Собрал мотор, на горячую загорается давление масла (

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 10 авг 2019.

  1. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Че короче оригинал, тоже не фонтан? Зря взял?
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я хз,не заказывал ориг
     
  3. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Подскажи такую вещь, я тут в WIS прочитал интересную информацию (фото прилагаю), такая ерунда с вкладышами может произойти если они небыли затянуты как следует? В книге было написан первый вариант, а у меня поршня с болтами.
     

    Вложения:

  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Хотел ориг себе заказать, но теперь наверн попробую эти :-)
     
  5. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Оригинал не заказывал?
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не, но все говорят что оригинал это глико, да и эти вроде даже дешевле получаются.
     
  7. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Да тоже где-то натыкался, но может оригинал все-таки лучше, не зря же Глико идет как заменитель? До этого на экзисте Глико мне вышли - Вкладыши шатунные комплект - 2 151, и Вкладыши коренные, комплект - 2 448, а оригинал - вкладыш коренной STD SAAB 4-цил. - 2 790, и Вкладыш шатунный STD 4-цилиндровые - 2 304. Посмотрим что придет, неужели они ходить не будут, вроде разница не велика.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)