, которые по жизни могут только крушить, разрушать. Это гораздо легче созидания. Я вот стараюсь по мере возможностей что-то создать. Собственно и работа у меня такая же.
    И пусть я не гуру великий в автосервисе по саабам, мнение, мысли и предложения всегда имею право выложить на этом форуме. Как и любой другой форумчанин.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    masla4ok и Роман Бор нравится это.
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Только не подеритесь, горячие парни :)))
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А то что почти половины листовой стали делается из металлолома уже лет пол века вы не учли. S класс сделан на половину из вторсырья, у SAABа что свой рудник был? Что дешевле в закупке то и брали. У мну металлургический завод под боком, но составов с рудой я не видел лет 15, зато колонны Камазов с металлоломом сопровождаются эскортом.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не кипятись! Я во всяком случае SID восстановил своими силами, своей методикой и ни у кого не спрашивал и шлейф мне больше не нужен. Это недостаток технологии и тех кто их создавали - ГЫ, SAAB не один такой в своем роде. На 9000 врядли у кого TRIP отказал - made in Japan.
     
  9. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    У СААБа кузов в плане коррозийности - гумно. И во все года гумном был, как только 96 сняли с конвеера.
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    И не увидишь...:))))
    Лучше не продолжай...:yes:
     
  11. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Обоснуй!
     
  12. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Личный опыт.
     
  13. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Тут ведь как: личный опыт владения жЫгулями или личный опыт владения ауди. ))
    Согласись, что ответ поставил больше вопросов чем предыдущий комментарий.
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чет я не заметил, что гумно. Мой имеет немало сколов на арках и даже не думает цвести, да и не только арки, снизу тоже не увидел ржавчины. 99 года так то машина... Может тебе гумно попалось потому что битый был сабак?))... Это больше было бы на правду похоже
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    что за гон, кузов мало того оцинкован, так еще и из качественной стали, недавно был на разборке, с друганом на его тойте приехали, так даже у него рот открылся, лежат разрезанные фрагменты кузова, на снегу, под дождем и видно уже давно, так им хоть бы что... даже в тех местах, где производили разрез.
     
  16. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    У меня было пару сколов с пятирублевую монету на двери, две зимы, ничего не начало ржаветь, голый металл торчал. Закрасил недавно в 4 слоя.
     
  17. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    Родное еще как отлетает, пару поездок по трассе и можно искать новые сколы
     
  18. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    AeroViking, у меня были и жигули, и Ауди:)
    А ещё у меня за 17 лет беспрерывного владения СААБами побывало в руках немало машин. Так вот, мой вывод, начиная с 99, самое слабое место шведов, это кузов. Про 96 много сказать не могу, в моих руках побывало всего два кузова, но создалось впечатление, что там как раз кузов - лучший элемент автомобиля.
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Осталось только ГАЗ-21 вспомнить, а луччи "Победу"...:sarc:
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А что обосновывать собсно? Если мы не будем копать глубже 99 - то расклад такой:

    99 в нашем климате не выдерживают, сгнивают изнутри.
    900 ОГ - так же - лонжероны, двери, техн багажник, арки - это все чисто болячки неповреждённых кузовов, не говоря про бито-крашеные

    9000 СС - у стариканов отгнивает жопа, двери, пороги
    9000 CS - рамка лобового, передние крылья, опять же жопа.

    900 НГ - тоже гниют будь здоров

    А вот 9-5, 9-3 ОГ и шпроты по-момему меньше всех гниют, так что обосновывать как бы нечего, с кузовнёй беда и это факт. Просто для всех слово СААБ - имеет разное значение. Саабы которые я называю саабами - гниют очень сильно.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)