заменил цепь ГРМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wenger, 10 ноя 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Не тот напряг на этот натяжитель,чтоб просто покрутить и заставить его стрельнуть.....Я бы сделал так:колено влево(так как натяг в натяжитель создастся в этом направлении вращения) до упора в цепь,а потом резкий рывок туда же влево...только вдвоём,чтоб кто то сверху слушал,как тот стрельнет,если не стрельнет повторять снова....а запускать мотор я бы не стал,уж очень маленькая звезда на колене и большой риск перескока цепи, жаль что тут нет пальца ограничения выступа цепи со звезды,как на тех же жигулях...а вообще сними крышку и нажми на него,это будет и по уму и по вису)))
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
  2. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Натяжитель поменял, звуки пропали, старый спускал через обратный клапан. Цепь висела.
    Внутри масло чернющее, после промывки перестал спускать.
    Крышку снимал, не стал искушать судьбу. Думаю щелчка там не услышать никак, надо монтажкой давить, а в обратку ели поджимает одной пружиной без давления масла. Со снятой крышкой и то не услышал)))
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Прокладку новую на клап крышку не забыл поставить ? Иначе масло в свечных колодцах = кирдык катушкам.
     
  4. aleks742

    aleks742 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    germanija
    Авто:
    9-3 1.9 tid combi
    texzona

    помогите найти инструкцию по замене зб.ремня 9-3 1.9tid
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Установи WIS, там по моему должна быть.
     
  6. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Ребята...Подскажите...Проворачиваю поршневую ключом за болт шкива коленвала вместе с ГРМ, на цепи ГРМ появляется слабина, но потом натягивается...Так должно быть ? Двигатель вытащил масло слито..
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я думаю это нормально. Там сверху даже рейка специальная стоит над звездочками ГРМ, чтобы цепь сильно не болталась между ними.
     
  8. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    а куда вращаешь коленвал? по часовой или против?;)
     
  9. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    По часовой, и как только останавливался, цепь выше звездочки справа на два звена ослабевала, два звена чуть не складывались , между ними угол бы чуть не 90 градусов..и н потом все натягивалось опять.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2013
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    короче мутки какие-то непонятные, выкрути свечи_ вращая коленвал по часовой стрелке доведи его до метки! ( верхняя мертвая точка) отобрази для себя положение распредвалов, и если оно соотвтествует показаниям установочных показаний , твой праздник значит настоящий!!! без фальсификаций!!!
     
  11. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Что то я ничего не понял, что надо сделать...Я так понимаю провернуть коленвал чтоб первый поршень встал в верхней мертвой точке...? Распредвалы я не увижу, крышку не снимал..И дальше что, единственное что метки на звездочке цепи ГРМ возможно могут как то совпасть...и то не факт. у меня просто нет WIS , точнее есть, но он не ставиться постоянно ошибки..
     
  12. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Сегодня тоже заменил цепь ГРМ, звездочки, натяжители. Купил в магазине запчастей для Opel на Доватора, 13. Поскольку нашел комплект через Zzap, цена была 8600р. Артикул 0636177.
    Далее поехал к Сергею Pilot_SVL, замена комплекта ГРМ по состоянию на декабрь 2017 года стоила у него 7000р. Еще за мойку 200р отдал. Работы заняли три часа, цепь балансиров не трогалась.
    Рекомендую Сергея, приятно иметь с ним дело. Телефон +7 925 740 89 49.
     

    Вложения:

    • IMG_4913.JPG
      IMG_4913.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      85
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы не сказал что это дёшево:repa
    менял осенью , 6750р за полный комплект (основ и баланс)
    в одном "клубном" сервисе
     
  14. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Возможно, поменять цепь балансиров стоило бы плюс тысячу, например, так как все равно основная работа это все разобрать. А что за клубный сервис? Думаю, будет полезно другим людям.
     
  15. virusfatal

    virusfatal Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, г. Ивантеевка
    Авто:
    9-3 ss 2,0t МКПП
    Доброго арвреме суток!
    Ребят, подскажите если есть мнение.
    Менялась ГРМ. И комплект сцепления, после этого двигатель стал работать ровнее и тише. Но на холостых идёт вибрация в салоне, как будто разбаланс валов. Что может быть?
    Спасибо.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На холостых оборотах балансировочные валы не дают практически никакого эффекта. Если ничего не путаю, эффект начинается с 1800 об/мин. Смотреть опоры, наверняка что-то с ними.
     
  17. virusfatal

    virusfatal Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, г. Ивантеевка
    Авто:
    9-3 ss 2,0t МКПП
    Спасибо. Обязательно проверю. Напишу
     
  18. virusfatal

    virusfatal Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, г. Ивантеевка
    Авто:
    9-3 ss 2,0t МКПП
    Попробовал прочитать ошибки, показал, что есть многочисленные пропуски напряжения на форсунках. Заменил свечи, проверил катушки. Проблема не ушла. Но факт в том, что на оборотах и скорости работает вроде бы чисто.
     
  19. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Та же хренотень....
    Появилась вибрация, отдающая в руль и педали. Именно на холостом ходу. При включении автомата- она усиливается.
    При увеличении оборотов ( хотя бы при вращении руля) вибрация практически исчезает.
    После поездки - достаточно пары киллометров - ее нет.
    что это за дичь - мне пока не ведомо.... ни у кого не было таких симптомов?
     
  20. virusfatal

    virusfatal Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, г. Ивантеевка
    Авто:
    9-3 ss 2,0t МКПП
    Все оказалось проще, стояли звёздочки и весь комплект ГРМ оригинал саабовский. Поменяли на вроде бы тоже оригинал, но видимо опелевский, механик выставлял по старым меткам, сам говорит странно, потом переставил на одно звено, заработала как часики)
     
  21. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    у меня есть фиксаторы для распредвалов, всех разновидностей :saab
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)