товарисчи! выношу на суд людской данную идею. на сколько полезен такой колхоз? https://www.drive2.ru/b/2440213/?m=144608257&page=0#a144608257
Учитывая возраст кузовов, хуже не будет. Остаются пара вопросов. Первый- нужно ли это тем, кто просто ездит, проезжая повороты, а не вписываясь в них. И второй, главный - качество исполнения. Чтоб не тяп-ляп, лишь бы было, а в нужном месте и правильно присаабачено к кузову. Зы: поржал над описанием "трудностей" процесса. А прочитав про "сверло на 2 - 3 отверстия и в помойку", вообще упал )))
ещё раз прочитай что там пишут и это, может он не знает, что их точить можно? "2 вечера в мастерской и вот он готовый результат" чего он там 2 вечера делал - 10 отверстий сверлил? ещё трубу какую-то приплёл бесшовную. PaoloPas, сколько денег он тебе заломил?
описание да, он постарался =) лично мне все таки не всегда приятно ощущение от проезда неровностей и прочего, учитывая, что у нас неприлично много этих неровностей =) кузов гуляет... плюс на скорости не очень приятно маневрировать.
Согласен, жёсткости кузова мало не бывает))) Могу конечно ошибаться, но первая его конструкция (на первом фото) с двумя косыми распорками, вполне работоспособна. Но повторюсь ещё раз - больше интересует, КАК он это исполнил. Распорки по сути - силовой элемент, а значит и крепление их к кузову должно быть соответствующим. То есть в точках крепления должно быть какое-то усиление металла, закладные... Просто взять две палки и прикрутить в произвольном месте к кузову, пусть даже калёным или нержавеющим крепежом, не много пользы принесёт. Даже наоборот - со временем, если кузов действительно заметно "гуляет", места, куда распорки прикручены, просто раздолбит. На хэтче за верхние точки крепления можно попробовать взять штифты замка спинки сидений. Но тогда, боюсь, придётся ещё и замки переделывать.
Очередная гомосятина! Если кузов уже скрипит и арки пошли трещинами то нужно делать кузов, а не ставить то что будет мешать лечь холодильнику или шкафу в багажник! Если багажник не нужен в полном мере - поставьте стаб верхний или двутавр приварите. Нашему народу нужно минимум: труба точило яркая краска!
Всё то - гонка вооружений. На моменте гоночных истязаний подобные крайности продиктованы тем, чтобы просто держать в команде обладателя не только думающей головы, но и природного рационализатора - улучшателя. Повышенная усталость металла кузова гарантирована при "зажатии" последнего. Усталостные трещины кузовных элементов возникают чаще на "распираемых" кузовах. В кузове либо всё заводское, либо часть силовой структуры удалена и заменена элементами из стали 30хгса <хромансиль>, соединёнными во единое целое, а от кузова штатного оставлено практически лишь облегчённое оперение, завязанное на каркас, установлена регулируемая во всевозможных плоскостях подвеска; либо приходится, при определённом объёме доработок, учитывать возможные компромиссы, без которых при отсутствии доработок вполне можно обойтись.
вы к тому, что не стоит лепить огород, а использовать решения из тюнинга? тут два момента есть: 1)200 евро 2) жесткость у прямоугольника значительно ниже треугольника
Если я правильно понимаю суть вопроса, то кузов во время движения не складывается, как перпендикуляр /_/ . Верхние точки аммортов (где гайки) играют навстречу друг другу /_\ . Эти распорки и не позволяют им так гулять. Треугольные конечно жёстче, но правильнее их тогда делать от гайки амморта одного колеса до основания арки противоположного. Т.е. на фото Dmitrius распорка была бы крест на крест. Имхо, конечно.
Saab 9к 9.5 имеют отличные багажные отделения по объему - видать это уже никому не надо! Если уж совсем не надо сделайте лист стали с рёбрами на всю площадь.
у сеня седун - сидения не складываются. конечно, очень удобно, что в багажник влезает комплект колес... лично я пока не готов сказать, смог ли бы я отказаться от этого. в идеале, что распорка будет у самой спинки сидения, тогда объему багажника ничего не повредит - это точно...
В афтарском исполнении крепления на деформируемых втулках- лучше использовать, вместо втулок, клей "Момент" и аналогичные. Разницы никакой, а кузов дырявить не надо. Какие втулки? При установке каркаса приваривают усиливающие накладки из троечки минимум. Седановская спинка и каркас полки дают дополнительную жесткость большую, чем эта поделка. Еще момент- машина для города или спорт? Какой такой жесткости от этой безделушки можно добиться? Кузов 9000-ка на кручение как пластилин. Его переделывать целиком нужно. Под какие задачи? Я понимаю еще на машинах с 3-барными ДАД-ми ит.д. Как поведет себя корма, случись чего? Сложится правильно?