заменил цепь ГРМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wenger, 10 ноя 2011.

  1. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Цена?)
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :face
     
  3. virusfatal

    virusfatal Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, г. Ивантеевка
    Авто:
    9-3 ss 2,0t МКПП
    Да уж!!! Сказать нечего:dn
     
  4. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Ответил в личку :()
     
  5. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Привет, как победили ?
    Тоже самое.
     
  6. Колян Ку

    Колян Ку Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город герой Москва.
    Авто:
    93 аеро 2003 г.мкпп
    У меня сейчас 250 000 смотрел цепи башмаки все в идеале ...
    Даже выработки нет...)
    Может меняли но следов не видно...
     
  7. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Так тут про 9-3.
     
  8. Колян Ку

    Колян Ку Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город герой Москва.
    Авто:
    93 аеро 2003 г.мкпп
    У меня 93 аеро прошивка bsr 2003 год)))
     
  9. smoug

    smoug Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls 2006 2.0t
    Cadillac bls 2006 2.0t. На одометре 140тысяч. Но судя по рулю под 250. Думаю.
    Счастлив как слон!
    Напрягал призвук дизеля от мотора.
    Снял клапанную, и боковую крышку.
    Удивлен, и доволен.
    Оригинальные gm заезды и цепи.
    Никакой выработки и натяжитель в самом начале.
    Гора с плеч.
    Заодно поменяю сальник внешний коленвала.
     
  10. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    так а дизелило чего?
     
  11. smoug

    smoug Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls 2006 2.0t
    Это особенность этого двигла. Призвук дизеля. Но стуков и грохота нет. Просто собранный звук. Проверил на всякий случай.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нормальный мотор работает безо всяких дизельных звуков. В паре метров от машины с закрытым капотом вообще слышно быть не должно.
     
    maximan79 и tatoxa нравится это.
  13. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Дружище а куда переставили на одно звено ? Присутствовал при этом?
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хоть обпереставляйся на 1 зуб вперед - назад, на опелевском комплекте звезд со шпонками в метки не попадешь ни на L ни на R моторе. Да, работать будет ровнее, но так, как ему положено - мотор работать не будет.
     
  15. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Понял, спасибо. На холодную вибрация в руль, перелючаешь с Р на D ещё сильнее, тормоз отпускаешь машина трогается все пропадает и больше не появляется. Раздражает уже.
     
  16. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А смысл ? Они одинаковые по зубам.
     
  18. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Я не силен в этом.
    Почему то думал, что это как то поможет, она ( демпферная) может же звено влево, звено вправо ходить .
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    поможет не заниматься онанизмом, а ставить оригинальный комплект ГРМ.

    Демпфер на этой звезде сделан вообще для иных целей, и к меткам ГРМ никакого отношения не имеет и иметь не может в принципе.
     
  20. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Не знаю какой комплект грм мне поставили на сто . В гараж приеду посмотрю ,пакетики остались.
    Я думал что к вирациям балансиры имеют отношение, а демпферная как раз и имеет отношение к этому ,плюс метку мне на звено перекинули правее, вот и думаю из за этого вибрация или нет .
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)