Коррозийных (небитых) 9-5 тоже немало. Всё дело в том, как и где их эксплуатировали. Другое дело, что по сравнению с остальными, 9-5 - достаточно свежая модель, всего-то 15 лет прошло с момента начала выпуска. Кстати, в Финляндии и скандинавских странах есть регионы (северные), где не используют соль и прочие реагенты на дорогах, там попадаются машины, несмотря на зиму длиной в шесть месяцев, в очень приличном состоянии.
На моем 9,5 во внутренних арках задних колёс, возле амортизатора где заканчивается подкрылок, тоже пузыри и отслоение краски. Видно когда после мойки керхером туда дунут. Причем цинк отслаивается, краска там родная. Наверное если снять подкрылок то там весь врызговик такой. Это у всех так? Машина 2004 года.
Будешь удивлен, но если снять подкрылок, то под ним все культурно, при этом видна четкая граница коррозии - по границе подкрылка. То есть ржавеет только то часть, которая не прикрыта пластиком. У меня по-крайней мере так. Авто тоже 2004 года
Подобная картина и в стаканах передних амортов, если снимать передние стойки то снизу видно и под накладками порогов, цинк местами как щешуя отслаивается, с краской соответственно. А ржавчины как таковой не видно.
В десятилетнем саабе всегда есть шанс найти гниль,в какой другой марке этого нет? Шведская сталь и её обработка привлекала когда то Гитлера. Гниль может быть видимая глазу и невидимая.Ковырнув грунт и прочее может вылезти наружу то,что до этого радовало глаз. Если в 10-15 летнем саабе хозяин говорит,что его машина идеал,значит не попался человек,который граммотно не расковырял проблемные места.
Возможно для кого-то бред,а для меня явь. Я начал в 80х с саабов, и по сегодняшний день с ними. Всё,что говорю,пройдено мною,а не услышано от кого-то. Разумеется где-то существует сааб 10-15 лет без точки ржавчины,но в основной массе.... Сказать "бред"-это тоже бред.В чем не согласен?
Бред например говорить про точку ржавчины и про гниль. Разница велика. Точка может быть практически у всех, гнилых и не битых 9-5 я не видел.
В русском языке это называется передёргивание или увод от факта. Шутка. Любая точка-это в далёком будущем гниль. Просто основу составляет где эсплуатировалась машина и как,а также сколько ей лет. В совокупности всех этих факторов если взять хоть 9к,хоть 9-5 возрастом 10-15 лет,я уверен,что найду где-то гниль,где-то точки. Отсюда,какое бы не было оцинкованое покрытие,время и среда победит ваш кузов.
извиняюсь, был вчера немного резковат, в своих высказываниях, но категорический не согласен "ковырнув грунт и прочее может вылезти наружу то,что до этого радовало глаз" признаки глубокой коррозии, обязательно проявят себя на поверхности, в виде тех же самых пузырей и т.д, ковырять не придется, как правило, это последствия ДТП и последующего некачественного ремонта, неоткуда и внезапно такие вещи у саабов не берутся, так же не соглашусь "если в 10-15 летнем саабе хозяин говорит,что его машина идеал,значит не попался человек,который граммотно не расковырял проблемные места" моя машина далеко не идеал, но представь себе, есть немало 10-15 летних саабов, которые могут похвастать своим состоянием кузова, да с учетом суровых Российских условий эксплуатации.
