Я отлично отношусь к Алану, мне нравится его машины, его СААБ,то что он делает по качеству и задумке, НО - БЛИИН как же бесят на серебристом доресте молдинги в цвет кузова!!! Бесят как из-за эстетической неприязни, так же из-за того,что видно - бампер крашен. Я еще помню те времена,когда 9-5 был желателен в родной краске и это был первый признак аварийности...
Хыхы, Ральфыч, это нормально, сколько людей - столько и мнений : ) мне вот безумно нравилось, что молдинги в цвет покрашены : ) Там еще и цвет был нереально крутой, жаль что предыдущему владельцу, другу моему, хреново его покрасили, ну да ладно, это уже в далеком прошлом, ибо перед оклейкой тачку полностью подготовил к покраске и от предыдущего цвета не осталось ничего : ) ммм, ну что я могу сказать - могу скинуть в личку телефон его, позвонишь, пообщаешься, съездишь на диагностику или же лично отпиши ему, ссылку дал в первом сообщении : ) п.с. извините, что вдруг на Ты, пардонамэ! : ) Извините, я Вас наверное не понял, Вы хотите по экстерьеру что-нибудь придумать эдакое, или? : )
А Автор серьезно считает большинство саабовских сервисов цитирую некомпетентные ? Вот и захотелось узнать, где живут компетентные (по его мнению) сервисмены.
не хочу забегать вперед, свою тяжелую историю обслуживания в якобы хороших саабовских сервисах я расскажу позже, в деталях, да с фотографиями : ) Если говорить по конкретики, то чем мне чертовски нравится делать тачку у Тимофея: [/IMG] 1. Это ЧЕЛОВЕК, он не разводит! Если можно починить деталь - он починит и более того, чинит даже изначально не чинибельные детали! По запчастям, тоже всегда подробно консультирует, что где лучше взять, б/у или же только новое итд итп, это важно! : ) 2. Уровень, его уровень меня потрясает, еще не было ниразу, чтобы у него возникли проблемы с моей тачкой в том плане, что та или иная процедура закончилась неудачей, такого еще не было и уверен - не будет : ) Каких только серьезнейших операций мне не проводил, даже с автомата на механику переделал самостоятельно! Да хватит я думаю, кто устал от сервисов - сразу поймут о чем я говорю... : )
Я бы не был так категоричен про "некомпетентность". Нужно в теме про автосервисы, а ещё лучше в курилке создать ветку типа: "как я починял свой пепелац". У собратьев по-СААБам на saabclub.me есть такая: " Ремонтные истории...(слабонервным не смотреть!)". Только литературно, без мата (нас за него ....т), с юмором, побольше цинизма, как говорил О.Бендер. Обещаю кой-чего чиркнуть, есть что за 32 то года за рулём.
Отвечаю и Алану (про экстерьер) и Ральфу (про молдинги) одним махом. Я не даром фото своего сбросил. Даже АЭРО пороги добавить без перехода на 18 или 19" колёса и машина будет "толстой" по-моему. Плюс постоянное цеплялово передним бампером за бордюр при парковке в тесном дворе, а тоpa: снесут. В общем АЭРО-обвес лежит и ждёт-с решения хозяина. А молдинги на фото снизу ничего по-моему, так там и катки другие по диаметру.
