Тема для тех кто купил СААБ.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Ralf, 2 ноя 2012.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Друзья, наболело.
    Ввиду своей деятельности приходится видеть состояние многих машин. Зачастую технически эти машины находятся в предсмертном состоянии. Понятно, что зачастую, причиной того что автомобиль приходит в негодность, является нежелание или отсутствие возможности нормального обслуживания у владельца, однако речь пойдет о тех случаях, когда владелец не до конца понимает все что делает сам или делают "специалисты" с его автомобилем. В этой теме я приведу примеры распространенных ошибок, приводящих наши саабы в негодность быстрее,чем вы думаете.

    1) "Сервис у знакомого".
    У каждого из нас есть знакомый, который работает в сервисе. И вот купив свой 10ти летний СААБ вы спешите к нему. Ваш знакомый отличный малый и с легкостью чинил ваш Хюндай, Шкоду или что там у вас еще было. Помимо прочего он не разведет вас на лишние деньги, не наварит на запчастях сверх разумного и так далее. Безусловно, плюсы есть! Но давайте взглянем в лицо минусам:
    а) Он покупает запчасти на Экзисте, не имея выходов на СААБовских поставщиков, не зная разборок и прочего - как результат вы получаете запчасти дороже - в разы.
    Пример: Ко мне обратилась девушка на 9-5, которая обслуживалась в сервисе бывшего мужа по БМВ. Когда я сказал, что радиатор кондиционера мы поставим БУ за 3000руб и он есть в наличии, она была на седьмом небе, тк в сервисе ее мужа могли предложить только новый, а он стоил 20 тысяч рублей. И так постоянно.
    б) Если запчасти покупаете вы: скорее всего, как всегда в том же экзисте. Вы спец и никогда не ошибаетесь? Вы уверены в том,что этот номер детали то,что вам нужно? Спросили у менеджера? А он когда-нибудь видел СААБ? И вот вы привезло свой сальник к мастеру, он все разобрал и вот... после трех часов ожиданий выясняется что деталь не та что надо. Дааа, вот незадача, а в СААБовском сервисе вам бы сразу сказали, и отправили менять деталь, или предложили бы нужную на месте.
    Но это не самое страшное. Самое страшное когда некачественную или не подходящую деталь все же ставят. Последствие можете себе представить? Об этом будет ниже.
    в) Такие мастера видят неисправности, точнее видят последствия. Мастера, работающие с СААБом не один год знают или ищут причину!
    г) Ваш мастер не знает каким болжен быть СААБ, а вы знаете?
    Пример: Приезжаю смотреть СААБ,который вот так вот обслуживали у друзей. (9-3 с пробегом 120 тысяч км) у машины не работает ГУР. "Спортивный автомобиль" - заявил мне владелец - "все исправно, я у друга чинюсь, он классный спец". Мы дали ему покрутить руль другого "спортивного автомобиля" и порекомендовали поискать другого спеца.

    Я не убедил вас обслуживаться не у друга, а у людей знающих СААБ? Тогда попросите друга продиагностировать ходовую вашего автомобиля, а потом съездите в СААБовский центр и сравните - начните хотябы с этого!

    2) ТО, Масло или как убить свой авто.
    Масло в Двигателе СААБа должно быть не "ме
    жу минимумом и максимумом" а строго на "максимум"!!!!!!!!
    Стоит заметить, что большинство наших соклубников льют в мотор масло Mobil, притом не какое попало а определенное, подходящее именно к их типу мотора:
    b202,b204,b205,b234,b235,b308 - Mobil 5w50
    b207,b284 - Mobil 0w40
    Так же есть любители оригинального масла GM и масла марки Motul. Из вышеперечисленных я склонен рекомендовать Mobil, однако речь не об этом.
    Вы лили Castrol (Хадо, Лукойл или что-то еще) в свою Тойоту, Шкоду, Хюндай и прочие машины и все было прекрасно. Ваш друг продает бочковое, настоящее масло, которое импортирует откуда-то там. Но для каждого мотора необходимо РАЗНОЕ масло!!! Но давайте будем честны, ведь вы уже залили его в мотор и все хорошо,мотор работает,турбина дует. Вот только, в тот момент,когда вы поймете,что что-то не так, будет уже поздно. Любой залив нового масла это эксперимент! В случае с Мобилом,Оригиналом (GM), и Мотюлем этот эксперимент провели до вас тысячи людей во всем мире - эксперимент успешен.
    Вы все еще экспериментатор,тогда узнайте цену на мотор и турбину для вашего SAAB.... начинайте копить!
    Следующая деталь, о которой пойдет речь - масляные фильтры!
    Дело в том что у разных масляных фильтров есть РАЗНАЯ пропускная способность масла. Из-за этого мотор и турбина могут испытывать масляное голодание. Оригинальный масляный фильтр стоит от 200 до 500рублей в зависимости от типа мотора и места приобретения. А сколько стоит турбина? В вашем магазине есть только фильтр MANN? "Хороший немецкий", как утверждают обычно продавцы.... Пусть в жопу себе запихнут!!!!!!:ata:
    Масло в АКПП: здесь в основном все льют оригинал. Либо соответствующую продукцию Мобила, но есть несколько ошибок.
    1) Полная замена масла. Замена масла в АКПП бывает полная и частичная.
    В случае с частичной заменой: откручивается пробка на коробке,стекает несколько литров, сверху заливается новое масло.
    В случае с полной заменой подключается аппарат и меняет все масло - в коробке, в шлангах, в радиаторе (обычно около 12 литров). В среднем в 5% случаев полная замена масла в АКПП приводит к ухудшению работы коробки, вы готовы рисковать?
    2) Количество масла в АКПП - залив меньше уровня или больше уровня вы опять таки рискуете - будьте внимательны!
    3) Не то масло. Как и в случае с маслом двигатела - готовы экспериментировать?

