с депо залипуха - по каталогу на рестайл есть правый галоген и левый ксенон. и эти номера нигде не бьются, при этом в раше вроде как нет официального импортера DEPO (может и есть но прячется ) через которого можно было бы заказать. а на дорестайл фары есть обе но номер депошный только 1. блудняк кароче.
как читать маркировку каталога знаешь? по индексу ничего напрямую не бьется например, противотуманка на дорестайл: левая 772-2001L-AQ правая 772-2001R-AQ и еще есть 772-2001R-UQ и 772-2001L-UQ чем они отличаются, я не знаю. да, и синяя надпись TBA похоже означает To be available, то есть "ждите пока мы разродимся"
по поводу биксенона: вчера был у зума, попросил включить техом шторку на линзе. и ничего не вышло... Авто америкос 2005года выпуска,аэро 2.8.. ессно ксенон штатный,автокорректор омывайки, все как надо.. что только не пробовали , ничего не получалось, правда во время манипуляций фары горели, что то мне подсказывает,что что то не так делали.... либо на самом деле бывает что нет управляемой шторки... дальний на галогене. Если кто наблюдал процесс или знает как правильно включить эту функцию напишите пожалуйста в эту тему или мне в личку.. буду очень признателен
На моем Шпроте 2003 года дальний ксенон включается только при подключенной Техом функции "постоянно включенный свет" (или как там называется). Если включаешь европейский (то есть вкл-выкл переключателем в салоне), то горит дальний галоген, ближний ксенон, шторка не срабатывает. P.S. Хотя странно, в Сааб-Аэро вообще удивились, вроде как ксенон на 03 год не шел, хотя шел . Много говорит о сервисе, прямо четкий показатель осведомленности о марке. Обидно, 4 года назад лучше работали.
Читай отчет МАКСа об установке в дорест биксеноновых модулей. Обычные ксеноновые модули у него забрал я. Под лампу D2S. Шторка на них неподвижна. Соответственно в 2004 году на 9-3 как биксенон(с подвижной шторкой) так и обычный ксенон устанавливался.
А они совсем неподвижны, шторки-то? Тогда зачем они там? И можно ссылку на ВИС или ЕРС про небиксенон?
Нене, тут писали о том, что подвижность шторки включается опционально на некоторых годах. У тебя, кстати, точно ссылка на ВИС есть
Я помню по пиндосам что у них когда моргаешь дальним то моргает галогеном (только) а при включении дальнего срабатывает только шторка, и поэтому техом меняют алгоритм работы на европейский где все работает одновременно. А вот на счет того что в ксеноне может быть монолинза что то я не припомню такого.
Совсем неподвижны. Нужны для того, чтобы сформировать "галку". Отсечь часть пучка, который будет слепить встречных водителей, если не будет шторки. Про ВИС или EPC не знаю, поскольку в одном написано, как менять фару целиком или лампочку в ней : а во втором дана фара как заменная деталь в сборе, но вот здесь все подробно с картинками про не биксенон: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=515494#post515494 :g:
Чо Вы спорите, ссылке всякие просите... Лично разбирал фары, до меня не разбирались они 100%, фары оригинальные и родные с завода, вроде бы. Стояли там моно линзы, т.е. ксенон ближний только, дальний галоген. Соленоида с подвижной шторкой нет, на линзе только шторка для формирования СТГ ближнего света, контакт в разъеме фары, на который должен приходить сигнал для соленоида, отсутствует. Если очень внимательно порыться в WIS в схемах электрооборудования, то можно найти, что встречаются и без биксенона комплектации, но прямым текстом там этого не написано! Вроде бы. Как-то так... P.S. стояла "моноХэлла классическая", поставил "биХэллу классическиую", соленоид подключил параллельно дальнему галогену. Подробно в отчете. обновил: Вот из ВИСа схемы. Первые две картинки для биксенона, на ней есть соленоид (поз. №665 на схеме), последняя это для моноксенона, там отсутствует соленоид в схеме. Схемы по WIS разные для рынков: US/CA - моноксенон, прочие - биксенон. Так что, возможно, от рынка зависит, у меня америкос. Усе?