спорно-не спорно один фиг - о машине говорят, а увидишь лично не забудешь и не спутаешь)) это как мода ))
Я тоже когда смотрел на фото - говорил что спорно. Однако когда увидел в живую, то качество с которым это выполнено затмило весь негатив и в реале все очень понравилось. Вообще Алан молодец, делает все постепенно, старается вникнуть в процесс, понять что к чему и зачем, делает правильные выводы и не останавливается на достигнутом, хотя и не спешит. Я уверен, его проект будет одним из лучших в своем классе.
спасибо : ) братан, спасибо тебе БОЛЬШОЕ в целом, столько раз выручал, на путь истинный направил! : ) спасибке : ) дизайн задумка есть, ее просто нужно объяснить и сделаю я это как дойдет очередь до соответствующего бортового журнала : ) п.с. черного мата у меня нет, только глянец : ) п.п.с. спасибо : )
Нет,ну а что-сининький,конечно,на любителя-но броско... наверное к этому и стремились)) А через жабры вода не течет?
спасибо, приятно : ) Да вроде не течет : ) Изначально жаберки делали для того, чтобы летом движку было полегче остывать, посмотрим, поможет ли : )
Для сравнения выкладываю свой. Не пустой внутри. В Москве уже 7 лет. Кто такой Тимофей - в студию плиз.
кто такой Тимофей я вкратце рассказал и дал ссылку в самом первом сообщении : ) Давай делай из своего соабчега аеро
Ну что друзья, во-первых всем бодрого утречка, а во-вторых продолжаю рассказывать о своем "Злом Сапсаныче", итак с чего все начиналось (такая ностальгия сейчас пробирает, уххх!), цитирую свой пост от 14 октября 2010 года : ) "здравствуй злой самолет? Друзья, недавно мой бизнес-учитель прикупил себе Jaguar XF. До этого он на протяжении многих лет ездил на замечательном Saab 9-5 Aero. И вот на нашей недавней встрече он неожиданно предложил мне приобрести этот злой самолет : ) Цена, за которую он отдает мне эту пташку, более чем братская, так что я реально заморочился! : ) Автомобиль 2001 года выпуска. Движок достойный - турбовый 2.3, выдающих 230 сил. Коробка автомат, но думает шустро : ) Вентиляция передних сидений (такой в наше время по-моему только в очень дорогих тачках есть), подогрев всего и вся, интересная кнопка NightPanel (при нажатии вся подсветка в салоне гаснет, остается лишь спидометр), шикарные 17-ые тапки и обутыми на них 235-ми фредирштейнами (так же готов подарить еще один набор 17-х тапок), перфорированные передние тормозные диски, не стандартный цвет, идеальное состояние всего %) Признаюсь, мне уже два раза снилось как я на нем езжу) Мне кажется самолет просто потрясающий! Хочется послушать Ваши аргументы за и против такого приобретения, ибо признаюсь - в саабах я не секу : ) " Цитата окончена, так прошло ознакомление с пациентом, далее будет заметка о приобретении, а так же придется рассказать Вам, дорогие мои, как меня круто разводили в саабовском сервисе "карсити", так же известном как "саабсити", чтоб их черти в аду драли! : ) ) )
спасибо большое братан, нашу случайную и самую первую встречу помню как сейчас, помню, как был приятно впечатлен крутостью твоего саабчега : ) ) )
Прикольный аппарат, и самое главное, неординарный. А это дорогого стоит. Молодец! Красивый аппарат!!!
Да под капотом уже давно БСР ст.3 ... после Хирша. Ну и ещё там много чего стоит. А Тимофея знаю лично, сразу не понял, что у нас один ТИМОФЕЙ.
Кто такой Тимофей, где он обитает и как мне убедиться не столько в компетентности, сколько в низких ценах... НГБ тоже крайне компетентен знаете ли, но не всем по карману его услуги.