Можно я тут спрошу? Пришлось мне побывать в Москве на своём тысячнике 95 года, заезжал я к Витале (Незал) подключили Тех2, сбросили ошибки по подушкам, привязал ещё один брелок, а по ABS комп . ошибки не запоминает по ходу, ABS на момент диагностики работал, так вот ентот ABS работает когда захочет, то целый день то на день по нескольку раз загорается, как определить ошибку на марк4 без теха в момент его неработоспособности?
Я правильно понимаю надо такой? https://www.avito.ru/sankt-peterbur...y_adapter_opel_saab_op-com_1.45_rus_277665526
Опель ком 9к помоему не читает. Надо Autocom. И то у автокома какие то приколюхи есть с машинами 95 года у которых только один разъем под пасажирским сиденьем.
Покупал на ебее переходник (на фото) под свой разъем (на фото), покатался по диагностам разным, подключится никто не смог, а GM официалы даже сказали что переходник не подходит, подключится смогли ошибки увидели, но сказали ничего сделать не могут якобы программы для 95 года нет. Мне надо было удалить ошибку SRS (снимали руль включали зажигание) и просмотреть ABS. Что делать не знаю, видимо диагностика несбыточная мечта
Возможно глупый вопрос) А как его искать заезжать/прозванивать диагностов с вопросов есть автоком? или сразу пугать что на Саабе к ним хотят приехать? Автоком этот же подойдет к моему переходнику?
Автоком читает и чистит ошипке. Только и всего. Смысла покупат его - нет. Нихера не привяжеш и нихера не отвяжеш.
Вот и мне Виталя (Незал) убрал 2 ошибки по SRS ( снимали панел и руль вкл. зажигание) Привязал Б\У брелок второй без проблем, а на счёт АБС сказал что и тех2 не видит проблемы ( сказал так бывает!() Тоже плавающая ошибка, вчера вообще выкинуло номер, катился на второй и притормозил на сухом асфальте а мне абс по педале отыграл как на льду!?
Сегодня ковырялись с нашим электриком и автокомом по найденной в интернетах распиновке, не получилось ничего (сначала спалили предохранитель, потом сам сканер начал глючить, в итоге машину вроде как увидел но ни к трионику ни к абс ни к подушкам не подключились). Возможен ли чудесный вариант выслать почтой готовый переходник как у тебя на фото? Или можно ли какую нибудь подробную последовательность работы, я нашему электрику-диагносту расскажу
Semka, переходник могу изготовить и выслать (за этим в личку). ABS автокомом читаем на незаведенном двигателе (на заведенном действительно не подключается).
"То ли лыжи не едут..." на каком штекере надо отсчитывать пины согласно этой схеме, мы взяли штекер обд2 отсчитали пины согласно схеме и сделали штуку как на фото1, или надо было отсчитывать на штекере c 26 пинами фото2, он же на самом автокоме верно? Откуда отсчитывать на нем пины, как на фото3 ?
То есть ход мыслей у меня верный ? нужен этот разъем который "синий" номера пинов действительно есть (на фото не вижу кстати), но на подобных разъемах, например на VGA кабеле монитора (на компьютерах) действительно все пронумеровано
Извращенцы... Тестер и 10 минут все 4 датчика проверяются. Самая будет адекватная компьютерная диагностика АБС на 9000.
Плавающую ошибку (провод надломлен, но именно при проверке контакт есть) тестером отловить сложнее, как и проблемы с датчиком положения педали (а они тоже бывают). Впрочем, до покупки автокома так и поступал. Наличие инструмента - не изврат, ИМХО.