Тема для тех кто купил СААБ.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Ralf, 2 ноя 2012.

  1. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Спасибо за консультацию.
    После воскрешения широкоморда попробую.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5

    :lol: Ну да. 2000 км, шоб масло поменять)
     
  3. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ev_74, ради правильной замены и правильного фильтра. нужно ехать :)))
     
  4. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    спасибо за написанное, очень грамотное рассуждение.... По поводу малинки полностью солидарен и импонирую всем кто плохо высказывается об этом сервисе....
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да обычный сервис малинка.... как и во многих других - нормально сделают или нет зависит от мастера, погоды на марсе и расположения звёзд %)
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Хорошая тема, спасибо.

    Ralf, а будет ли тема посвящёная самому обслуживанию определённой модели (ну меня конечно 9-3 интересует)? Что то типа рекомендуемого регламента работ и на что обращать внимание.
     
  7. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Я соглашусь с Fangrem, не встречал еще сервисов которым можно доверять, и среди них один самый рекламируемый тут сааберский. А вот люди- мастера, которым можно доверять - есть, другой вопрос что нет тех, кто хорошо делает все, и не всегда они свободны, и запчасти приходится искать самому, поэтому и приходится иногда ездить в сервисы.
    И что за ерунда что на сааб нельзя ставить мол какие-то неоригинальные фильтры или запчасти при условии что они качественные, известного производителя...
     
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    прочитал тему, долго смеялся. вы, господа, отъедте немного от столицы, сколько вообще сервисов увидите? а сколько из них нормальных? я сейчас делаю капиталку своего самолета, поршневую вложил, жду когда клапана придут, что были нормальные притер самостоятельно ручной дрелью. запчасти в экзисте заказываю, вы все по предоплате работаете, а я не привык " утром деньги-вечером стулья" без всяких гарантий. в экзисте товарную накладную дают и чек и без проблем меняют если не то пришло( ни разу не подводили пока). капиталка встает как контрактный двигатель по цене, учитывая, что работа моя, а я с себя денег не беру. но делаю для себя, поэтому этот вариант гораздо лучше. кстати, ни при разборке, ни при сборке силового агрегата не увидел принципиальной разницы с другим мотором- тот же кривошип, те же клапана, трубки, дюриты. обычный двс, как все. единственная проблема в торксах, но они в любом магазине лежат. остальные ключи стандартные. мотор разобрал за пол-дня один в простом гараже с ямой. новую поршневую поставил один за два часа( не было оправки, пришлось колхозить силовой хомут). может я с другой планеты и ничего не понимаю в изделии коварного шведского гения? про масло-во все машины лил мобил, но никогда не знал что именно налито в канистре. а вы знаете? наклейка любой может быть. официальных дилеров в сибири нет.
    несколько лет назад хонда захандрила, приезжаю в абакан в хонда-центр. все стены в дипломах, все спецы ходят с важным видом. говорю, мол диагностику сделай, чек горит. спец бегал почти час вокруг машины, говорю:
    - что ты бегаешь уважаемый?.
    - разъем, говорит, найти не могу и вообще мы не знаем где он и вашу машину не умеем диагностировать
    -но это же хонда? а у вас хонда-центр?
    -да, но у нас книжек нет, мы ничего не знаем. у вас самодиагностика наверное. а давайте мы вам ТО дросселя сделаем?
    :b:
     
  9. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    ахахаха)) даа))
    слушай так и есть!))
    все проблемы из за цен на самом деле))
    если бы гараж в Москве стоил бы не как пол квартиры, то многие бы его кипили и по возможности делали бы машину сами, ну я например.
    а так ну что я могу на улице сделать??
    свечи поменять??
    колодки ? и то летом...
    так что если бы можно было купить гараж более менее дешево, то многие бы и не ездили в сервис, нафига??
    мне 7 часов меняли ОЖ, термостат и масло в гуре, и пыльник шруса....7 часов!!!!!!!!!!!!! пипец...я б в гараже за 2 часа бы всё сделал один
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...это где?
     
  11. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    смысл темы сводился не к гаражу, а к тому, что в сааб нельзя лазить самому, иначе не поедет. а вот спецы сделают качественно. только нет у нас в сибири спецов, вот и лазим сами. у меня гараж без печки, сейчас в нем холодно. сам бы с удовольствием отдал машину на сто и не парился. только там сделают так, что самолет и до рынка не доедет, а бабла снимут как за истребитель " ну а что вы хотите-СААБ". вот и приходится самому лезть везде, но как ни странно он после этого успешно едет
    а про гараж действительно актуально. на периферии к счастью цены не такие дикие как в центре. у нас если прижмет, накрайняк снять в аренду можно за 1500 рублей в месяц ( предлагали недавно).
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Почитал. Забавно. Что-то ценно иногда, что-то смешно просто, и что-то - пиар. Многовато последнего, кмк.

    Андрей, давай уже учись у старых, опытных в бизнесе дядек типа Колямбы и МММ-а. Нинада пиариццо таким образом :)))
     
  13. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    ессно, проще купить баннер в шапке на 5 лет вперед :))) :)))
     
  14. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    даааа, не хило замутил рек....
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    Бушмен
    ну, 9-3 ОГ ты, положим, переберешь. а турбохню?
    а официалы - они везде такие. дело мертвое. но нормальный клубный сервис-то должен быть, или как?
    да и просто - гараж у нас тут стоит - можно 5 саабов купить и менять, когда сломается.
    а что касается экзиста - тут есть народ - продает дешевле. что-то сильно дешевле.
    ППЦ
     
  16. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    имхо, смысл темы свелся к тому, мол, что все говно, один ральф - д'Артаньян. :D
    ну а то, что на ара-сервисы лучше не ехать - так и так понятно.
     
  17. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    по механике и турбох переберу, по электронике согласен, нечего и соваться. а по экзисту-конечно, есть дешевле, но без гарантий. в москве да, поехал и купил что надо, а тут запчасть 6000 км проедет и неизвестно, что придет. а из бумаг только чек о переводе денег( причем перевод добровольный). были бы знакомые в москве, было бы проще :friends:
     
  18. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Почем? Мож я перекуплю:lol:
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Цена договорная. Дорого.

    За флуд полагается АТАТАТ.
     
  20. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Чтобы обслуживать машину, нужно четко понимать как работают данные узлы и агрегаты. А что касается сааб это или нет, тот тут дело скорее в том ,что у каждой марки есть свои нюансы, в том числе и недостатки, о которых знают или нет. И судя по всему нужно смотреть на опыт работы именно с определенной маркой и само отношение к делу со стороны мастера.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)