Не тот напряг на этот натяжитель,чтоб просто покрутить и заставить его стрельнуть.....Я бы сделал так:колено влево(так как натяг в натяжитель создастся в этом направлении вращения) до упора в цепь,а потом резкий рывок туда же влево...только вдвоём,чтоб кто то сверху слушал,как тот стрельнет,если не стрельнет повторять снова....а запускать мотор я бы не стал,уж очень маленькая звезда на колене и большой риск перескока цепи, жаль что тут нет пальца ограничения выступа цепи со звезды,как на тех же жигулях...а вообще сними крышку и нажми на него,это будет и по уму и по вису)))
Натяжитель поменял, звуки пропали, старый спускал через обратный клапан. Цепь висела. Внутри масло чернющее, после промывки перестал спускать. Крышку снимал, не стал искушать судьбу. Думаю щелчка там не услышать никак, надо монтажкой давить, а в обратку ели поджимает одной пружиной без давления масла. Со снятой крышкой и то не услышал)))
Прокладку новую на клап крышку не забыл поставить ? Иначе масло в свечных колодцах = кирдык катушкам.
Ребята...Подскажите...Проворачиваю поршневую ключом за болт шкива коленвала вместе с ГРМ, на цепи ГРМ появляется слабина, но потом натягивается...Так должно быть ? Двигатель вытащил масло слито..
Я думаю это нормально. Там сверху даже рейка специальная стоит над звездочками ГРМ, чтобы цепь сильно не болталась между ними.
По часовой, и как только останавливался, цепь выше звездочки справа на два звена ослабевала, два звена чуть не складывались , между ними угол бы чуть не 90 градусов..и н потом все натягивалось опять.
короче мутки какие-то непонятные, выкрути свечи_ вращая коленвал по часовой стрелке доведи его до метки! ( верхняя мертвая точка) отобрази для себя положение распредвалов, и если оно соотвтествует показаниям установочных показаний , твой праздник значит настоящий!!! без фальсификаций!!!
Что то я ничего не понял, что надо сделать...Я так понимаю провернуть коленвал чтоб первый поршень встал в верхней мертвой точке...? Распредвалы я не увижу, крышку не снимал..И дальше что, единственное что метки на звездочке цепи ГРМ возможно могут как то совпасть...и то не факт. у меня просто нет WIS , точнее есть, но он не ставиться постоянно ошибки..
Сегодня тоже заменил цепь ГРМ, звездочки, натяжители. Купил в магазине запчастей для Opel на Доватора, 13. Поскольку нашел комплект через Zzap, цена была 8600р. Артикул 0636177. Далее поехал к Сергею Pilot_SVL, замена комплекта ГРМ по состоянию на декабрь 2017 года стоила у него 7000р. Еще за мойку 200р отдал. Работы заняли три часа, цепь балансиров не трогалась. Рекомендую Сергея, приятно иметь с ним дело. Телефон +7 925 740 89 49.
я бы не сказал что это дёшево менял осенью , 6750р за полный комплект (основ и баланс) в одном "клубном" сервисе
Возможно, поменять цепь балансиров стоило бы плюс тысячу, например, так как все равно основная работа это все разобрать. А что за клубный сервис? Думаю, будет полезно другим людям.
Доброго арвреме суток! Ребят, подскажите если есть мнение. Менялась ГРМ. И комплект сцепления, после этого двигатель стал работать ровнее и тише. Но на холостых идёт вибрация в салоне, как будто разбаланс валов. Что может быть? Спасибо.
На холостых оборотах балансировочные валы не дают практически никакого эффекта. Если ничего не путаю, эффект начинается с 1800 об/мин. Смотреть опоры, наверняка что-то с ними.
Попробовал прочитать ошибки, показал, что есть многочисленные пропуски напряжения на форсунках. Заменил свечи, проверил катушки. Проблема не ушла. Но факт в том, что на оборотах и скорости работает вроде бы чисто.
Та же хренотень.... Появилась вибрация, отдающая в руль и педали. Именно на холостом ходу. При включении автомата- она усиливается. При увеличении оборотов ( хотя бы при вращении руля) вибрация практически исчезает. После поездки - достаточно пары киллометров - ее нет. что это за дичь - мне пока не ведомо.... ни у кого не было таких симптомов?
Все оказалось проще, стояли звёздочки и весь комплект ГРМ оригинал саабовский. Поменяли на вроде бы тоже оригинал, но видимо опелевский, механик выставлял по старым меткам, сам говорит странно, потом переставил на одно звено, заработала как часики)