Самостоятельная замена турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июн 2012.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    можно и так, просто хотелось, что бы на момент замены, всё было под рукой...
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    шпильки коллектора 4шт - 92151353
    шпильки коллектора 3шт - 92151352
    гайки 7шт - 11516076

    шпильки турбы 4шт - 90490326
    прокладка турбы - 9113937
    гайка 4шт - 30520445
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    спасибо, добрый человек:thank:
     
  4. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    а вообще добрые дядьки, которые турбы продают, все эти шпильки-гайки знают, причем сами еще и отговаривают их покупать, дескать со старой снимешь ;)
    я взял полный комплект для гарантии
     
  5. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Тоже вопрос в тему, что могет быть. Поменял турбину сам. Теперь машина троит, обороты плавают и тормоза дубовые?
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Дело не в турбе походу.
     
  7. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Точно! С учетом того, что вакуум берется из впускного коллектора после дроссельной заслонки, а трионик на 9-5 невосприимчив к дыркам во впуске до дросселя (в плане троения, а не в плане валилова, конечно), скорее всего кто-то где-то что-то повредил, "отболтил", или "отдал"... в общем нарушил вакуумные трубки от впускного коллектора до усилителя тормозов, и впустил ненужный воздух туда, где его быть не должно...
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня 2 штуки в башке провернулись.
     
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    ну.. там наверное родная шпилька уже и не встала. с учетом того, что бошка - люминий, а выпускной коллектор - чугуний, а шпилька - сталь, обычно на чем сдрает резьбу? правильно, на бошке, со всем вытекающим секасом по рассверловке отверстия и перенарезанию резьбы, соответственно, шпильку поди поставил ремонтную - диковинную с увеличенным диаметром с одной стороны?
     
  10. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Вот и у меня блин одна шпилька, зараза, в башке отвалилась, как её теперь выковыривать не знаю, а если на неё забить полюбому ведь пропускать будет?! кстати у меня вот вопросик по поводу установки турбы, на старой турбе слив масла в поддон шланг резиновый, а на новой(Б\У) турбе слив масла жестяной, я вот думаю подойдёт ли этот хобот жестяной в блок??
     
  11. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05

    Понимаю, что тема не новая, но все же: есть ли рабочие ссылки, а то эти не работают ?
     
  12. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Люди спасайте, не могу коллектор установить, менял турбину, турбину прикрутил, а коллектор не лезет, неужели шпильки выкручивать? из головы из турбы? что хоть не так может надо было всё вместе устанавливать, всмысле турбу с коллектором сначало скрутить???
     
  13. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    говорят COM шарит по турбам, где же ты com :wall
     
  14. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я тоже парился с турбой, коллектор не садился. выбросил шпильки и вкрутил болты. раз в месяц-два для профилактики проверяю, как стояли, так и стоят, за год ни один не ослаб
     
  15. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я тоже парился с турбой, коллектор не садился. выбросил шпильки и вкрутил болты. раз в месяц-два для профилактики проверяю, как стояли, так и стоят, за год ни один не ослаб
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сначала выпускной к бошке,а потом турбину с трубками ,затем слив , и кронштейн.У меня коллектор тоже туго садился (шпилька немного по отверстию смещена)Болты на турбину не ставь,шпильки и обмеднённые или нержавеющие гайки.Коллектор тяни аккуратно (шпильки старые могут лопнуть )динамометрическим ключем.Перед установкой плоскости коллектора проверь,раковины не допустимы(а то будет ссать, а лямбда чудить и переливать)
     
  17. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    блин, так не хотелось опять трубки откручивать особенно одну, пойду дальше колупаться :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)