Jetronic LH2.4 на Trionic 5.2, установка.

Discussion in 'Электрика' started by Denis, Mar 5, 2011.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Likes Received:
    65
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    И так как и планировал, с теплыми деньками, начал инсталл трионика вместо моего джетроника.
    Машина у меня b234l турбо, ткс, джетроник 2.4.2. 200лс
    Было куплено гофра на вход в турбину, сам блок трионика 5.2 от машины с ТКС 2.3 Турбо 94г.в., скорее всего 225лс, на авто стояла мицу (ребята если что поправят). Проводка косы трионика и двиг.отсека. На всякий случай взял блок абс\тк, но думаю все же не пригодится. Клапан абсолютного давления.
    Прозвонил всю проводку, опираясь на митчел промаркировал каждый проводок по отдельности.
    [​IMG]


    Сегодня не выдержал. В два часа убег с работы и начал……
    В моей комплектации удобно расположен блок ди\апц, прям по соседству с блоком джетроника, в аквариуме с левой стороны. Это очень упрощает т.к. практически вся проводка блоков джетроника и ди\апц пойдет в косу блока трионика и нечего удлинять будет не нужно.
    [​IMG]


    Все показометры идут на приборку через большую круглую фишку на стенке аквариума за двигателем, но как я слышал, контакты в этой фишке у трионика и джетроника немного отличаются и от джетроника контактов в фишке больше (слева джетроник, справа трионик)
    [​IMG]


    Чтоб увидеть не соответствия вскрыл всю переднюю часть торпеды, для прозвонки показометров. От большой круглой фишки они идут либо на трип компьютер или пиктограммы приборки. Так же не нашел на схеме джетроника, что в в блок джетроника или ди\апц заведено от ножки реле задних фонарей, может придется завести, завтра проверю.
    [​IMG]



    вынул проводку двигательного отсека от большой круглой фишки очень быстро
    [​IMG]


    При снятии проводки возник вопрос, что это за датчик, у трионика фишки в этот датчик не увидел…
    [​IMG]


    Это сделать успел за три часа, начало темнеть, завтра продолжу… Думаю начать с прозвонки показомеров. Все фишки в датчики и показометры полностью идентичны у косы трионика и джетроника за исключением фишки на датчик коленвала, мама с папой поменяны местами. Также через большую круглую фишку идет проводка на электродроссель от блока ТКС из салона, тоже надо будет прозвонить..
     
    Last edited: Mar 5, 2011
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    2,743
    Likes Received:
    181
    Gender:
    Male
    Location:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    фотки уменьшить бы надо,полчаса страница грузится
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Likes Received:
    65
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    уменьшил
     
    NickSaab likes this.
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Joined:
    Mar 29, 2008
    Messages:
    2,394
    Likes Received:
    604
    Gender:
    Male
    Location:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    датчик стука завтра буду у компа есть схема нужная тебе
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Likes Received:
    65
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    и так сегодня прошла первый тест драйв. машина по сравнению с джетроником - ураган. Дополнительно понадобились форсунки с синей полосой, у меня стояли желтые или оранжевые, не рассмотрел. прогревочные и просто холостые обороты, держит в идеале. не много еще фоток:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Last edited: Mar 10, 2011
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Likes Received:
    4,571
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    молоТок)))
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Likes Received:
    65
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    SaaBaBik сасибо вам с Енотом за запчастюльки.
    И конечно fangremУ, за то что терпел надоедания все праздники (и не только), "разжевывая" принципы того или иного, да и вообще бы без него бы не начал проект...
     
  8. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Joined:
    Sep 19, 2009
    Messages:
    740
    Likes Received:
    3
    Location:
    москва
    Авто:
    пеший.
    молодца!
    как решен вопрос с дпкв?
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Likes Received:
    65
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    они идентичны по принципу с триоником 5.2 93г.в. Только по идее фишки должны были быть разными, но все совпало и с проводами и фишкой.
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Likes Received:
    22
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ден 5.2 трионик заинсталил. А там дпкв такой же как и на джеттронике. Так что никак не решен ибо такой вопрос вообще не стоял =)
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Likes Received:
    22
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Блин, опередил =)))
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Joined:
    Mar 29, 2008
    Messages:
    2,394
    Likes Received:
    604
    Gender:
    Male
    Location:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Поздравления...
    Прощшу прощения, что забыл упомянуть про форсунки, ибо на своей машине я просто под них перекалибровался )
     
  13. garsson

    garsson Пользователь

    Joined:
    Mar 2, 2011
    Messages:
    485
    Likes Received:
    1
    Location:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    а зачем все это???
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Likes Received:
    22
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А затем что трионик более современен.
    Появляется возможность шить моск, мониторить параметры. Избавляемся от ДМРВ... ну короче плюсов полно.
     
  15. garsson

    garsson Пользователь

    Joined:
    Mar 2, 2011
    Messages:
    485
    Likes Received:
    1
    Location:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    я так понимаю основная разница только в самом блоке управления и паре датчиков??? я вот понимаю, когда старый механический впрыск( ke-jetronic например) на который нет запчастей, а старые ремонту не подлежат, меняют на более современный....
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Likes Received:
    22
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну почти так. Тока эта разница дает огромное кол-во плюсов избавляет от огромного кол-ва гемора.
     
  17. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Joined:
    Dec 1, 2011
    Messages:
    475
    Likes Received:
    17
    Gender:
    Male
    Location:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    какова гемора???
    Как определить jet у тебя или трионик )))

    ЗЫ: Завтра в аквариум полезу по душу блока абс
     
  18. TyTN

    TyTN Пользователь

    Joined:
    Mar 25, 2010
    Messages:
    757
    Likes Received:
    21
    Gender:
    Male
    Location:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Если бывшая Женина машина, то трионик там ))
     
  19. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Joined:
    Dec 1, 2011
    Messages:
    475
    Likes Received:
    17
    Gender:
    Male
    Location:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    5.2 или 5.5 или еще какой? какая разница между ними?

    Я вот думаю, может переделать на механический дроссель... хотя мне ткс нравится, хоть на красном он у меня до сих пор не пашет:sarc::cray::b::lol:
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Likes Received:
    65
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    датчик положения коленвала где находится?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)