Отстаньте от нашего украинского саабрата)) пусть он сперва сам раберется с нагревом картерными газами поступающего воздуха и закисью азота))))
Про акпп и систему термостабилизации я уже писал, жаль только то что она скатилась на нет с годами в 9000, а в 9.5 люди тюнингующие авто сами ее вынужденны ставить. Про снижение температуры картерных газов я свое мнение высказал, а про закись азота читайте для начала тут (( http://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_закиси_азота )).
На версии 900 T8 Enduro для Австралийского рынка штатно ставилась система впрыска воды, какое отношение она имеет к этой трубочке правда не понятно. В Википедии тоже этого нет...
Вот и собрался снижать температуру данным девайсом по аналогии акпп радиатора, для того чтобы газы на вход турбины попадали меньшей температуры. Может зимой прогрев при помощи совмещения и идет быстрее но это только в первые несколько минут и то сомнительно.
Прогрев дроссельной заслонки -так писали. Только для того чтоб подтвердить надо знать направление движения тосола по этим самым трубкам. Я не изобретатель я инженер наладчик вот и пытаюсь разобраться.
Ты совсем меня запутал))) Антифриз греет и дроссельную заслонку и вентиляцию картерных газов))) картерные газы ничего не греют и сами они не сильно горячие)))
Здесь полная инструкция по установке этого штатного саабовского кита. http://www.saab900enduro.com/page6/photos-8/files/page14-1005-full.html
Мне так написали и фото с EPC приложили. Я склонен к тому что антифриз охлаждает картерные газы (старается стабилизировать их температуру на всех режимах работы) по аналогии с совмещенными радиаторами - акпп и тосол.
Вот и я о чем, чем меньше температура воздуха на входе - тем больше мощности. Потому и закись азота привел в пример.
опять ты за свое))) то есть антифриз при температуре допустим 86 С ОХЛАЖДАЕТ картерные газы для повышения мощности?)))
Здесь полная инструкция по установке этого штатного саабовского кита. http://www.saab900enduro.com/page6/photos-8/files/page14-1005-full.html[/QUOTE] Написанно инжектор данного устройства встраивается во впускной коллектор для повышения давления наддува. Возможно температура и влажность воздуха там на столько высока что сие чудо было уместно в те годы. Сейчас некоторые применяют просто орошение интеркулеров.
А ты знаешь температуру этих газов когда целый день едешь со скоростью 160 пр Т воздуха 40 градусов плюс.