а прикольнений саабчег то на фоточке : ) спасибо за ссылки, но я лучше вкратце здесь в рамках бортовиков основные моменты опишу да и хватит, не хочу я грязью этой плотно заниматься, все людям бумерангом вернется жизненным, так сказать : ) Ральфыч ты о чем, я же никогда у тебя и не чинился : ) п.с. под своим адресом ты имеешь ввиду департамент? : ) Хотел там починиться как-то по мелочи, но был проигнорирован приемщиком, наверное все к лучшему : ) ) ) будут будут, но не будем же фокусироваться на негативе : ) ) )
Итак, друзья мои, вернемся же к бортовым журналам моего пепелаца : ) Спустя пару недель после осмотра пациента (читайте об этом вместе с фото пару страниц назад) я таки приобрел машинку, ниже цитата с соответствующего бортовика : ) Я не выдержал или поприветствуем злого сапсаныча : ) Прежде всего хочу от души поблагодарить всех тех, кто поздравил меня в недавнем посте от нашего атамана : ) Вообще за 27-ое получил массу поздравлений, что не может не радовать! : ) Спасибченго друзья! : ) Ну а теперь перейдем к основной теме) На самом деле купил данный самолет еще полтора месяца назад. Но не хотел выкладывать, пока не сделаю нормальную фотосессию. Однако время идет, а фотосета до сих пор, по разным причинам еще не сделано : ) Так что я решил запилить на этот не малозначительный факт и опубликовать его с моими суровыми рабочими фотками с районной мойки : ) Что я могу сказать, автомобиль просто сказка! 230 сил легко толкают его вперед, перепускной клапан душевно попискивает (надо будет поставить побольше), а 17-ые катки уверенно вгрызаются в дорожное полотно (зимние 225/45, летние 235/45) : ) Тачка очень удобная: сидения обладают широкими настройками, так что тело в пробках лишь релаксирует : ) Очень радует бортовой компьютер, который советует вовремя подлить ту или иную жидкость, можно поставить ограничение по скорости, дабы на 155 км/ч система начинала пищать) Недавно перегорела одна лампочка, так комп сказал что у тебя спереди слева перегорело, давай меняй) Короче говоря комп очень умный, несмотря на то, что автомобиль 2001 года : ) Управляемость злого самолета заслуживает похвал - автомобиль очень легко вытаскивается из заноса, а спортивная подвеска позволяет прописывать зачетные виражи : ) Если тошнить, то жрет 14-15 литров, если вваливать 17-20. В принципе нормально : ) Очень радует кнопочка NIGHT PANEL, нажимаем и вся иллюминация в салоне тухнет, остается лишь спидометр. Начинаете вваливать - загорается тахометр, перестаете вваливать - потухает) Короче говоря надеюсь в ближайшее время сделать полноценный фотосет, а так же написать полноценный обзор по данному городскому болидику. В ближайшее время заеду в RE-Styling, дабы навести немного правильного стайла, ведь с церемонии "Новый Год SMOTRA.RU" у меня остался почетный сертификат на мощную скидку в данной дизайн-студии : ) В планах весной карбонизировать VintageAuto капот и двери, т.к. эти элементы крайне тяжелые, а так же переднюю губу и задний спойлерок : ) Плюс есть желание поставить задние фонари от обновленного сааба, т.к. эти маленько под уставшие по-моему : ) Я помню о том, что многие не советовали мне приобретать данный агрегат, но рассматриваю сие приобретение как один большой эксперимент, будем надеется удачный : ) В общем можете маленько поздравить с обновочкой, лично я безумно доволен этой Aero-пулялкой : ) Ну как Вам этот аппарат? Пойдет, душевный аппарат!) (86% — 549 голосов) Saab для стариков, надо было Volvo покупать!) (14% — 92 голоса) цитата закончена : ) Забавно, все это было всего-то навсего год назад, а сколькое уже поменялось, как в жизни, так и в саабчеге и благо в лучшую сторону! : ) п.с. вчера разменял 400 000 км : ) ) )
Там есть интересные авто. Про сервисы тема исключительно в плане юмора без грязи. Типа как я тут написал: http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=692408&postcount=25. Кстати я по механике достаточно редко обращаюсь, ибо ТО-1 и антикорозийка в далёком 1980 на ВАЗ-21011 сделали своё дело сразу. Жестянка - да, это неизбежно. Ещё нашёл фото своего на родных колёсах.
400 000 км : ) Друзья, раз уж я обмолвился о символической пробежной дате, то будьте добры принять свежую заметку : ) 400 000 километров!!! : ) Круто, круто, что на одометре у Злого Сапсаныча уже свыше 400 000 километров, а он продолжает всаживать в отсечку : ) Многие тачки к такому "пробежному" возрасту еле передвигаются, а этот дубасит так, что ой йой йой! : ) ) ) В общем, свершилось, мой пепелац преодолел рубеж в 400 000 : ) Очень боялся забыть запечатлеть этот момент, ведь в день прохожу в среднем 100-150 километров : ) Но нет, не забыл, принимайте : ) Как бы это неадекватно не звучало (имею ввиду, что автомобили якобы неодушевленный предмет) - буду рад передать Злому Сапсанычу Ваши поздравления, уверен ему будет приятно все это услышать, ведь сегодня саабчегу предстоит операция по замене обоих шрусегов для дальнейших полетов : ) п.с. недавно наткнулся на очень смешную тематическую турбо-картинку : ) ) )
я расскажу об этом подробнее в следующих бортовиках, могу лишь сказать, что в карсити (сервис известен еще как саабсити) мне починили двигатель за 110 кусков, после чего я не проездил и 10 000 км : ) ) ) спасибо баблсу за суперский моторилло из британии, пробег у него был 160 000, поддон скидывали - все в идеале : )