Сегодня занялся ремонтом бумерангов (задних верхних рычагов). Кстати, признаки, что они умерли - скрип сзади и стуки конечно. Так как приспособ в наличии не имею, то обратился за помощью к нашим народным умельцам. Тем более, что у них богатый опыт по ремонту опелей и с подвеской моего авто они знакомы и ее ремонтировали. Для замены я купил такую штуку в экзисте - Lemforder, номер по каталогу - 2977901,Сайлентблок рычага, цена за штуку 601,30р. с доставкой ко мне в город. Подняли машину на подъемнике, сняли рычаги, с помощью пресса выдавили старые, развалившиеся сайлентблоки и запресовали новые. Хорошо, что рычаги стальные, проблем с заменой вообще нет. Заодно мне поменяли задние тормозные диски с колодками (Поставил все Ate). Делали машинку примерно 2,5 часа. За работу заплатил 1700 р., просили 1500. Так, что подвесочку можно весьма бюджетно отремонтировать. Респект и уважуха тому, кто нашел решение, а то замена рычагов вылилась бы раза в 3 дороже, если ставить неоригинал.
Вопрос такой, иногда тоже слышу одноразовый срежет при подачи назад! Машина прошла всего 7 тыщ км! Можно ли устранить по гарантии???
Ребят похожая проблема - не могу решить. Стук (глухой бум, не громкий)похоже в задней подвеске однозначно проявляется, когда колеса попеременно попадают в ямы. Сначала думал вообще глушитель, сделал пожестче его крепления эффекта 0. Ездил в 2 сервиса, 1-й обычный по всем маркам, где я обычно по мелочи обслуживаю машины, 2-й сааб отрадное. В обоих никаких люфтов в подвеске (пробег 120 тыс не нашли). И там и там сказали - стойки, в 1-м еще втулки стабилизатора посоветовали махнуть. В отрадном заменил стойки на boge и втулки стаба сам махнул на оригинал. Ничего не поменялось, смотрели аж 2 раза. Багажник и нишу запаски вычищал. Куда смотреть- копать??? Может у кого есть опыт....