Всем привет. Начали глючить кнопки на руле, начинают нормально работать только если убавить подсветку в ноль. Купил новый CIM, перекинул шлейф с датчиком руля на свой старый, откалибровал датчик, но это никак не помогло. Теперь вот думаю что делать.... Если ставить новый сим, то теха достаточно(он у меня есть)? Какие подводные камни? Требуется ли ему соединение с глобалтис? Может дело не в симе вообще? Такое впечатление, что где-то проблема с массой. Поделитесь опытом пожалуйста.
Отвечаю на свои же вопросы))) 1. Для привязки нового(не бу) сима нужны оба своих ключа, тех2 с картой сааба, ноутбук с тис2000 или глобалтис (активированным), переходник usb-com, для соединения теха и ноута. 2. Нужно будет указать некоторую информацию о комплектации авто и модельный год. Всё это можно узнать тут (по вин) https://www.thesaabsite.com/ 3. Моя проблема крылась не в сим и не в шлейфе. Проблема была в массе, как я и предполагал. Снял подушку, снял металлическую накладку (на трех винтах с пружинами). Под ней справа оказался винтик, который прижимает массовую клемму к рулю(черный провод). Масса идет из сима на черный провод, он идет в кнопки и под этот винтик(чтобы работал гудок). Сняв этот винтик и клемму, я увидел что там всё окислилось, поэтому и были глюки. Зачистил до блеска, собрал обратно и все проблемы ушли. Надо будет туда ещё какой нибудь смазкой пшикнуть, чтобы больше не окислялось.