Конечно,согласен,что есть хорошие машины.Постараюсь объяснить,что имел в виду.Возьмём к примеру 9-5 98-99,осмотр глазом не выявляет точек и пузырей,берём фонарь и осматриваем задние крылья,очень часто внизу точки уже есть.Под замком багажника снять уплотнительную резинку,там обычно зафланцовка начинает ржаветь. Нижнее крепление передних крыльев,из кузова торчит шпилька,к которой прикручивается крыло,с виду бывает нормально,но ковырнув покрытие вокруг шпильки-оголяется ржа,также часто эта шпилька отваливается,когда начинаешь откручивать крыло. И таких мест много.Взять 9к,хорошо просмотреть рамку лобового и тоже можно что-нибудь найти.Причём машины не битые в те места,где начинается гниль.Не видел ни одного старенького сааба,чтоб в нём не было начинающей ржи.Но смысл основной был вложен другой:... Пост№1 Человек спрашивает оцинкован или нет Пост№2 Миша отвечает оцинкован Далее моя мысль о том,что хоть оцинкован,хоть не оцинкован,но возраст и фактор внешней среды и особенности эксплуатации основные регуляторы.И оцинкованые тоже со временем сгниют. Также человеческий подход,для кого-то несколько точек начинающей ржи это норма,то для другого это катастрофа. Какой вопрос ТС,примерно такой же ответ,никакой конкретики,одна философия. Я не имел в виду ковырять не проблемные места.
самое забавное в этой дискуссии, это то, что ты из Краснодара, где очень благоприятный климат, много раз видел там "копейки" музейного состояния, и машинам грозит разве что выгорание лакокрасочного покрытия, а из Москвы, где бюджет на противогололедные реагенты исчисляется в миллиардах рублей, а они как известно беспощадны к металлу, резине и т.д. у меня на водительской двери, имеется скол, до цинка, величиной чуть меньше рублевой монеты, "добрый" мастер на сервисе, открыл дверь, когда машина была на подъемнике, так вот, второй год все руки не доходят его подкрасить, а ему все хоть бы что...
Тогда развею миф о зиме в Краснодаре.Комунальщики и дорожники в огромном количестве посыпают смесью песок+соль.И не только в Краснодаре,все краевые дороги тоже от души поливают.Власти,так же как и Москве закупают реагент и спецтехнику. Единственый плюс,что зима короткая.А так всё так же как и у вас.А саабов сколько видел в Красснодаре,90% пригнаны из Москвы и Питера. В этом году город не видел соли,так как не было снега.
1. Переезжаю этой зимой в Краснодар. Сааба еще нет, но я иду к нему. Как мне показалось и летом климат в Краснодаре из за рисовых чеков и водохранилищ о-го-го какой неблагоприятный для железа. Не знаю что зимой - не был. 2. Услышал версию на форуме что 9-5 до 2005 (не вэйдеры) оцинковывались, а с 2006 уже нет. Хотелось бы приобрести Вейдер - он симпатичнее о мне, но важный фактор коррозийности играет не последнюю роль. Любые мысли?
Любые мысли или по теме? Могу про баб, могу про бухло, про политику... По теме: Уже второй год в Краснодаре полное отсутствие снега и осадков, а это говорит о том, что нет снега-нет реагентов в том количестве какое в Москве. Количество осадков гораздо меньше чем в Москве. Видел доресты, ресты и вейдеры с царапинами до метала и у всех одинаковое протекание болезни, из чего делаю вывод, что оцинковка для всех была(есть) одинаковая. Все вопросы задавай на прямую инженерам сааба, они развеют все мифы Влияние рисовых чеков на климат в городе не выяснен. В близи города чеков нет, да и вообще после развала этих чеков не так уж много осталось. И точно, что рисовые чеки на коррозию Саабов мало влияют. Если нравиться вейдер,то бери. Люди ездят и довольны. Просто нужно,чтоб сошлись 3 звезды, это найти вейдер свежего года с малым пробегом в суперсостоянии, найти нужную комплектацию и цвет, и всё это за очень дешево. Сойдутся звёзды-повезло))
Нереально :-) Но я согласен на компромисс, ну а с годом - они всего то 2006-2008 шли... Не повыбираешь... Есть по цене недорогой 2.3 АТ 2006г., приемлемого серого цвета, задние арки цветут - я понял как у всех, правая подушка двигла под замену, течь клапанной крышки. Компрессия гуд. Вот всё что доподлинно известно.