а я и не говорю что это получится дешево...сами суппорта денег стоят (хотя уверен что не в Москве они дешевле), но и кастом тоже придется оплатить и если читать внимательнее, то было сказано, что по цене всего колхоза недалеко получится дешевле чем болт-он решение. зы а с примером про лапник и не столицу, то с такой логикой сток-рулит
по-этому и надо либо ремкомплект возить, либо не лесть в узлы, либо просто ездить на стоке в такие засадные места..(по-другому, надо отдавать себе отчет и думать головой)
регулярно проверяйте состояние тормозной системы,особенно перед дальними поездками)) это безотносительно-что у вас стоит,сток или не сток))
подтверждаю! а то получится как у меня перед поездкой в швецию- до парома 3 часа а у меня неожиданно умирают колодки справа и начинают точить диск заклепками с страшным воем :-D
по сути никто так как предлагает расти не делает и все без исключения лезут в тормоза уже по факту, а наступить это может где угодно у Диего например на пароме, у когото в средне полосе раши...
не на пароме, а по пути в порт )) о возможной трабле я знал, потому колодки в багажнике возил - оперативно махнул )
о как! крайне интересна!!! тогда как как будут оспорены вотетих 2 ссылочки: http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alekseyn/journal/284698/#post http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alekseyn/journal/4899916394579143562/#post какой процесс установки??? человек на этом уже как-то год ездит!!! Годовой процесс доводки??? или это весьма замысловатый ход обогащения себя любимого, за чет расходников которые должны вылетать каждые пару тыш??? в принципе при детальном рассмотрении второй ссылочки болты вместо направляющих это такая мелочь ....... так вот самое интересное в расположении поршеньков и как стоит суппорт относительно диска и что куда вращается впереди суппорт стоит спереди и диск набегает на суппорт сверху, и тут все по феншую чтобы избежать закусывания поршеньки идут от малого к большому и все усилие условно распределено равномерно, а на задней оси суппорт стоит сзади диска и первоначальное дивижение диска также против часовой но отсчет на закусывание колодок к диску идет уже снизу вверх! складывается ощущение что тов. AlekseyN враг тов. NGB....
вы уважемый ничего не понимаете по второй ссылке тормоза СТАРОГО типа, без пыльников а по первой - нового, с пыльниками *** вот по старым проблемы с болтами не решались, резьба никак не хотела становится меньше, а вот на новом комплекте все совершенно по другому. Николай выше писал что это первые комплекты с пыльниками и болты туда попали "случайно". Не передергивайте факты.
лол, я выпал аж в осадок :D : вот 3 врага SDR Alexey NGB вместе едут пивас на пароме пить, а я - четвертый вражина - это дело фоткаю
то что белорусский товарищ не знает ваших личных раскладок,не умаляет того факта-что по резьбам он правильно подметил)) И фоток "окончательного варианта" так и не было... Да вы в принципе и так все знаете... Наверное)))
как подметил Расти: "ваших личных раскладок не знает", но за такие "скромные" суммы за комплект тормозов и речи быть не должно о каких-то там мелких недочетах и косячках...
интернет воин ..сходи пожалуйста на ресурс другой .. ты просто вообще нифига не понимаешь что пишешь и зачем тоже интересно или я те насрал чем в душу что рана не заживает ?