Они берут мою турбину и делают полную реставрацию, дают год гарантии. Не знаю где вы в России такие цены находите, у нас в Риге б/у турба на Сааба те же 400-500 Евро стоит, и это кот в мешке.
Не знаю что это за турбы, http://ukr-turbo.com.ua/e107_plugins/wrap/wrap.php?30. но цена - 666 немного настораживает (хотя вроде и не суеверный ) Но можно и за 500+ посмотреть.
мож от камаза вкорячить : http://kamturbo.ru/ должен же быть какой нибудь аналог Garretta мож по размеру подойдет? http://www.turbocharger.ru/upload/iblock/c27/-7c1-nq%20.pdf
За 18-25 т.р можно в Москве купить турбинку которую собирают в Европе. Друзья из Англии у которых собственный сервис по Saab в т.ч. сказали что для себя они покупаеют турбины у американского гаррета, а для того чтобы быстро продать машину покупают в европе у диллеров (Италия или Китай).
Нормальный Гаретт стоит от 25000 рублей : визуально отличить очень сложно сейчас китаезы все делают как на оригинальных - и трубки и канавки все как в оригинале ;-( даже крыльчатку если покачать пальцами вроде не люфтит - но на балансировке оказыватся с большим разбросом от нуля. честно говоря я за месяц подержал в руках порядка 10ти разных турбин и пришел к выводу что надо брать оригинал в том сервисе где дают годовую гарантию на турбину и работу. и нашел.
никто и не сомневался)) вообще ничего плохого в китае(заводском), а не кустарном не вижу у нас и китайцы неплохо живут на турботазах, и работают долго в таких режимах, в каких нашим машинкам и не снилось))))
Хм... там разные размеры. Оригинальный Garret T25 имеет размеры Турбина -Wheel: 50mm w/ 72 trim -Housing: .67 ar Компрессор: -Wheel: 50mm w/ 60 trim -Housing: .51 ar Гаррет GТ28 немного больше с фланцем T25 У Камаза-а турбинка : Ширина 57 мм на 44.5 а внешняя 67 мм на 108 мм КПД у турбины Гаррета 0,51 (0.64 для Т28) а у Камазовского 0.47. Да и гаррет надует больше камазовского ;-) А у камазовского не выше 2-й ки http://www.turbocharger.ru/upload/iblock/c27/-7c1-nq .pdf
А, ну ежели Китай, то конечно оно у вас дешевле!: Просто у нас Китаем не торгует никто, т.к. навалом запчастей нормальных из Европы + куча шротов. Мне на мой SE'98 предлагали полную реставрацию турбины где-то за 350-400 Евро с годовалой гарантией. Сам держал в одной руке такую отреставрированную турбину, в другой новую. От новой хрен отличишь!
камазовская турбина это утопия. ее просто хрен раскрутишь. в свое время ставил на патруля 2,8 л. результат меня не удовлетворил.
Разница в турбинах дизеля и зажигалки в том,что турба зажигалки,раскручивается медленней нежели дизеля,т.к. давление выхлопа Диз.двиг значительно выше.И по этому,обороты бенз.турбины меньше.+ разница температуры на выпуске.Так что дизельные турбины,ЗНАЧИТЕЛЬНО надёжней бензиновых.
если дизельные турбины стоят на дизельных машинах. у дизеля температура выхлопных газов 600 градусов, у бензинки от 800. так что какая турбина на что рассчитана?
Вы себя слышите?Представляете,что было бы с вашим авто,если бы температура газов на выпуске было от 800???:Уморили.Тыкните носом пожалуйста,где вы взяли такие данные?
:offtop:Лично видел,что темп выхлопа на дизеле-360град.Максимум 400.Дальше ищи почему льют форсы.На зажигалках в теории-160 или 200.