Тема для тех кто купил СААБ.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Ralf, 2 ноя 2012.

  1. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    а надо в сервисе для саабов, в который на саабе проехать нельзя? :sarc:
     
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Никогда не пользовался усулугами сервиса и дай мне Бог этого не делать. Зарабатываю достаточно чтобы возить все 3 свои ведра в сервис, на типа грамотную обслугу, но не делаю этого принципиально. Сколько раз я переделывал за спецами, которые типа знают и умеют, а еще и бабло за это платил. Взять хотяб сервис отрадное, сколько раз мне мотор собирали когда еще у меня 9000 был? А потом просто напросто в открытую говорили что мы плохие спецы и не знаем в чем у вас проблема. А когда при сборке, люди говорят что вкладыши балансиров не надо менять, а ведь машина приехала с проблемами по давлению и мотор собирался во второй раз. А вы говорите спецы. А когда электрики (единственный к кому не имею претензий - Zum, человек просто фанат и делает все как для себя, но это просто исключение) понятия не имеют что такое термоусадка и тупо не знаю закона Ома? А когда в сервисе, мне миша МММ втюхивает катушки на 2.8T по 10 тр, или клапана в омывайку по 300 р когда в том же экзисте они стоят 50, а потом не находится сдачи, и типа 100 р буду должен, но как всегда, кому должен всем прощаю. Так же эти мега квалифицированные специлисты бампер на шпроте снимают так что все пистоны нахер по всему сервису разлетаются? А когда мастер не может выкрутить датчик давления масла на 2,8Т, а я ему показываю как это сделать.
    Тут вот на аллроуде надо было вынуть мотор. Позвонил в сервис, с вопросом сколько стоит вынуть мотор. Стоимость порядка 10 тр. Поехал в железяку, купил гуся за 8, спокойно за один день вытащил мотор, сделал все работы, и на след день поставил обратно, у себя в гараже. Так вот теперь у меня есть гусь, качественно выполнненая работа, да еще я в добавок этого гуся пару раз дал поюзать и вернул себе часть денег за него.
    Сервисы, в лучшем случае поменять колодки.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Вы сначала найдите причину, а потом деньги берите. Я думаю он заплатит. А то ведь причину то не найдете, а бабла возьмете. Все как всегда.
     
  4. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    fangrem это все здорово, но, увы, не каждый себе в столице может позволить гараж. :(
    так что сервисы - суровая норма жизни. без них никак, увы.
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Я это понимаю. Просто хочу чтобы пост ТС не надел розовых очков на людей. Дай Бог чтобы у Ральфа работали действительно спецы, которые понимаю как работает ДВС, как устроена система контроля наддува, как выглядит закон Ома и так далее. Я был бы только рад этому. Но боюсь все будет совершенно не так или иначе сервис не будет приносить бабла. Делать качественно работу - долго, а раз долго надо много просить, а много никто платить не будет, значит надо делать все быстро, а раз быстро - похер на "пистоны".
     
  6. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Для кого-то гараж не проблема, а вот руки не из того места или просто не технарь по складу ума. Всегда завидовал людям вроде Фангрема. Но таких немного, большинству, вроде меня, приходится мыкаться по разным сервисам, вот и по тому же СААБу нельзя выбрать какой-то один - по всем есть негативные отзывы, и причем серьезно негативные :(
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    неееееееееееет((((

    .

    Плюсану :)))
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Спасибо)
    Буду стремится к соответсвию вашим потребностям.
    Если надо долго,значит будет долго. Всех денег не заработать. Некоторые пистоны уже в наличии:pil:
     
  9. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    +93 Все известные мне сервисы в москве....г...но.. Очень жаль людей которые не понимают,что с их машиной делают..и сколько это все стоит.. А потом ругаються ,что сааб ломучий и дорогой..Не сааб ломучий а мозг у мастеров в одном месте.. тяп ляп сделал -выгнал следующая заехала тяп ляп сделал выгнал и так далее..

