Кузов оцинкованный?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 13 апр 2013.

  1. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    9-5 рулят, по ходу, да?.. :sarc:
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Разруливают :))
     
  3. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Коррозийных (небитых) 9-5 тоже немало. Всё дело в том, как и где их эксплуатировали. Другое дело, что по сравнению с остальными, 9-5 - достаточно свежая модель, всего-то 15 лет прошло с момента начала выпуска. Кстати, в Финляндии и скандинавских странах есть регионы (северные), где не используют соль и прочие реагенты на дорогах, там попадаются машины, несмотря на зиму длиной в шесть месяцев, в очень приличном состоянии.
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Дело не в 15-летии. 9000 97-98 годов гнилых очень много, а им тоже по 15-16.
     
  5. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    То же верно.
     
  6. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    На моем 9,5 во внутренних арках задних колёс, возле амортизатора где заканчивается подкрылок, тоже пузыри и отслоение краски. Видно когда после мойки керхером туда дунут. Причем цинк отслаивается, краска там родная. Наверное если снять подкрылок то там весь врызговик такой. Это у всех так? Машина 2004 года.
     
  7. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Будешь удивлен, но если снять подкрылок, то под ним все культурно, при этом видна четкая граница коррозии - по границе подкрылка. То есть ржавеет только то часть, которая не прикрыта пластиком. У меня по-крайней мере так. Авто тоже 2004 года
     
  8. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Подобная картина и в стаканах передних амортов, если снимать передние стойки то снизу видно и под накладками порогов, цинк местами как щешуя отслаивается, с краской соответственно. А ржавчины как таковой не видно.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В десятилетнем саабе всегда есть шанс найти гниль,в какой другой марке этого нет? Шведская сталь и её обработка привлекала когда то Гитлера. Гниль может быть видимая глазу и невидимая.Ковырнув грунт и прочее может вылезти наружу то,что до этого радовало глаз. Если в 10-15 летнем саабе хозяин говорит,что его машина идеал,значит не попался человек,который граммотно не расковырял проблемные места.
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    это бред
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Возможно для кого-то бред,а для меня явь. Я начал в 80х с саабов, и по сегодняшний день с ними. Всё,что говорю,пройдено мною,а не услышано от кого-то. Разумеется где-то существует сааб 10-15 лет без точки ржавчины,но в основной массе....
    Сказать "бред"-это тоже бред.В чем не согласен?
     
  12. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Бред например говорить про точку ржавчины и про гниль. Разница велика. Точка может быть практически у всех, гнилых и не битых 9-5 я не видел.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В русском языке это называется передёргивание или увод от факта. Шутка. Любая точка-это в далёком будущем гниль. Просто основу составляет где эсплуатировалась машина и как,а также сколько ей лет. В совокупности всех этих факторов если взять хоть 9к,хоть 9-5 возрастом 10-15 лет,я уверен,что найду где-то гниль,где-то точки. Отсюда,какое бы не было оцинкованое покрытие,время и среда победит ваш кузов.
     
