Это точно, у нас в Сибири вообще долго грелся, я первой зимой сразу понял, теперь просто радиатор картонкой закрываю внутри и греется на ходу вдвое быстрее...
Сегодя заметил такую вещь, за бортом-20 завелся проехал 5кмпо трассе смотрю температура 70 странно вроде всегда успевала до90 прогреватся. поехал на оборотах повыше дошла до 90, встал на перекрестке опять 70. доехал до дома все норм тока запорковался опять упала открыл капот верхний патрубок к расширительному бачку совсем холодный. да и вообще тока первую зиму на шпроте но до етого такой хрени не замечал. Внимание вопрос-что ето?)) Термостат?
антифриза ровно пол бачка! уровня минимум максимум я там не нашел. под капотом все в дерьме, весной буду мыть движку.
А вот с этим поаккуратней! Советую почитать соотв. темки. По теме: наверно термостат, но утверждать не берусь. У меня стабильно на 90 стрелка после прогрева, в любой мороз.
Сейчас салон греется в момент, зимой не могу сказать что он грелся очень долго, во всяком случае по памяти на Ford Focus двигатель и салон прогревались подольше...