Какой аккумулятор купить?

Discussion in 'Обмен опытом. Общие технические вопросы.' started by TARR, Sep 23, 2011.

  1. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Joined:
    Jan 14, 2012
    Messages:
    135
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    На прошлой недели, во вторник, ГМовский умер, поставил такой Bosch 0092S40080, в экзисте подсказали. Покупал не там, дешевле нашёл.
     
  2. TARR

    TARR Завсегдатай

    Joined:
    Mar 27, 2008
    Messages:
    1,381
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    По АКБ Форс.
    Морозы перенёс более чем достойно. Всё всегда заводилось, грелось и светилось)
    Далее - надеюсь, ГОРАЗДО позже отпишусь про его живучесть.))
     
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Joined:
    May 4, 2012
    Messages:
    2,391
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А по сколько лет у вас живут АКБ?
    У меня по два года. Потом осыпаются центральные банки.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Staff Member

    Joined:
    Apr 10, 2009
    Messages:
    4,258
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    У меня по 5 лет.
     
  5. SADISTas

    SADISTas Пользователь

    Joined:
    Oct 22, 2011
    Messages:
    48
    Location:
    Могилев - САО
    Авто:
    9-5 Aero M00 МКПП *SOLD*
    Авто:
    Лимонный Корчваген
    Аккумулятор

    Сегодня утром попытался завести своего верного железного друга, но его настроение испортил севший аккум и он отказался завестись.
    Как я понял, по WIS'у на 9-5 должен стоять 60-70 Ah. А по форуму кто 60, кто 70, кто вообще ставят 74, главное пусковой ток бОльший.
    Достаточно ли мне будет Exide Premium 64 Ah 640 A для стабильной заводки шведа?
    Или смотреть в сторону 70 Ah ?
     
  6. Bravo

    Bravo Пользователь

    Joined:
    Apr 29, 2010
    Messages:
    252
    Location:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Exide Premium 72Ah 720A. Важнее пусковый ток
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Скучные вы мои, а никто не подумывал заменить свинцово-кислотный на литиевый (типа 3 автономки для ноута)? Вес в 4-5 раз меньше, все остальное так-же (за цену молчу). Жаль что в качестве подзарядки в 9-5 мало места для солнечной батареи и стекла тонированы. А еще есть конденсаторы, в дополнению к АКБ, емкостью 150- 250фарад, может кто применил уже. А может я зря все на этом форуме спрашиваю?
     
    Last edited: Oct 10, 2012
  8. TARR

    TARR Завсегдатай

    Joined:
    Mar 27, 2008
    Messages:
    1,381
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
  9. alter ego

    alter ego Пользователь

    Joined:
    Feb 9, 2011
    Messages:
    176
    Location:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Развернем, как говорится, меха баяна, но все же.

    Подскажите, плиз, по подбору аккумулятора для 9-5 с мотором 2,3.
    (Варта Блю Динамик протянула 2 года с хвостиком, заряд не держит, неразборная)
    ВИС дает, что нужен Exide емкостью 70 ампер/час и пусковым 700.
    Пробиваю номер, который дает ЕПС, выхожу на Exide емкостью 77 и пусковым 760.
    Наконец, подбор на сайте Exide дает два варианта: Premium емкостью 77 и пусковым 760 плюс Excell емкостью 74 и пусковым 680.
    КАКОЙ брать? ХЗ.
    Смущает то, что ЕПС и Exide предлагают аккум с большей емкостью, хватит ли на нее генератора?
     
  10. TARR

    TARR Завсегдатай

    Joined:
    Mar 27, 2008
    Messages:
    1,381
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    чета мало(. кетай?
     
  11. alter ego

    alter ego Пользователь

    Joined:
    Feb 9, 2011
    Messages:
    176
    Location:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Какой кетай? Ориджинал, купленный за кордоном. Просто пару раз высаживал его в ноль, вот он и помер.
     
  12. шалико

    шалико Пользователь

    Joined:
    Mar 11, 2010
    Messages:
    492
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Да, да. У меня такая же стоит, без проблем.
    До этого стояла тоже VARTA, отслужила 8 лет.
    :yes:
     
  13. шалико

    шалико Пользователь

    Joined:
    Mar 11, 2010
    Messages:
    492
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    А что, китайские товары продаются только в России?
     
  14. alter ego

    alter ego Пользователь

    Joined:
    Feb 9, 2011
    Messages:
    176
    Location:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Варту в Китае не делают.
    По сути лучше подскажите.
     
  15. шалико

    шалико Пользователь

    Joined:
    Mar 11, 2010
    Messages:
    492
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    В бизнесе по з/частям я уже с 1997 года.
    1. фирма производитель (на сколько я помню varty года два назад еще кто-то начал изготавливать)
    2. дата изготовления ( пробита на верхней крышке АКБ)
    3. надежный поставщик ( Если перекупщик смотри пункт №2)

    P.S. найдите представительство компании VARTA, в своем городе и будет Вам счастье.
    Ссылка:http://www.varta-automotive.ru/index.php (здесь есть и подбор АКБ для вашего Saaba)
    При получении попросите при Вас проверить АКБ, разгрузочной вилкой( под нагрузкой и без) и не забудьте про пункт № 2. Удачи!!!
     
    Last edited: Oct 31, 2012
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Joined:
    Apr 12, 2010
    Messages:
    2,023
    Gender:
    Male
    Location:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Взял себе Exide 77-ой.
    Долго всем мозг выносил, по поводу того что можно ли ставить более мощный АКБ. И короче говоря можно, всё нормуль.

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=34076&page=13 (пост 121)
     
  17. шалико

    шалико Пользователь

    Joined:
    Mar 11, 2010
    Messages:
    492
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Я свой высаживал раза 4, в полный 0. В связи с поломками генератора.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    О, давай баян очень интересно про пусковые токи в 700 и более ампер - это для дизелей?! А сепаратор для перемешивания электролита вы видели в АКБ, им уже лет 10. Как заряжает генератор АКБ нужно было учить, а вот качественное внешнее зарядное устройство стоит 150-200$ подзаряжая таким АКБ в период эксплуатации вы сохраните его до 5-7 лет минимум.
     
  19. alter ego

    alter ego Пользователь

    Joined:
    Feb 9, 2011
    Messages:
    176
    Location:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Skripka, многа букафф, не асилил. Гуманитарий я, сепаратором для электролита меня не испугаешь :)

    ЗЫ. А боржом пить уже поздно - взял Exide, как у Калины Редкой.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Если собираетесь его тупо использовать не вмешиваясь то все равно какой он, главное максимальной емкости и соответствия размерам установочного места. Принцип чем дороже тем луче еще работает. Я же хочу литиевый, но 600$ дороговато для меня.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)