заменил цепь ГРМ

Discussion in 'Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.' started by wenger, Nov 10, 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Joined:
    Nov 10, 2010
    Messages:
    4,574
    Gender:
    Male
    Location:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Не тот напряг на этот натяжитель,чтоб просто покрутить и заставить его стрельнуть.....Я бы сделал так:колено влево(так как натяг в натяжитель создастся в этом направлении вращения) до упора в цепь,а потом резкий рывок туда же влево...только вдвоём,чтоб кто то сверху слушал,как тот стрельнет,если не стрельнет повторять снова....а запускать мотор я бы не стал,уж очень маленькая звезда на колене и большой риск перескока цепи, жаль что тут нет пальца ограничения выступа цепи со звезды,как на тех же жигулях...а вообще сними крышку и нажми на него,это будет и по уму и по вису)))
     
    Last edited: Dec 17, 2011
  2. saabai

    saabai Пользователь

    Joined:
    Oct 19, 2008
    Messages:
    223
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Натяжитель поменял, звуки пропали, старый спускал через обратный клапан. Цепь висела.
    Внутри масло чернющее, после промывки перестал спускать.
    Крышку снимал, не стал искушать судьбу. Думаю щелчка там не услышать никак, надо монтажкой давить, а в обратку ели поджимает одной пружиной без давления масла. Со снятой крышкой и то не услышал)))
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Joined:
    Feb 16, 2011
    Messages:
    4,828
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Прокладку новую на клап крышку не забыл поставить ? Иначе масло в свечных колодцах = кирдык катушкам.
     
  4. aleks742

    aleks742 Новичок

    Joined:
    Mar 25, 2013
    Messages:
    2
    Location:
    germanija
    Авто:
    9-3 1.9 tid combi
    texzona

    помогите найти инструкцию по замене зб.ремня 9-3 1.9tid
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Установи WIS, там по моему должна быть.
     
  6. EV77

    EV77 Активный

    Joined:
    Oct 12, 2011
    Messages:
    749
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Ребята...Подскажите...Проворачиваю поршневую ключом за болт шкива коленвала вместе с ГРМ, на цепи ГРМ появляется слабина, но потом натягивается...Так должно быть ? Двигатель вытащил масло слито..
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Joined:
    Feb 16, 2011
    Messages:
    4,828
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я думаю это нормально. Там сверху даже рейка специальная стоит над звездочками ГРМ, чтобы цепь сильно не болталась между ними.
     
  8. genofond

    genofond Завсегдатай

    Joined:
    Oct 16, 2012
    Messages:
    556
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    а куда вращаешь коленвал? по часовой или против?;)
     
  9. EV77

    EV77 Активный

    Joined:
    Oct 12, 2011
    Messages:
    749
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    По часовой, и как только останавливался, цепь выше звездочки справа на два звена ослабевала, два звена чуть не складывались , между ними угол бы чуть не 90 градусов..и н потом все натягивалось опять.
     
    Last edited: Dec 28, 2013
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Joined:
    Oct 16, 2012
    Messages:
    556
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    короче мутки какие-то непонятные, выкрути свечи_ вращая коленвал по часовой стрелке доведи его до метки! ( верхняя мертвая точка) отобрази для себя положение распредвалов, и если оно соотвтествует показаниям установочных показаний , твой праздник значит настоящий!!! без фальсификаций!!!
     
  11. EV77

    EV77 Активный

    Joined:
    Oct 12, 2011
    Messages:
    749
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Что то я ничего не понял, что надо сделать...Я так понимаю провернуть коленвал чтоб первый поршень встал в верхней мертвой точке...? Распредвалы я не увижу, крышку не снимал..И дальше что, единственное что метки на звездочке цепи ГРМ возможно могут как то совпасть...и то не факт. у меня просто нет WIS , точнее есть, но он не ставиться постоянно ошибки..
     
  12. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    273
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Сегодня тоже заменил цепь ГРМ, звездочки, натяжители. Купил в магазине запчастей для Opel на Доватора, 13. Поскольку нашел комплект через Zzap, цена была 8600р. Артикул 0636177.
    Далее поехал к Сергею Pilot_SVL, замена комплекта ГРМ по состоянию на декабрь 2017 года стоила у него 7000р. Еще за мойку 200р отдал. Работы заняли три часа, цепь балансиров не трогалась.
    Рекомендую Сергея, приятно иметь с ним дело. Телефон +7 925 740 89 49.
     

    Attached Files:

  13. dog

    dog пионер

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    9,757
    Gender:
    Male
    Location:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы не сказал что это дёшево:repa
    менял осенью , 6750р за полный комплект (основ и баланс)
    в одном "клубном" сервисе
     
  14. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    273
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Возможно, поменять цепь балансиров стоило бы плюс тысячу, например, так как все равно основная работа это все разобрать. А что за клубный сервис? Думаю, будет полезно другим людям.
     
  15. virusfatal

    virusfatal Новичок

    Joined:
    May 21, 2013
    Messages:
    13
    Location:
    Россия, г. Ивантеевка
    Авто:
    9-3 ss 2,0t МКПП
    Доброго арвреме суток!
    Ребят, подскажите если есть мнение.
    Менялась ГРМ. И комплект сцепления, после этого двигатель стал работать ровнее и тише. Но на холостых идёт вибрация в салоне, как будто разбаланс валов. Что может быть?
    Спасибо.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    3,256
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На холостых оборотах балансировочные валы не дают практически никакого эффекта. Если ничего не путаю, эффект начинается с 1800 об/мин. Смотреть опоры, наверняка что-то с ними.
     
  17. virusfatal

    virusfatal Новичок

    Joined:
    May 21, 2013
    Messages:
    13
    Location:
    Россия, г. Ивантеевка
    Авто:
    9-3 ss 2,0t МКПП
    Спасибо. Обязательно проверю. Напишу
     
  18. virusfatal

    virusfatal Новичок

    Joined:
    May 21, 2013
    Messages:
    13
    Location:
    Россия, г. Ивантеевка
    Авто:
    9-3 ss 2,0t МКПП
    Попробовал прочитать ошибки, показал, что есть многочисленные пропуски напряжения на форсунках. Заменил свечи, проверил катушки. Проблема не ушла. Но факт в том, что на оборотах и скорости работает вроде бы чисто.
     
  19. Senatorman

    Senatorman Активный

    Joined:
    Nov 28, 2014
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Location:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Та же хренотень....
    Появилась вибрация, отдающая в руль и педали. Именно на холостом ходу. При включении автомата- она усиливается.
    При увеличении оборотов ( хотя бы при вращении руля) вибрация практически исчезает.
    После поездки - достаточно пары киллометров - ее нет.
    что это за дичь - мне пока не ведомо.... ни у кого не было таких симптомов?
     
  20. virusfatal

    virusfatal Новичок

    Joined:
    May 21, 2013
    Messages:
    13
    Location:
    Россия, г. Ивантеевка
    Авто:
    9-3 ss 2,0t МКПП
    Все оказалось проще, стояли звёздочки и весь комплект ГРМ оригинал саабовский. Поменяли на вроде бы тоже оригинал, но видимо опелевский, механик выставлял по старым меткам, сам говорит странно, потом переставил на одно звено, заработала как часики)
     
  21. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Joined:
    Sep 5, 2011
    Messages:
    184
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    BLS MY07 2.0t 230hp AT
    у меня есть фиксаторы для распредвалов, всех разновидностей :saab
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)