Самостоятельная замена турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июн 2012.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ввиду отсутствия денег на замену в сервисе решил заменить сам.Прокладки куплены,турба б.у тоже.Инструмент есть,гараж с ямой тоже.20 лет назад какое то время работал автослесарем-мотористом.,так что небольшой опыт имеем.На какие подводные камни я могу попасть?Кто проводил сию операцию?Замена в сервисе от 4.000 до 8.000 +расходники.Экономия небольшая,но желание сделать самому большое.Или лучше не заморачиваться,а в сервис?
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Делов на час не торопясь.Слить антифриз и вперёд.ВАЩЕ ничего сложного)
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня V6.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я видел.
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Интеркулер надо промывать? И чем?
     
  6. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Я попал на то, что пришлось снимать весь глушитель целиком - болты закорели и подлезть обрезать их не снимая места небыло - выбивание старых болтов на снятом + установка новых. Намертво закорели и нехотели откручиваться хомуты на интеркуллере - пилил полотном аккуратно + замена. Заменил резиновые колечки на сливе масла с турбы в поддон и на впуске в холодной части + все медные. Прокладку на коллекторе и на выходе горячей части - замена. Ну и со шпильками поаккуратнее(коллектор и турбина).
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык желательно конечно.А вот чем-это Вам виднее.Смотря что имеете в наличии.
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Шпильки в любом магазе взять можно.ВДшкой пробрызгать все гайки.
     
    Ситх нравится это.
  9. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Я интеркуллер не мыл - автомат - геморно(чисто моё решение - лучше снять и помыть). Со всех патрубков масло посливал и почистил их. С интеркулера сколько смог - повымакал ветошью. После замены всего примерно неделю по утрам при старте плюхала сизым дымом пока всё не выгнало - щас всё в норме.
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это я на ночь всё замочу.Медных шайб набрал по 20шт. всех диаметров.
     
  11. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Главное не заломать их в башке.
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Это да.
     
  13. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Да, вестгейт я от своей старой турбины переставил - привычнее. Длинна штока на той что купил была короче.
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не хотел радиатор снимать?
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это единственное что меня тревожит
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня отсутствует
     
  17. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Не хотел масло с автомата сливать.
     
  18. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    При снятии и установке металлических трубок охлаждения постарайся их не загнуть - нарушится соосность потом не попадешь в резьбу, или того хуже - болт пойдет не по резьбе...
    Я загнул немного при снятии (когда вытаскивал турбу) потом при установке изматерился напроч - пустяшное дело, а времени и нервов отняло "будьте - на те..."...
     
  19. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    кому не трудно, можно ли выложить перечень с каталожными номерами всего того что надо менять вмести с турбиной (прокладки, колечки всякие...)
    заранее спасибо.
     
  20. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    90 490 287 - Прокладка дроссельной заслонки
    49 40 698 - Кольцо образное (на дроссельной заслонки)
    -Это я ещё и дроссель чистил
    55 557 285 (или GP - №SA55557285) - Прокладка выпускного коллектора
    91 13 937 (или GP - №SA9113937) - Прокладка турбины
    90 490 362 - Кольцо уплотнительное трубки турбокомпрессора(на впуске холодной части)
    75 02 263 - Кольцо образное(слив масла с турбины в поддон)
    Медные колечки на рынке подбирать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)