Собрал мотор, на горячую загорается давление масла (

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 10 авг 2019.


  1. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Всем доброго времени суток, мотор собран, работает отлично, но подкидывает новых проблем ((( И так суть проблемы такова, запустил, вышел на рабочую температуру - все ок! Часа с полтора - два, работает на холостом все ок- решил проехаться сделал кружок, останавливают и на панели начинает мигать лампочка и чем дольше машина работает тем сильнее горит, заглушил подождал, запускаюсь все норм, опять немного проехав все повторяется, куда лезть?
    Масло 5w40 g-energy синтетика (залил чисто на обкатку, по характеристика все отлично), вкладыши новые, масло насос новый, сетка промыта, датчик давления тоже новый, цепь гуд). Неужели масло? Или все таки датчик моросит? Какие есть рабочие альтернативы? Или все таки теряется давление?

    P. S. : фильтр с масло уже менял)
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Масломер в помощь
     
  3. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Здравствуйте. На 9-5 так и должно быть)
     
  4. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    А если серьёзно, то вкладыши балансиров, редукционный клапан, кривые руки, проблемы с уплотнениями, проблемы с установленными запчастями, проблемы с герметиком и т.д.

    Измерение давления масла, думаю, лишь подтвердит его отсутствие
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
    SaaBabik нравится это.
  5. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    писец мотору
     
  6. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Я смотрю все любители оскорбить, что именно может быть с запчастями? Какие уплотнения под вопросом? По подробнее пожалуйста!
     
  7. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Почему?
     
  8. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Писец это когда, сатана вылазит из приисподней!
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Потому что пока это выглядит так, что с прогревом у вас нет давления масла. От температуры двигателя оно зависит напрямую. Варианта два:

    1. У вас удачно помер датчик. Для того, чтобы понять - вкрутите вместо него нормальный манометр или прибор с датчиком и померьте фактическое давление. Если дело в датчике - вы везунчик.

    2. Как я уже сказал, у вас нет давления масла. Причин может быть множество:

    2.1 Банально не заменили o-ринги на transfer pipe и маслозаборнике.
    2.2 Запредельный износ вкладышей коленвала или балансиров.
    2.3 Износ маслонасоса - не звезд, так крышек.
    2.4 Подвисание редукционного клапана маслонасоса.
    2.5 Писают маслофорсунки.
    2.6 Что-нить, что не пришло мне в голову за пол минуты.

    Начните с первого пункта. Далее по ситуации. Ибо если датчик не врет, то по сути это реквием. Чем больше так проездите, тем больше будет картина разрушений. Включая турбину.

    P.S. Если что-то из моих слов вам непонятно, читайте пост по ссылке:
    https://www.drive2.ru/l/1859730/
    Там 234, но по сути своей у вас все тоже самое, разве что запас прочности меньше.
     
    SaaBabik нравится это.
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ставлю что кривое колено сожрало вкладыши :-)
     
    Evgen Baas нравится это.
  11. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    потому что сам так попадал.и да чудес не бывает.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Всё будет хорошо!:)
     
  13. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    -
    Это не оскорбление, а лишь возможные варианты при Ваших вводных, к сожалению.
    Тут многие, если не все, обладатели 9-5 развлекались с Вашей проблемой.

    Лучше начать с рук. Моторист ли Вы, чего туда полезли изначально, что промеряли, всё ли прикрутили, все ли уплотнения поменяли и т.д.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
  14. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    [
    Вот это самое простое из второго для ковыряния, наверняка даже не залезали тудым
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Мог забиться маслоприемник...при условии, что все сделано правильно.
     
  16. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Мы не первый раз ремонтируем авто, проверяли, ходит свободно, без зависания. Тут заметил такую особенность, мотор нагрелся (карлсоны срабатывают), а масло радиатор холодный. Давление масла 1 бар(мало или норм?) на холостых. Может термостат не открывается и масло перегревается?
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  17. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Но ведь давление прикотором он открывается, 3,8бара. А мы этого давления не достигли ещё!
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    При холодном старте он перепускаети может подвиснуть в приоткрытом положении, на горячую должно быть не менее 1.2 на ХХ и 2.5 на 2к оборотов, емнип. А если лампочка загоралась, то падало ниже 0.5 бар, а это ппц уже.
     
  19. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Есть подозрение что масло перегревается, потому-что вентиляторы срабатывают и маслоохладитель холодный, и спустя минут 40 начинает в начале быть еле тёплым, и давление потихоньку падает
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Масляный термостат только начинает открываться на 105 и полностью открыт на 120, до температуры открытия масло как раз за 30+ минут и доходит.
    IMG_20181213_002535.jpg
    А если масло при этой температуре уже не держит, то либо масло говно, либо все пары трения уже вне допуска.
    Пластигага все покажет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)