Всем доброго времени суток, мотор собран, работает отлично, но подкидывает новых проблем ((( И так суть проблемы такова, запустил, вышел на рабочую температуру - все ок! Часа с полтора - два, работает на холостом все ок- решил проехаться сделал кружок, останавливают и на панели начинает мигать лампочка и чем дольше машина работает тем сильнее горит, заглушил подождал, запускаюсь все норм, опять немного проехав все повторяется, куда лезть? Масло 5w40 g-energy синтетика (залил чисто на обкатку, по характеристика все отлично), вкладыши новые, масло насос новый, сетка промыта, датчик давления тоже новый, цепь гуд). Неужели масло? Или все таки датчик моросит? Какие есть рабочие альтернативы? Или все таки теряется давление? P. S. : фильтр с масло уже менял)
А если серьёзно, то вкладыши балансиров, редукционный клапан, кривые руки, проблемы с уплотнениями, проблемы с установленными запчастями, проблемы с герметиком и т.д. Измерение давления масла, думаю, лишь подтвердит его отсутствие
Я смотрю все любители оскорбить, что именно может быть с запчастями? Какие уплотнения под вопросом? По подробнее пожалуйста!
Потому что пока это выглядит так, что с прогревом у вас нет давления масла. От температуры двигателя оно зависит напрямую. Варианта два: 1. У вас удачно помер датчик. Для того, чтобы понять - вкрутите вместо него нормальный манометр или прибор с датчиком и померьте фактическое давление. Если дело в датчике - вы везунчик. 2. Как я уже сказал, у вас нет давления масла. Причин может быть множество: 2.1 Банально не заменили o-ринги на transfer pipe и маслозаборнике. 2.2 Запредельный износ вкладышей коленвала или балансиров. 2.3 Износ маслонасоса - не звезд, так крышек. 2.4 Подвисание редукционного клапана маслонасоса. 2.5 Писают маслофорсунки. 2.6 Что-нить, что не пришло мне в голову за пол минуты. Начните с первого пункта. Далее по ситуации. Ибо если датчик не врет, то по сути это реквием. Чем больше так проездите, тем больше будет картина разрушений. Включая турбину. P.S. Если что-то из моих слов вам непонятно, читайте пост по ссылке: https://www.drive2.ru/l/1859730/ Там 234, но по сути своей у вас все тоже самое, разве что запас прочности меньше.
- Это не оскорбление, а лишь возможные варианты при Ваших вводных, к сожалению. Тут многие, если не все, обладатели 9-5 развлекались с Вашей проблемой. Лучше начать с рук. Моторист ли Вы, чего туда полезли изначально, что промеряли, всё ли прикрутили, все ли уплотнения поменяли и т.д.
Мы не первый раз ремонтируем авто, проверяли, ходит свободно, без зависания. Тут заметил такую особенность, мотор нагрелся (карлсоны срабатывают), а масло радиатор холодный. Давление масла 1 бар(мало или норм?) на холостых. Может термостат не открывается и масло перегревается?
При холодном старте он перепускаети может подвиснуть в приоткрытом положении, на горячую должно быть не менее 1.2 на ХХ и 2.5 на 2к оборотов, емнип. А если лампочка загоралась, то падало ниже 0.5 бар, а это ппц уже.
Есть подозрение что масло перегревается, потому-что вентиляторы срабатывают и маслоохладитель холодный, и спустя минут 40 начинает в начале быть еле тёплым, и давление потихоньку падает
Масляный термостат только начинает открываться на 105 и полностью открыт на 120, до температуры открытия масло как раз за 30+ минут и доходит. А если масло при этой температуре уже не держит, то либо масло говно, либо все пары трения уже вне допуска. Пластигага все покажет.