собственно интересует сей агрегат начальных годов выпуска, т.е. 2001-03. с мотором 1,8-2,0 бензо. может среде лётчиков были владельцы. почитал инфу на форумах, сложилось не однозначное мнение.. . собственно какие у него болячки, по з/ч ну и прочее.
Эти года с этими двигателями будут дровами...1,8-2,0 - жрут масло до 3-ех литров на 1000км, а 2,5 жрет бензы дофига...
Катаю сейчас на таком. 2005год, 2 литра, ручка. По очучениям не едет на свои 146лс. Кушает куда больше 185сильного сааба(по трассе со скоростью 130-160 расход около 11 литров). Приятно удивляет стоимость запчастей и их наличие. Места поболее чем в 9к даже, но при росте 195 устаю быстро, с саабом рядом не стоял.
был 2006 года на ручке 2,0 мех - нормально едет для 2 литров... расход 9-11 литров. Ездил на нём 1,5 года с 20000 до 80000 кажется.. никаких особых проблем не было, масло, расходники, единственное около 80000 потёк тормозной суппорт и, наверное всё... цены на обслуживание очень приятные. места внутри довольно много, салон нормального качества. Советую не брать на автомате - вот там динамики не будет ваще никакой (древняя 4-х ступка) и расход будет заметно больше. Офигенная тема "зимний пакет" - лобовое с обогревом, форсунки с обгревом. будут вопросы - пиши, что вспомню расскажу
В целом - тачка приятная, но косякоооов....пипец...если руки есть и гараж - чинится как жигули, электрика Bosch + Siemens. Машина тяжелая....рулится хорошо, но на парковке - очень тяжелый руль (ГУРа не хватает явно) - болезни подвески в виде костей - летящих каждый 2-5 тысяч км... Из $$$ штук, с чем сталкивался : маховик ( 15-25 тысяч) сцепа к-т 10-12 тык. Ну и остальное....
Был небольшой опыт общения, около полу года. Нужна была временная машина. Теперь никакому знакомому не советую, но это только личное впечатление. Машина не едет, куда и с какой силой не нажимая, салон скрипуч до ужаса и много других косяков. Расход топлива вцелом нормальный, салон большой при нормальном багажнике. Как-то так.
чёт как то дофига.. .бмв даже меньше хавает. чёт как я понял по отзывам и тут, что не ахти агрегат в целом.
их моторы DURA-tec редкостное хопно,хотя и цепной грм.Их лимит пробега 100000км.Раньше на них не существовали рем.комплекта для капиталки(вкладыши,кольца...),а продавали блок-поддон.,башка своя.Люди покупали контрактные моторы:б\у без обвеса-35-40тыс.Которые тоже долго не ходили:. и избавлялись от авто.
Сейчас второй авто мандюк 2006года, дизель, 2,2л., с сабакой 9той ( Айрой), рядом нестоит,. 1. Едит быстрей 2.езжу уже год проблем низнаю тьфу! 3.обслуга копейки 4. Расход при полной тапке 9.5л. По трассе при скорости 160-180км 6-6.5л. 5.рулится ваще прикольно. Запчасти как на жигули в каждом ларьке Почти в наличие. 6. Саляра по 24-25р. За литор.
Ездил чуток. Тестировал, так сказать. Имел в это же время Гриффин о 200 сил. НИАЧОМ: - не ехало оно совсем - педаль хоть обнажимайся. ну и всё. на тот момент это было почти самое главное и почти определяющее.
Кстати, по-поводу расхода масла - кто-то написал, что много жрёт, у меня за мои 60000 вообще ничё не жрал. 10 летний Мондео скорее всего будет изрядно потрёпаным ведром с болтами в Московских реалиях, как собстна и практически любая другая машина такого возраста и такого класса. Кстати, вот негатива вообще никакого у меня с его эксплуатацией не было связано, хотя ездил я на нём дольше, чем на всех остальных своих авто))
я 4 года назад взял мондео 3 года и 3 месяца отьездил - оказалось, что мои проблемы с подвеской и сцепой - детство, когда на форуме пообщался.Покупал с пробегом 38 тысяч у лучшего друга, продал с пробегом 147 (расход масла 0) - сейчас у нового хозяина уже 217 пробег - пока особо проблем по двигателю нет, а подвеска опять развалилась (я менял всю на 115 тысячах)
почти в наличии:,а про сааба вообщетвой мандюк от вибрации пока проснётся 9ик(не AERO) будет уже ждать на финише:.нашел с чем сравнивать,давненько так не смеялся!
Мондео - машина для степенного тошнилова. В Плане трассы - неудобные сидения и посадка как на толчке....а по городу - норм, только вот расход такой же как у 207го движка....Рабочая - тоже мондео дизельный 115 сил - расход шикарный, по трассам удобно ездить, так - рабочая лошадка вполне себе.
походу вы лично о мондео не знаете ничего. так вот смеяться будешь только после того как увидишь как он в реале едет. а пока что молчал бы в тряпочку. уж тем более не аэро врятли поедет быстрее него.
сколько уже форсунок и клапанов Егр на 2.2 поменял?)))гонсчег.... 2.2 дизель едет 100 как 2.5v6 а 2.5 не едет совсем сам по себе)
да вы походу чето несвежего схавали)) клапан егр отключил и не парюсь не его счет. пусть и немного во вред экологии но для чистоты двигателя только плюс. форсунки не менял и не требуется. из расходников только масло и фильтра каждые 7500 тысяч. а 2.5 и сравнивать нечего с 2.2 дизелем. катались знаем. а умничать не умесно если сам не ездил судя по выводам. гонсчеги... есть на этом свете машины и быстрее и лучше сааба если что... и в некоторых моментах форд в их числе. да и движка уж поживее(в плане ресурса) ваших 2.0т будет однозначно)