это уже не важно. доступ ОЖ масла нормальный и смерть турбы мне понятна, других вариантов нет даже теоретически.
может ли неправильно-\неработающий обратный клапан в системе вентиляции картерных газов привести к масляному голоданию на валу ткра? вопрос к сом, наверное...
вент. картера имеет косвенное отношение изза этого клапана давление в сист. не упадет даже в теории ** норм. или нет доступ масла или наличие постоянного давления можно сказать только замерами после установки датчиков, у вас их нет, полемику можно закрыть ЗЫ если все покрыто мраком и туманом и типо ничерта непонятно - ищите там где не искали (или не хотите этого делать) в вашем случае это мотор. Трубки могут быть идеальными и давление на ХХ тоже и все может быть хорошо пока вы стоите в сервисе и чешете затылок. Что происходит во время движения вы знаете очень отдаленно т.к. не имеете никаких методов контроля и установить чтото можно только проведя контрольную разборку причастных узлов, в нашем случае это двигатель т.к. масло для смазки идет из него. Только не надо реплик что я тут "вгоняю простого саабера на перебор двиг. и попандос на деньги". Мне лично вся это эпопея до одного места, просто наблюдаю со стороны. Справочно: перегрев и последующий уход качества металла на валу турбины может быть следствием, разрушение это факт свершившегося перегрева Словесные дискуссии беспочвенны, бесполезны и вредны если нет притока достоверной информации. Строить предположения и какието теории несусветная глупость. По тем фото что вы дали - явная потеря масла, остальное следствие, так это или нет можно узнать продолжив изучение. Но это не ваш случай, турбина есть, машина ездит...только вопрос, что было причина а что следствие остался и ответ на него вы не получили.
может я не в той теме спрашиваю, но... возможна ли такая ситуация: клапан вентиляции неисправен, и пропускает нагнетаемый турбиной воздух из впускного коллектора в картер двс в дренажной масляной трубке ткр создается противодавление маслу, поступающему к подшипникам турбина пытается сделать харакири ?? и еще ворпрос, под каким давлением масло поступает к подшипникам ткр? всмысле, большое\маленькое ?
давление нагнетания масла равно давлению масла в двиг. (точные данные - WIS) даже имея полный буст турбины в 1.5 и запуская это все в картер вы не создадите такие условия чтобы масло не пошло в турбину (в исправном двиг. перепад давлений будет всегда в сторону масла)
я вот тут задумался о вентиляции картерных газов и тд... а ведь это случилось наоборот когда я неделю ездил 1000-1900 об, без отжигов и тд. При таких оборотах как раз давление масла не особо и большое должно быть.