Собрал мотор, на горячую загорается давление масла (

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 10 авг 2019.

  1. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Но ведь даже если приоткрыт, циркуляции должна же идти?
     
  2. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    И ещё такое наблюдение, маслоохладитель остыл быстрее, чем радиатор антифриза.
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Достань термостат и проверь его феном аккуратно, он 99% живой, можно даже на его шток трубку тонкую одеть чтобы он всегда открытый был.
     
  4. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Хорошо, тогда какая причина падения давления? Масло говно? Вкладыши новые, все уплотнения плотно сидят, масло насос новый (крышка без задиров, зазор 0,04) куда копать, забитая сетка? Масло 10w40 залить что-ли в него?
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Балансиры?
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Допуск у колена какой?
     
  7. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Всё в стандарте, возил к шлифовщику на поромерку.
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Надо снимать поддон...там видно будет.
     
  9. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Что искать?
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вы про вкладыши балансиров ответите уже или нет?
     
  11. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    А вы прочтёте или нет? Все меняли!
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Мерить надо на 2к если есть 2.5 бара значит на холостых масло форсунки сливают. Если нет то насос вкладыши уплотнения.
     
  13. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Н
    На 2к - 2 бара давит, вкладыши, насос уплотнения новые
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Как зовут вкладыши?
     
  15. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Glyco
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Присмерти.
    На хх 0.6 знаит в лучшем случае
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    В помойку их!
    Брал 2 комплекта, 1 болтается другой зажимает. Последнее время качество совершенно отсутствует
     
  18. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    На холостых 0,8
     
  19. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Хорошо, какой другой вариант? И какая гарантия, что другие будут нормальные?
     
  20. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Оригинал же можно купить вкладыши. Вообще для начала поддон сними и глянь. Колено возил на проверку?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)