Вообще-то 202-й мотор штатно был в пределе раскочегарен до 204 лошадок - поздние версии широкомордого 2-х литрового карлссона (для Англии). Почему-то моторы эти нормально себя чувствовали, их не колбасило и вообще все было в норме. На 900 ОГ максимум было 185 сил (кстати 185 сил и на 9к часто встречалось на 202-х моторах)... Балансиры кмк только для повышения комфортности, и не более того. К тому же если мотор 204-й - так там они ваще нафиг не упали.
Зачем мне это?) Это ты утверждаешь,что ресурс упадет на четверть)) Опыта или доказательств у тебя нет... так что пока твоя теория-против моей практики... балансиры дают некоторый комфорт-что немаловажно было в момент выхода машины с конвеера-конкурировать с вольво,бмв или мерседосом)) про ресурс-это ты уже присочинил,что впрочем не впервой))
Помню я про диски помню, всю веру ты мне разрушил, думал 2.9кг а оказалось около 5. Папа я вам что-ли доказывать для чего они, не знаете читайте, да интересуйтесь вы наконец! Какой там там комфорт к черту от балансиров, я написал для чего они. Комфорт это когда вы монету рубом поставите на клапанную крышку работающего мотора и она не будет падать (Ролс-Ролйс)... Господи ну ладно институт не все оканчивали но хоть школу то вспомните.
Ты писал и про "охлаждение картерных газов антифризом"))) Я задал тебе вопрос-почему 170сил можно,а 200-нельзя?)) обоснуй...
+ ДОНЕЦКУ!!Столичане!!Вы же на показуху только на своих тачках и ездите а в остальном на эконом классе качуете!Так зачем валы убирать ради 1 литра бензы!!
В этом я остаюсь на своем мнении, у меня товарищ во Владике убрал на Тойоте и после -40 писец... Я сказал свыше 200 нельзя исходя из эволюции моделей мощности и годов... так понятно, сам проследи! Я бы тоже лишние 100 150 кг скинул с авто, но боюсь лучше не станет... Утупились в этот двигатель и маслаем вдоль и поперек...
Так яжж теоретик! Расчет фирмой выхлопной системы на новое авто (завод) стоит 30т доларэ это кредит по бухгалтерии, представь во что вылилась разработка баланс валов для таких моторов. Ну а тут мы со своими сараями топорами и ломами да еще и под шафе после 8 классов церковно-приходской школы хотим сделать конфету! ГЫ!
Как интересно... То есть кроме-"инжинеры СААБа не дураки" тебе сказать нечего? или ты с людьми из Тролльхэттена списывался-и они тебе рассказали про ресурс?
Ну, я думаю что это даже не шведы с их: "сделано с умом" придумали, скорее америкосы. Я таблицу кому приводил? Апендикс раньше многим удаляли и гланды тоже пока не поняли что они нужные, в европе для GSM ограничения ввели в Японии вообще в будках разговаривают и дышат, а у нас все бесплатные минуты и мы жадно их выговариваем до рака мозга!!!
Я не утверждаю эти цифры, это типа гистерезис возможного допуска для для длительной эксплуатации. Валы ни как не для комфорта а для противодействия сил при больших нагрузках. Да сходи в любой универ и за литр коньяка тебе любой нормальный препод все объяснит, у нас был такой он всегда говорил: "Я не буду преподавать вам то что вы сами можете узнать, я буду рассказывать вам то чего вы никогда не узнаете". Еще прикол у знакомого моего друга Мацуда RX-8 при пробеге 80т.км двигло умерло, кричал да сейчас выточим и вкорячим - выточили вкорячили разорвало в драбадан весь блок хорошо через низ все вылетело... это я снова к тому но мы много не знаем еще хуже знать не хотим. А давай ка распред валы уберем поставим гидроуправление или толкатели от коленвала это-ж интересно, ломать не строить!
Ну ты вообще разошелся... преподы,распреды,коньяк... аргументов у тебя нет-только домыслы)) апеллировать к моему образованию-вообще глупость)) объясни мне почему 234 мотор спокойно прошел 150 000 км с 430 лс?)) куда делись эти силы?
Мдя... и это говорит человек,уверенный в том,что система подогрева вентиляции картерных газов сделана для их охлаждения-с целью понижения IAT)))
Ты знаешь что такое автобан в Германии и что такое средний пробег и средняя скорость, вот отсюда и исходи не думаю что ты 220 каждый день 2-3 часа едешь. Как кап ремонт делать будешь своему монстру так напишешь сколько пришлось снять. Я пошел дети спать легли и тишины требуют.