Больше скажу, если передо мной будет стоять два одинаковых автомобиля, но один с автоматом, второй - с механикой. Мой выбор - механика. Сколько людей, столько и мнений. :neg:
а у меня выбор будет зависеть от мощности и скоростных характеристик. т.е. какой-нить 1.6 лошадей в 100 я точно на атвомате не возьму, только на механике, а если это как у сааба было 200 лс-то автомат самое то, потому что хватало бы даже с автоматным тупняком
Откуда это на Ф1 взялись автоматы интересно... Не надо путать роботизированное переключение передач с автоматической кпп. В Ф1 пилот переключает передачи САМ, кнопками на руле. Да, у него нет педали сцепления и рычага, но это совсем не то же самое что АКПП. Передача удерживается пока он её не переключил или пока обороты не достигли ограничителя. А самый большой недостаток акпп как раз в том что она не способна удерживать передачу когда это нужно водителю (в повороте, перед обгоном и т д). В итоге акпп постоянно делает не то "что мне нужно". При спокойной езде это не критично, при активной - до свиданья... У меня было несколько авто с АКПП, в том числе первая машина. Как-то я с ними уживался 6 лет, но когда появилась машина с мкпп я понял что никогда больше не куплю машину с АКПП. Даже если она будет стоить в 2 раза дешевле. Никогда!
Gran подозреваю что вы катались на УГ с автоматом саабовский 2,3Т на автомате поедет куда четче чем ваша граната 80года на мешалке.
УГ к сожалению не знаю что такое... Причём здесь граната честно вообще не понял. Чего сравнивать 200турбосил и 115 нетурбо. А вот 9000 2.3T на механике легко уедет даже от 9000 аэро с акпп. Гранада кстати была у меня изначально с акпп. Через 5 лет она была поменяна на 5мкпп и после этого машина поехала по ощущению как-будто ей добавили сил 15-20. PS: мы вроде на ты уже были?
То же могу сказать и про 9к 200л.с на мешалке и шпрот аэро 210л.с на автомате. Последний просто не едет по сравнению с 9к. Когда выбирал свой сааб ездил и на том и на другом для сравнения. Разница колоссальная. 9к реактивный самолёт, а шпрот просто быстро ездящая машина
Ничего удивительного, на аэромозгах карты для автомата идентичны автоматному HPT. И наддуву при этом там еще меньше чем в механике, + более низкие ограничители наддува на первой. С нормальной прошивкой автомат поедет практически так же как и механика.
сорри я прочитал 2,3 в6 да еще и двигатель старый думал там лошадей как в паравозе ибо это истинный американец. УГ - унылое дерьмо из серии авео 1,2 на автомате))) спорить можно до бесконечности но как говорится вам шашечки или ехать мне даже старый америкосовский автомат нравится ибо на кике нормально он отрабатывает
Антох конечно правильно написал, но не надо сравнивать гонки Ф1 и передвижения простых смертных. Вот мне в таком случае интересно почему г-н Швейк не вспоминает такую, более приближенную к реалии гонку, как Париж-Дакар, там на автомате единицы, потому что первый бархан- твой могильник будет. ИМХО для езды по пробкам - автомат, для удовольствия и всего остального- МКПП. Кстати работа круиза на механике и автомате на трассе ничем не отличается, если ты конечно не собираешься полностью остановиться. У него, что на Автомате, что на Механике порог отключения 40 кмч, у меня лично 5я передача нормально вытягивала с 50 кмч.
Если имеются ввиду принудительные режимы 4, 3, 2 или псевдомануальные режимы +/- новомодных кпп типа Steptronic и т п, то они увы не сильно спасают... О чём уже многократно и подробно написано в профессиоанльных тестах.
Имеется ввиду стептроник, прекрасно удерживает передачу и обороты двигателя необходимые для разгона после поворота.
>9к реактивный самолёт, а шпрот просто быстро ездящая машина не может быть такого) скорее вопрос ощущений и, возможно, самовнушения на некоторых тачках скорость ощущаешь писец просто, а на других не особо.. и это при том, что в реале скорость вторая набирает быстрее))) если хочешь - давай встанем и посмотрим кто "реактивный самолёт" а кто остальные)) на 9-3 довольно шустрые автоматы - я проигрываю (у меня мешалка) некоторым идентичным машинам на автоматах (при условии, что прокладка правильная на машине с автоматом) но для меня только один выбор - мкпп
Я когда сел в 2.8 думал шо у меня в машине что-то поломано ибо ощущения разгона слабые, но когда я заехал с чипованой ойро ойро 9к на мешалке и у него не было против меня ну просто ни единого шанса... я тоже понял что ощущения и реальный разгон разные вещи. Мне казалось что 9к ойро ойро товарища валит просто как умолишенный. а как выяснилось мне он сливает и причем конкретно, особенно после 100. Я практически уверен что 90% водителей сольют автомату. Но современному автомату. Старый автомат на 9к не в счет. Тока профи сможет объехать автомат на ручке, тот кто умеет переключаеться под полным газом, кто знает когда это нужно делать, а для этого надо много тренироваться.
Я бы позволил себе чуть перефразировать: ощущения и действительно реальная "прибавка мощности" от этих дворовых чиповок - разные вещи... 9-3 2.8T 250 л сил, 9000 аэро - 225 (было... когда он был тоже пятилетним). А сколько там прибавилось или убавилось от этой чиповки твой пример как раз и показывает. Тип кпп здесь не причём ИМХО. Заедь с таким же по мощности в стоке 9-3 на МКПП и всё встанет на свои места.
Думаю вы тешите себя напрасной надеждой, 9-3 210л.с сливает 9к 200л.с сил даже по крутящему моменту 323/1800 против 300/2500), и полка на 9-3 начинается гораздо позже. А учитывая что у 9-3 автомат в котором есть такая страшная штука как гидротрансформатор, в котором просто неизбежна потеря мощности при передачи от двигателя, в отличии от сцепления на механике, то всё это и выливается в то, что имеем. Если бы сам не ездил, я может быть и молчал бы, а так пишу то, чему сам являюсь свидетелем
Результат заезда ну ооооочень сильно зависит от прокладки за рулем МКПП. И я готов забиться на что угодно что объехать автомат (подчеркну современный, который переключает быстрее, в более правильные моменты да еще и ко всему прочему держит буст при переключениях) сможет только тот кто занимается драгом и умеет переключать, а таких мало. То что при прочих равных механика быстрее это бесспорно. Я даже не пытаюсь с этим спорить. Но вот к собственному сожалению я себя на автомате скорее всего объеду и таких 90%.
Самый мощный автомобиль далеко не всегда самый быстрый! В результате заездов 9к против 9-3 210 сил ставок делать бы не стал.
это всё очень похоже на уговаривание самого себя 9-3 210л.с с автоматом по тех характеристикам разгоняется за 9 сек, а 9к 200л.с механика за 7.5сек. Вот уж воистину, более мощный не значит более быстрый
А я бы стал. Но увы А вот с чем я пожалуй соглашусь, что мериться надо одинаковыми авто, а то сравнение получается не корректным, особенно в рамках этой темы