Правильно убираем балансирные валы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kuzmitch27, 16 сен 2012.

  1. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Вообще-то 202-й мотор штатно был в пределе раскочегарен до 204 лошадок - поздние версии широкомордого 2-х литрового карлссона (для Англии). Почему-то моторы эти нормально себя чувствовали, их не колбасило и вообще все было в норме.
    На 900 ОГ максимум было 185 сил (кстати 185 сил и на 9к часто встречалось на 202-х моторах)...
    Балансиры кмк только для повышения комфортности, и не более того. К тому же если мотор 204-й - так там они ваще нафиг не упали.
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Зачем мне это?)
    Это ты утверждаешь,что ресурс упадет на четверть))
    Опыта или доказательств у тебя нет...
    так что пока твоя теория-против моей практики...
    балансиры дают некоторый комфорт-что немаловажно было в момент выхода машины с конвеера-конкурировать с вольво,бмв или мерседосом))
    про ресурс-это ты уже присочинил,что впрочем не впервой))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Помню я про диски помню, всю веру ты мне разрушил, думал 2.9кг а оказалось около 5. Папа я вам что-ли доказывать для чего они, не знаете читайте, да интересуйтесь вы наконец! Какой там там комфорт к черту от балансиров, я написал для чего они. Комфорт это когда вы монету рубом поставите на клапанную крышку работающего мотора и она не будет падать (Ролс-Ролйс)... Господи ну ладно институт не все оканчивали но хоть школу то вспомните.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ты писал и про "охлаждение картерных газов антифризом")))
    Я задал тебе вопрос-почему 170сил можно,а 200-нельзя?))
    обоснуй...
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    + ДОНЕЦКУ!!Столичане!!Вы же на показуху только на своих тачках и ездите а в остальном на эконом классе качуете!Так зачем валы убирать ради 1 литра бензы!!
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В этом я остаюсь на своем мнении, у меня товарищ во Владике убрал на Тойоте и после -40 писец... Я сказал свыше 200 нельзя исходя из эволюции моделей мощности и годов... так понятно, сам проследи! Я бы тоже лишние 100 150 кг скинул с авто, но боюсь лучше не станет... Утупились в этот двигатель и маслаем вдоль и поперек...
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это все аргументы?))
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так яжж теоретик! Расчет фирмой выхлопной системы на новое авто (завод) стоит 30т доларэ это кредит по бухгалтерии, представь во что вылилась разработка баланс валов для таких моторов. Ну а тут мы со своими сараями топорами и ломами да еще и под шафе после 8 классов церковно-приходской школы хотим сделать конфету! ГЫ!
     
    Vadim9000 нравится это.
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Как интересно...
    То есть кроме-"инжинеры СААБа не дураки" тебе сказать нечего?
    или ты с людьми из Тролльхэттена списывался-и они тебе рассказали про ресурс?
     
    Neoorg нравится это.
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Андрей не помню, но Опель ОПЦ такое делали. Какой мотор - убей не помню...
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну, я думаю что это даже не шведы с их: "сделано с умом" придумали, скорее америкосы. Я таблицу кому приводил? Апендикс раньше многим удаляли и гланды тоже пока не поняли что они нужные, в европе для GSM ограничения ввели в Японии вообще в будках разговаривают и дышат, а у нас все бесплатные минуты и мы жадно их выговариваем до рака мозга!!!
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    таблица твоя не объясняет волшебную границу 170-200 сил)))
    никак))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не утверждаю эти цифры, это типа гистерезис возможного допуска для для длительной эксплуатации. Валы ни как не для комфорта а для противодействия сил при больших нагрузках. Да сходи в любой универ и за литр коньяка тебе любой нормальный препод все объяснит, у нас был такой он всегда говорил: "Я не буду преподавать вам то что вы сами можете узнать, я буду рассказывать вам то чего вы никогда не узнаете". Еще прикол у знакомого моего друга Мацуда RX-8 при пробеге 80т.км двигло умерло, кричал да сейчас выточим и вкорячим - выточили вкорячили разорвало в драбадан весь блок хорошо через низ все вылетело... это я снова к тому но мы много не знаем еще хуже знать не хотим. А давай ка распред валы уберем поставим гидроуправление или толкатели от коленвала это-ж интересно, ломать не строить!
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну ты вообще разошелся... преподы,распреды,коньяк...
    аргументов у тебя нет-только домыслы))
    апеллировать к моему образованию-вообще глупость))
    объясни мне почему 234 мотор спокойно прошел 150 000 км с 430 лс?))
    куда делись эти силы?
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ходил, необъяснили.
    Что делать?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жаль. Изучи главу сопромата и законы Ньютона, сам тогда будешь Расти разъяснять.
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мдя...
    и это говорит человек,уверенный в том,что система подогрева вентиляции картерных газов сделана для их охлаждения-с целью понижения IAT)))
     
  18. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Что конкретно изучить Уважаемый?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты знаешь что такое автобан в Германии и что такое средний пробег и средняя скорость, вот отсюда и исходи не думаю что ты 220 каждый день 2-3 часа едешь. Как кап ремонт делать будешь своему монстру так напишешь сколько пришлось снять. Я пошел дети спать легли и тишины требуют.
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Мемориз
    :b:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)