Лучше и не скажешь. Было бы у меня 600000 свободных, нашел бы 9К в швеции идеальный а уж здесь с братской помощью повыпендривался бы
был как-то в сервисе, еще на 9к)) парни рассказывали, клиент есть, читать с акцентом: "а был бы у меня миллион - я бы все в с сваю ластачку въ..бал, самолет получился бы!" ))) ласточка, к слову, был 9к близки к предсмертному)) когда будет 600 000 свободных и такой выбор будет сделан - тогда и поговорим) а так - 9к это дешево и сердито 9-5 это дорого и сердито.. из плюсов почти не болит голова о покраске/проварке... еще можно найти оригинальные узлы, установленные с завода во многом соглашусь с Котом. готовится к долгому выбору и ценнику, выше принятого указывать умниками при обсуждении в объявлениях. Никто и никогда не продаст живой 9-5 от рестайла и дальше дешево. Давайте не будем скатываться к 9-5 vs 9k
Друг, да в какой космос? Что в нем изменится за +400к? Ламбодвери и прочий "эксклюзиф" ?)) Или тюнинха на 400к и 400+ сил? Ну мало кому это нужно, откровенно говоря. А для хорошего рабочего состояния бюджет в 600к на 9000-ник на мой взгляд - перебор. Новым он один фиг не станет, к сожалению.
Да нах, этот баян порван уже несчётное количество раз. И все остаются при своих Ламбодвери нах, оставьте тазам В этот бюджет входят - приведение кузова в человеческий вид, адекватная спортподвеска, отличные тормоза и 270-300 сил (собсно подготовка железа и тунинх). Думаю ещё останетсян а пошив свежего салона Собсно при таких раскладах машина в сравнении с 9-5 будет быстрее, лучше управляться и тормозить, по комфорту паритет хотя 9К просторнее Плюс олдскульный дизайн для ценителей
вполне реально на не очень древнем не убитом 9-5 без всяких вливаний уже вполне вменяемая у 9-5 аэро у сток 9-5 аэро хорошие тормоза любой stg1 на аэро железо, жить будет вполне вполне реально найти 9-5 с незаезженным салоном итого паритет без тюнинха и рукоприкладства
Полик + стабы в плюс минимум. До адеквата. На тысячнике в принципе та же история. Ну распорки до кучи. Поэтому я и написал "Отличные" Что-то четырёхпоршневое мощное. Ога, стоковые поршни особенно долго проживут. Особенно с нашим бензом. Единственный апгрейд которому б я в этом плане доверял это хирш - ценник можете глянуть на сайте (4К евро примерно) Тут спорить не буду. Разве что перешить можно в желаемый цвет Итого - всё-таки лучше. Но да надо заморочитсья с этим не спорю. Собсно суть спича моего была в том что 9000 тюненый против 9-5 сток, за одинаковые деньги. Так понятн очто 9-5 можно тоже затюнить и всё такое но там уже другой ценнег. А в целом по сумме параметров за одинаковые деньги 9К получистя интереснее, во многом в силу дешевезны и хорошего потенциала исходного ведра
а вот это резюме поддерживаю на все 100! кроме того, готов представить свой тысячник в сравнение в любым 9-5 до MY'06 на предмет пуляльности, удобности, управляльности итд итп :
нормально проживут и примеров масса !исправных! машин.. Если посмотреть внимательнее - гораздо больше проблем у стоковых заезженных ведер, чем у стг.1 обслуживаемых машин. дешевизна ключевое слово) возращаемся к началу - "дешево и сердито" Потенциал у ведра действительно интереснее. Я бы сказал так: вам поеб.. позаниматься машиной - 9к в руки ездить - лучше 9-5 ибо 9к в текущих реалиях - это 100% экземпляр под восстановление более того, и в этом случае 600к за тысячник - невменько. Если только не за несколько лет вливаний. Не припомню ни одного "огонь" экземпляра, ввезенного с растаможкой и затюненного. Кому нужно - тащат так за совсем другой прайс.. а дальше - пилите, Шура. Но сами понимаете, это уже выходит за рамки обсуждения и формуа) З.Ы. чем "брендовым" 9к чиповать собираемся и через каких "официалов" ? это про онли хирш за 4к эуро З.З.Ы. прошу заметить, что я призываю за объективность в опросе, а не выступаю в позиции 9к отстой. Места в салоне (все кроме водительского места) в 9к объективно больше, но ТС про это и сам знает, раз имел в пользовании.
Убитого стока тоже масса примеров. А как там на нём ездили - хз. Какбе вспомним недавнюю драму с бегемотовской айрой - клубная машина обслужена-ухожена была. И.. ВНЕЗАПНО. Сток 9К переживёт и не очень брендовый чип В целом да, 9К надо заниматься. Тут спору нет. И то что 400К ввалит в него только фанат тоже понимаю. Кому покататься - возьмут поновее и без головняка, это тоже понятно. Ну тут какбы тулёвость есть трулёвость Опять же по езде... ну тут уже субьективизм полный но.. 9К хороший живой сцуко "сочнее" идёт Даж в стоке, да, куча косяков, есть недостатки но удовольсвия море от езды. Ну это олдскул как ни крути.
А "сочнее" - это как? Вот чего сочного в машине практически без тормозов, с вихляющимся кузовом хетчбек, и макферсоном с тележкой сзади? Чиста олдскул, ога! Дайошь срач, ололо! an: :
давай не будем про печаль))) Мне Бегемот как человек нравится))) а так - сааб в целом ведро) просто 9к ты уже разобрал и собрал раз 10, надежное ведро, 9-5 не надежное ведро, т.к. не собирал.. Думаю.. несколько лет йобли - и 9-5 будет таким же привычным))) хомячки втягиваются)))) я бы скорее завел речь за АКПП, имхо, на 9к статистика ремонтов скромнее)
просто 9К с автоматом меньше в среднем попалате думаю. Вот кстати ещё печалька с 9-5 Аэро - на ручке фиг найдёшь. Знач после покупки лепить ручку %((( Ну дорестайлы 98-01 уже достигли того же предела вёдерности прмиерно Ну народ кстати тож занимается чёта корячит, тюнит Данные экземпляры кстати уже почти в одной нише с 9К и тут уж дело вкуса Эх Майк! В этом и сок Она сцука почти живая. Едешь как верхом на грифоне ) Кузова кстати и седан есть