    По поводу колодок, не в одном сервисе не видел что бы при замене оных все чистили и смазвали=)) а потом Ой штуцер отломился,ой суппорт закис.. - ЗАМЕНА СУППОРТА!! ЕСТЬ ВНАЛИЧИИ!!=))) ахахаха=)) На сервис как на наркоту сажают..

    ZUM да, хороший мастер и просто как человек тоже..он наверно единственный элетрик-диагност который в теме..=) А некоторые "Саабо-Боги" электрические
    даже проводок починить не могут...

    Ральфу успехов..глядя на другие недосервисы не делай тех же ошибок.. =)

    Мне переломав полмашины на мегастрашном v6 свечи все же поменяли в КС=)) только почему то тормозов не стало после этого..
    Сломали клапан магистрали воздушной которая идет на вакуумник и даже не сказали.. Так что деньги заплатишь еще разобъешься после этих сервисов=)

    И еще в догоночку,приехал друг из отрадного, который кним ездит уже не первый год, человек с саабнета обслужить свой 9000седан..поменять радик кондея,осушитель , заправить это все. и еще что то для чего требовалось колеса снимать.
    в результате:

    уехал заплпатив не маленькие деньги:
    радиатор кондея на стяжках приделан(вместо родных болтов)
    заправить так и не смогли потому что не определили откуда травит(травить стало после их манипуляций под капотом)
    бачек омывателя сломали(осушитель откручивали и сломали шпильки которые вообщето держать надо ключем,так как они впаяны в бочек и если там провернуться то он сразу течет)
    колеса затянули на 350ньтонов усилия при паспортных 120..

    это не то что косяк это позор да еще и смачный плевок в лицо ЗНАКОМОГО человека...который в сервисе со всеми за ручку..мало того ему еще сказали что у тебя машна древняя что ты хотел=)))))))). фу просто фу такими быть=))) впринципе так везде,так что это не искючение..
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ТС решил устроить скрытую рекламу? :)))
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Нет, на самом деле я хотел обратить внимание людей на обслуживание машин, но, судя по количеству звонков в сервис, получилась реклама.:sorry:
     
  12. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Скажите...кто делает оригинальные фильтра сааб?
    Где купить 100% оригинальный мобил?
    Тот же самый теже оригинальные масла для японцев в железных банках на порядок меньше потделывают. Про оригинальные фильтра отдельная песня...покупать фильтр сделанный х.з где з.з кем.... ну не знаю....
    Ниже фото мои и с форума.
    Есть разница???
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=821607&postcount=8
     

    Вложения:

  13. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    масляный, что на фото, делает FILTRON

    Михаил
     
  14. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    А если в сервисами сааб в городе вообще никак и на машину пальцем тычут? У меня масло на максимуме, за 3к км нисколько не убавилось. А так только вот стали обороты плавать иногда, но чувствуется тут или сама заслонка заедает или дпдз врет... а еще чек загорел, мол проверьте датчик ож, но вентилятор включается, стрелка на приборке показывает правду... от чего он мог загореться?(
     
  15. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Вопрос, а кто делает оригинал?
    Так как то что на фото пришло как оригинал но ставить я его не стал.
     
  16. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    можно использовать любые фильтры,главное не самые дешевые.. на фото и есть оригинал.. когда был 9000ый ставил такие ,проблем небыло, и дешевые ставил, тоже небыло проблем..
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А что, есть значения давления масла для разных фильтров что ли? Ральф, ты уж объясни чем тебе манн не угодил?
    В моем понимании - ставить манометр, ставить фильтр, кататься и делать выводы...
     
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ev_74, успокойся только в сервисе у ральфа есть настоящие оригинальные фильтра и тока там всё делают на совесть :)))
    так что сложи все ключи, закрой гараж на три замка и едь к нему в сервис.. .
     
  19. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Причем едь в закрытом гараже и без ключей.
     
  20. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    еще раз. ОРИГИНАЛ, изображенный на фото делает FILTRON, Польша. Очень качественный фильтр, зря не стал ставить.

    Михаил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)