У тебя клапан какой из этих? По логике 1й вариант (старого образца) у меня такой есть, 2й это уже от трионика, а там ХЗ что у тебя прикрутили . ЭБУ (джетроник) тоже есть в качестве донора.
Если два контакта, то первый. Но второй мог быть и с лохотроником, более поздних версий. http://faq.saabnet.ru/_900og/apc/APC.pdf Я это не проверял, но почему не попробовать?
Да, у меня первый вариант. Ссыль с pdf-ом прикольная. Бесплатный клапан арс))) Спасибо, господа. Попробую свой проверить по указаной там методике. Вроде мой не щелкает, если разъем передергивать. Дует, правда, как-то странно. Сейчас ехал, вдавил на третьей, подошла стрелка почти к краю средней зоны, и потом, с разгоном, падает до середины. У меня, к слову, он заколхожен прямо на хобот впуска
Да. клапан дохляк. Снял трубку с гейта, стрелка завалилась в красную зону, но с дикой детонацией. И бенз у нас г-но, и у меня ж трамблер, зажигание пораньше под газ. с lpt-наддувом, на бензе детона нет, с наддувом под 1 избытка, грохот, как только вдавишь педаль, и газы начинают крутить колесо. теперь, не знаю что и делать. С одной стороны, восстановить надо, с другой- увалю мотор, если на бензе вваливать. Не выходить же каждый раз и крутить зажигание, когда навалить надо) Пока остав
Пока соедени С и W вместе ездей так, это будет LPT и детонов быть не должно. Трубку от васгейта одень прямо на компрессор турбины. С отключенным васгейтом и нашим бензином уматаешь движок быстро.
не, как раз он с дохлым клапаном и работает как лпт. сейчас все в норме, дует чуть дальше середниы, детона нету. Все нормально Как я понял, при дохлой катушке, С и W автоматом сообщаются меж собой. Когда скидываю трубку с вестгейта, тогда начинается хай-наддув, и детон. Клапан ставить пока не буду. Буду ездить в лпт. Дальше посмотрим. Забот и без этого полон рот, не только по машине.
Ребят помогите сааб 93 года кпп gm 75701, сегодня вылетела 4 и не включается 2, задняя есть и 1,3,5 тоже норм, вторую включаешь скрежет как будто сцепление не выжал, и обороты большие трещит., четвёртую если держать рукой норм, но все время пытается выскочить все произошло при движении. Подскажите в чем может быть дело? И ещё вопрос на разборке предложили коробас gm 65101 и 65103, в чем их разница и что измениться если мою 75101 поменять на вышеуказанную? И какую? Или может свежести перебрать свою? Тогда в чем может быть дело в ней? Что заказывать? Заранее благодарен.
Предположу, что срезало шестерни. Если короб действительно 75701, то те, что предлагали на разборке, разочаруют короткими передачами, но на машину встанут без проблем. Субъективное мнение - вскрыть имеющуюся коробку и если главная пара уцелела, то перебирать.
Спасибо. А не подскажите что заказывать для переборки? Может есть комплекты полностью с вилками синхронизаторами?
Такого на более свежие коробки FM-то не найдёшь, а вы на GM хотите... Чаще всего дербанят мёртвые коробки и тащат оттуда самое живое к себе. Новое - единорог.
Таких комплектов не бывает, только вскрытие покажет что вам надо менять. Если ваша ГП целая, то как вариант взять коробку-донора от атмосферника типа тех, что вам предлагали на разборке. Они, как правило, живее, вот и пересыпите себе внутренности. Подшипники и уплотнения по-хорошему новые надо.
Спасибо, сегодня начну скидывать кпп. Машина передвигается нормально, вылетают 2 и 4, и что самое интересное только под нагрузкой. Я склоняюсь к синхронизатору или полностью к механизму переключения. Вскрытие покажет. По факту отпишусь.
У меня стот 65103 на 202 моторе турбовом. Коротковаты передачи. В городе можно на 5-й ездить. Вторая- 90+- км.ч в отсечку. Полетать не получиться)) В принципе, ездить можно. Трасса не фонтан, на 5-й при 120 чуть за 3000 оборотов. Не экономично, если ездить 140. Если не получиться свою отковырять, то можешь поставить 65103, лучше чем ничего. Если большинство времени ездишь в городе, и не отваливаешь в пол, то особо разницы и не будет. 65101 вроде еще короче. Эту брать точно не надо.
Спасибо. Как временный вариант подойдёт))) говорят только что у них по креплению какой-то болт бывает не подходит. Это так?
Подходит все без проблем! На старые года все GM коробки взаимозаменяемы и по свежим годам FM с 94 года также
Это не так, на старый год помимо GM коробок есть и GMT у которых колокол адаптирован только под 202 двигатель, GMT на 234 мотор нормально не встанет.