Потратив день я всеж поменял её.Мат разлетался в радиусе километра.Все соседи по гаражам заходили и интересовались чегож я тут делаю.Ну да ладно.Как теперь мне узнать- проверить.,крутится она или нет.?И еще я совершил непростительную ошибку..Не залил в турбину масла перед установкой.Из башки вылетело.Вспомнил когда надо ключ на старт.Заводить?Или опять разбирать.?
Если не дай бог она так же дымить как моя будет,я его кастрирую.Яйца(турбу) ему вырежу как коту нагадившему:.Правда я интер не мыл.Завтра напишу как прошла пересадка и старт с места:pil:.Пошелinks:
Как дымила так и дымит.И ешё.Впускной патрубок перед дросселем если дать газку сжимается вместо надувания.Не крутится??Чего за хрень и что делать????:::b:
Отдай старую турбу на переделку пока так поездишь, потом махнешь. Примерно 15 000 перебока в МСК - но гарантий никаких. P.S. Просто так никто б/у турбу в хорошем состоянии продавать не станет если она не кушает масло и не дымит.
> Примерно 15 000 перебока в МСК - но гарантий никаких в СПБ 9-10т.р. гарретт и 10-12 мицу, гарантия год без ограничения пробега
Дымить может пока старое масло во впуске выдует и выгорит. 1.Если предположить, что турбина была исправна - то она дует. 2.Если она дует - то куда делись атмосферы перед дросселем(патрубок сжимается - значит разряжение)? 3.Покопаться от турбины до патрубка к дросселю(патрубок-интеркуллер-патрубок) - или дырка или забит.
установка новой (или не очень) турбины без соблюдения элементарных правил - равносильно ее принудительному убийству. для начала стоило поискать в нете правильную последовательность выполнения этой операции если вы не удосужились это сделать - ваши проблемы *** на пустой масляной трубке и при пустом карт. давать совет "заводи машину" равносильно предложить мыла человеку с веревкой
О как ! А я идиот кулер мою.Кстати чистый.Заодно и радиаторы на мойке вымыл.Из под коллектора подсекало немного,я его подтянул каплю,теперь заорала.Достало все. 3 года 5 месяцев и 23 дня не пил.Прощай разум,я пошел бухать.
коллектор не подтягивают а ставят предварительно шлифованный т.к. ваш будет 95% не имеющий плоскость трубки воды и масла промыть и продуть, кулер патрубки и все причастное - аналогично прокладки турбины и кол. меняються на новые шпильки только новые заломышы от старых удалить (на эту тему писано переписано вагон и телега, ищите). после установки делаеться прокачка на откл. б.насосе и снятых свечах далее опресовка это все надо было узнать до того как вы туда полезли и начали чтото делать