    3) СААБ сервисы.
    Выбирайте сервис не ближайший к дому, а тот, который хвалят за качество работ.
    По моим личным наблюдениям в Москве УЖАСАЮЩЕЕ качество работ с завидной периодичностью демонстрирует автосервис СААБ Малинка.

    Пока все. Если вы ничего не почерпнули из этого сообщения - извините что отнял время. Просто на многие машины смотреть больно.
     
    Smyglui и ADEMAR нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    LOL


    вобще молодец, круто

    я вот масло все время на "максимуме" не держал, теперь буду старацца
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Покажешь где на 284 продают оригинальный маслянный фильтр хотя бы по 500 руб? :)))) Дешевле 750 не видел, мой личный рекорд купил фильтр в аэре на коломенской за 1300 :)))

    А так со всем согласен, кроме пункта про зопчасте с экзиста!

    Про mann поржал :)))
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а че, 750 это пипец как дорого?
     
  5. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    купил оригинал масляного фильтра, на сервисе сказали, что в комплекте еще какая-то прокладка должна идти, которой не было! хез
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...СААБ кОзлы!Зачем они делают метки на щупе МАХ-МИН?.....а если 100 мл больше или меньше?
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Молодец !
    Пиши еще.
    Многим поможет.
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Со всем согласен, кроме пункта про экзист и масляный фильтр.
    В 9_3 фильт хенгст и отличается он от оригинала только тем, чтоиз оригинала ГМ спер резиновое кольцо.
    На моем опыте новые запчасти из экзиста дешевле чем БУ в сааб сервисах. Конечно литые диски я в экзисте не беру. Рассходники в экзисте дешевле в разы.
    Среди сотни саабовских сервисов только единицы мастеров реально понимают сааб и вообще общее устройство.
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ральф-давай рейтинг сервисов,а то надо помпу менять!...х.з. к кому обращаться.
     
  10. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    оно, наверное да. обслуживать сааб у того, кто в нем ничего не понимает, не есть хорошо. но опять же, он чем-то особенный этот сааб? нужно просто чтобы человек знал конкретную машину. не думаю, что та же вектра С чем-то принципиально отличается от 9-3 в плане обслуги. только гемора с электрикой меньше.

    меня другое напрягает - его обслуживать просто негде. ну нет нормального сервиса вообще.
    да не очень, выходит, постоянно.

    просто я могу сравнивать сервис по ВАГу и по саабу. и тут еще работать и работать.
    почему я просто еду на пассате в клубный сервис - и там мне все делают быстро и за адекватную цену. любые запчасти есть сразу, или доставка 1-2 дня по ценам ниже экзиста? или сами прозванивают свои разборки, если надо б/у. там я сразу могу помыть машину и сделать сход-развал и мне точно сделают то, что надо, не впарят то, что не надо. и справятся с любой работой, кроме разве что адаптации ДСГ (там как-то хитро она прозванивается через дилера).

    почему я не могу просто приехать на саабе в любой сервис, указанный в партнерах клуба и сказать - почините, не вникая в то, что надо сделать, как, и где брать запчасти.
    вот я бегаю и сам ищу идиотский блок подушки, который к тому же в состоянии поженить с машиной полтора сервиса, как выясняется. :rus:
    и это москва. я с ужасом представляю, как бы я обслуживал сааб где-нибудь в ростове. :b:

    и вообще, такое впечатление, что в сервисах привыкли к плохому состоянию саабов и пляшут от него как от нормы :unknw:
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Так и есть в большинстве сервисов.
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    +!Много плюсов к Родянину!
     
  13. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    вот это было бы здорово
     
  14. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Я не могу дать рейтинг сервисов, так как сам сервисмен. А мнения людей зачастую необъективны.
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Давай до того как стал сервисменом!
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    кстати у нас тут есть партнеры клуба у которых цены дешевле чем в ексисте, а на кое что и в разы.
    ++ я про оригинал..
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Добавлю.
    Знал бы, кто на Турбо СААБы с Автоматом защиты картера ставит - фаланги пальцев бы отнимал по одной за каждую установленую защиту!
     
  18. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ИМХО скоро буит срач на много страниц
    :corn::corn:
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    это же для защиты двигателя :)))
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ГЕМА ставила!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)