заменил цепь ГРМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wenger, 10 ноя 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Знаешь,я тоже когда сааб прикупил,катался и не подозревал,что башмак оторван...лишь цвырк с утра на холодную мозг парил...потом открыл,поменял,собрал,завел мотор...и был удивлен,как тихо и ровно он стал работать...потом продал этот сааб,точнее поменял на подубитый с доплатой...на нём была тишина на холодную,но!!вибрация присутствовала(пред хозяин где то диагностировал и приговорил к замене двух верхних подушек и двух нижних штанг кручения)))а я понимал что дело в баланс валах,а точнее в этом башмаке....и когда я начал заниматься этим подубитым саабом,я в первую очередь отодрал поддон(картер),так как крепко текло из под разъема датчика уровня масла...и в поддоне лежал этот башмак,который я и поменял на следующий день...так что не исключено,что сняв поддон,ты увидишь там уже кем то меняный башмак....P.S.ты с какого ракурса на цепи смотрел? сверху или со стороны маслянного насоса???
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, учитывая, что я их снимал, и ставил новые комплекты, то со всех ракурсов :sarc:

    Кстати, сравнивал старую и новую по длинне, на вскидку одинаковые. Видимо зависит от стиля вождения. Кто то газ в пол и по всем полосам во все дырки, а кто то плавно...
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Та и чего было менять,если там всё так хорошо???и как то удивляет,что башмак натяжителя цепи баланс валов был целый с таким пробегом....а цвет его,по сравнению с успокоителями был тот же или светлее????
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    кста...подскажи номера комлектов....ты брал по саабу или по ГМу?
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, раз уж разобрал, и оба комплекта новые лежат, не тащить же их обратно в магазин. :ok:

    Вот по поводу цвета не помню точно.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Ты кстати при замене,успокоители и башмаки моментом обжал или от руки???а то если перетянул,болты по резьбе обломает рано или поздно....бьет по ним хорошо,когда педаль бросаешь....
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Комплекты я брал по GM. Те, что посоветовал мне пилот. В итоге балансира комплект подошел на 100%, а ГРМ, от мотора Y22SE пришлось докупить 3 саабовских звезды 2-ГРМ и 1-коленвала с демпфером.

    Номера сейчас не смогу сказать, на даче где то накладная. Доберусь, напишу.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Все делал по ВИС, моментом, который там был указан. Цэж не жигули :lol:
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я вот только 1 момент по ВИС не понял, нафига там ножом, когда это все дело разбираешь прокладку масл насоса резать надо было ? Я так ее снял.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    P.S. Так, что комплект балансиров можно брать по ГМ, а комплект ГРМ лучше брать саабовский. Тогда все на 100% будет ОК.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Чего я и спросил,там звезды разные....
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    прокладку надо резать,если не снимаешь весь механизм натяжения ремня(под крепежом ролика кусок прокладки остается и надо отрезать)а коль снял всю эту приблуду,то прокладка четко снимается и ставится....
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, в теории, если взять гравер и сточить аккуратно зацепы на ГМ звездах распредвальных, их поставить можно. Но я рисковать не стал, таки поверхность прилегания... :neg:
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :lol: Семен Семеныч (с) Бриллиантовая рука
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Ну да,обороты до 3250 в минуту..
    вдруг перекосит....
     
  16. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    товарищи, меняющие грм. Поделитесь опытом, при замене натяжителя цепи грм обязательно снимать клапанную крышку и "отстреливать" натяжитель отверткой или достаточно колено повернуть обратно и надавить цепью? Усилие то там не слабое, как оказалось.
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Крышку снимать-ставить 40 минут, на гадание больше время потратишь.
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Без снятой крышки те его либо вкрутишь не взведенным-будет цепь болтаться,либо если вкрутить взведенным,как ты говоришь и надавить,то перетянешь цепь и обломает успокоитель...вот одни уже вкрутили http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=97023&start=0 есть один колхозный способ как это сделать без снятия крышки,но на расстоянии объяснить трудно...
     
  19. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    ed1111, ясно, только наоборот. Значит покрутив колено - не освободить взведенный натяжитель?
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Просто покрутив нет, а если запустить мотор, то скорее всего да.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)