  14. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    извиняюсь, был вчера немного резковат, в своих высказываниях, но категорический не согласен "ковырнув грунт и прочее может вылезти наружу то,что до этого радовало глаз" признаки глубокой коррозии, обязательно проявят себя на поверхности, в виде тех же самых пузырей и т.д, ковырять не придется, как правило, это последствия ДТП и последующего некачественного ремонта, неоткуда и внезапно такие вещи у саабов не берутся, так же не соглашусь "если в 10-15 летнем саабе хозяин говорит,что его машина идеал,значит не попался человек,который граммотно не расковырял проблемные места" моя машина далеко не идеал, но представь себе, есть немало 10-15 летних саабов, которые могут похвастать своим состоянием кузова, да с учетом суровых Российских условий эксплуатации.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Конечно,согласен,что есть хорошие машины.Постараюсь объяснить,что имел в виду.Возьмём к примеру 9-5 98-99,осмотр глазом не выявляет точек и пузырей,берём фонарь и осматриваем задние крылья,очень часто внизу точки уже есть.Под замком багажника снять уплотнительную резинку,там обычно зафланцовка начинает ржаветь. Нижнее крепление передних крыльев,из кузова торчит шпилька,к которой прикручивается крыло,с виду бывает нормально,но ковырнув покрытие вокруг шпильки-оголяется ржа,также часто эта шпилька отваливается,когда начинаешь откручивать крыло. И таких мест много.Взять 9к,хорошо просмотреть рамку лобового и тоже можно что-нибудь найти.Причём машины не битые в те места,где начинается гниль.Не видел ни одного старенького сааба,чтоб в нём не было начинающей ржи.Но смысл основной был вложен другой:...
    Пост№1 Человек спрашивает оцинкован или нет
    Пост№2 Миша отвечает оцинкован
    Далее моя мысль о том,что хоть оцинкован,хоть не оцинкован,но возраст и фактор внешней среды и особенности эксплуатации основные регуляторы.И оцинкованые тоже со временем сгниют. Также человеческий подход,для кого-то несколько точек начинающей ржи это норма,то для другого это катастрофа. Какой вопрос ТС,примерно такой же ответ,никакой конкретики,одна философия.
    Я не имел в виду ковырять не проблемные места.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    самое забавное в этой дискуссии, это то, что ты из Краснодара, где очень благоприятный климат, много раз видел там "копейки" музейного состояния, и машинам грозит разве что выгорание лакокрасочного покрытия, а из Москвы, где бюджет на противогололедные реагенты исчисляется в миллиардах рублей, а они как известно беспощадны к металлу, резине и т.д. у меня на водительской двери, имеется скол, до цинка, величиной чуть меньше рублевой монеты, "добрый" мастер на сервисе, открыл дверь, когда машина была на подъемнике, так вот, второй год все руки не доходят его подкрасить, а ему все хоть бы что...
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тогда развею миф о зиме в Краснодаре.Комунальщики и дорожники в огромном количестве посыпают смесью песок+соль.И не только в Краснодаре,все краевые дороги тоже от души поливают.Власти,так же как и Москве закупают реагент и спецтехнику. Единственый плюс,что зима короткая.А так всё так же как и у вас.А саабов сколько видел в Красснодаре,90% пригнаны из Москвы и Питера. В этом году город не видел соли,так как не было снега.
     
  18. Роман Бор

    Роман Бор Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск - Краснодар
    Авто:
    Мерсы - С-шка и S-купешка и А-шка Какашка и Альфуха Погремуха и Форд Капри еще много всякое
    Авто:
    Citroen C5 II 2004
    1. Переезжаю этой зимой в Краснодар. Сааба еще нет, но я иду к нему. Как мне показалось и летом климат в Краснодаре из за рисовых чеков и водохранилищ о-го-го какой неблагоприятный для железа. Не знаю что зимой - не был.
    2. Услышал версию на форуме что 9-5 до 2005 (не вэйдеры) оцинковывались, а с 2006 уже нет. Хотелось бы приобрести Вейдер - он симпатичнее о мне, но важный фактор коррозийности играет не последнюю роль.
    Любые мысли?
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Любые мысли или по теме? Могу про баб, могу про бухло, про политику... По теме: Уже второй год в Краснодаре полное отсутствие снега и осадков, а это говорит о том, что нет снега-нет реагентов в том количестве какое в Москве. Количество осадков гораздо меньше чем в Москве. Видел доресты, ресты и вейдеры с царапинами до метала и у всех одинаковое протекание болезни, из чего делаю вывод, что оцинковка для всех была(есть) одинаковая. Все вопросы задавай на прямую инженерам сааба, они развеют все мифы Влияние рисовых чеков на климат в городе не выяснен. В близи города чеков нет, да и вообще после развала этих чеков не так уж много осталось. И точно, что рисовые чеки на коррозию Саабов мало влияют.
    Если нравиться вейдер,то бери. Люди ездят и довольны. Просто нужно,чтоб сошлись 3 звезды, это найти вейдер свежего года с малым пробегом в суперсостоянии, найти нужную комплектацию и цвет, и всё это за очень дешево. Сойдутся звёзды-повезло))
     
    SEERs и Роман Бор нравится это.
  20. Роман Бор

    Роман Бор Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск - Краснодар
    Авто:
    Мерсы - С-шка и S-купешка и А-шка Какашка и Альфуха Погремуха и Форд Капри еще много всякое
    Авто:
    Citroen C5 II 2004
    Нереально :-)
    Но я согласен на компромисс, ну а с годом - они всего то 2006-2008 шли... Не повыбираешь...
    Есть по цене недорогой 2.3 АТ 2006г., приемлемого серого цвета, задние арки цветут - я понял как у всех, правая подушка двигла под замену, течь клапанной крышки. Компрессия гуд. Вот всё что доподлинно известно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)