Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в проблеме. Саабик на ускорении тупит, по сиду проблем не замечаю. Единственное, что параметр ECMStat.ST_ActiveAirDem при тупке показывает 50. Вот с этим 50 и не могу разобраться. Новые запчасти: Кассета, дроссель, масметр, свечи, регулятор давления топливо. Давление топливо на холостых и при движении в норме. Компрессия в норме. Сааб 9-5 2003г. 185 коней по паспорту. Переделанный под аэро. Заменена турбина на TD04 и исправлен vin во всех блоках. Прилагаю к теме прошивку и лог файл(сделанный на холостых оборотах), по позже добавлю лог при движении и тупке.
Ну много же людей, кто это трионик перелопатил. Может найдут какой нибудь недочет. Зачем называть их? Много знающих людей в DEPARTMENT, и они бывают на этом форуме.
А что значит "тупит"? Максимум -буст 0,85кг -аирмассса 1028мг - всё так как заряжено в вашей прошивке...
Тупку распознаю так. Начинаю трогаться и машина начинает ускоряться. Примерно когда педаль газа доходит до середины появляется ощущение как будто кто то за бампер поймал. Продолжаю нажимать газ, а реакции у машины не какой. Как начал тупить так и продолжает оставаться в этом режиме. Заметил, что стоит отпустить чуть педаль и машина начинает ускоряться дальше. И при тупизме ECMStat.ST_ActiveAirDem показывает значение 50-Knock Airmass Limit. Достал этот 50. Получается, что на так называемой тапке в пол, машине что то не хватает.:cray:
Еще заметил, что при нормальном ускорении, зажигание уходит ниже 0. То есть показатель Igna с минусом. И показатель Meng не добирает до Mlow. Показатель Meng=320-325.
забудь про Meng и Mlow просто забудь, как про цветных попугаев. смотри два параметра Mair и Mreq Mreq - сколько воздуху трионик просит, а Mair - сколько в реальности задуло. то, что ход педали заканчивается на половине педали газа говорит только о том, что педаль газа в прошивке откалибрована на половину хода ))
Mreg и Mair на холостых почти вровень, разница не большая. При ускорении всегда вровень, сколько просит столько и дает. Доходит до 800-1000. Больше 1000 не замечал. Но бывает 800 и дальше не лезет, потом опять 1000. На холостых Mreg 130-135, а Mair 137-142. Mair на холостых всегда чуть больше Mreg. По поводу педали, ее что можно калибровать или она сама калибруется под мою езду?
Бензин с разный заправок, все одинаково. Показания Ioff сильно прыгают: -17, -20, -30,-50, бывает и -150 и -170. Стабильные цифры от -25 до -50, но и -150 не редкость.
Да так и было, я скоро переделаю лог. Температура на впуске примерно 20-30 при езде. когда на парковке то наблюдаю 50-55 пока турбо отдыхает. Есть не большие нюансы. 1-у меня вырезаны каты, а пламегасители не стоят. 2-у меня полностью заглушена система проветривания бака.(Заглушил вход сзади дросселя и вход на тройнике который стоит на шланге клапана апц.) 3- у меня стоят свечи BCPR7ES. Может ли быть проблема от этих нюансов?