Часа с полтора - два, работает на холостом все ок- решил проехаться сделал кружок, останавливают и на панели начинает мигать лампочка и чем дольше машина работает тем сильнее горит, заглушил подождал, запускаюсь все норм, опять немного проехав все повторяется, куда лезть? Прожги газовой горелкой сетку маслоприемника обязательно, скорее всего ворс с перчаток смыло в поддон. Заглушил, подождал( ворс с маслом на дно опустился) запускаюсь все в норме...….все повторяется. В поддон лезть.
Да, с этим мастером не первый раз работаем и никогда проблем не было. Сказал все в порядке. Ставь вкладыши стандарт и катайся дальше.
Заметил такую вещь, мотор нагрелся а из под заливной крышки пар идёт, это нормально, просто я уже не знаю, что ожидать от этого мотора(
А остальные? И шатунные покачай скорей всего болтаются. Ну и три масло форсунки можно открутить проверить
Коренные все одинаковые. А Шатунные встороны ходят маленько. Всё такие же как на этих фото. Вкладыши говно? Новые ведь. Что-то собрано не правильно? Или масло говно? Форсунки как проверить?
Наверное все ж таки дым, а не пар. Потому как испарятся там нечему на нагретом моторе. Если бы туда у Вас антифриз пер, это было бы видно и в расширительном скорее всего. Нет, ненормально. Обычно это прорыв картерных газов в слишком большом количестве или неисправность системы ВКГ. Кстати, еще вариант - а масло бензином не воняет? При сильном переливе бывает так, что бензин попадает в картер, масло разжижается и давление пропадает.
Вопрос скорости испарения. Бензин куда более летучий, чем масло. Но если не воняет - это не оно. Да и как уже сказал в самом начале, скорее всего что-то прозевали при переборке. Потому как чудес не бывает, а людям свойственно ошибаться. Это простой мотор.
Ну сняли поддон, там стружка, разобрали далее, коренные в порядке, а вот шатунные, на них напыление хлопьями поотваливалось, вопрос почему, вкладыши говно или масло?