Так некоторые ссылки на ремонт" или позновательные статьи.. не рекламма!!! http://www.rusturbocom.ru/html/remont_st.shtml http://en.turbolader.net/Turbochargers/Saab-Turbocharger.aspx http://turboone.ru/content/blogsection/3/8/ http://ukr-turbo.com.ua/page.php?3.5 http://www.turbocenter.com.ua/articles/art-turbo
А что по вашему ,есть-балансировка картриджа?Насколько я знаю,промышленные Гареты,балансируются так-крыльчатка наддува выводится в 0 на нулевом валу.Таким-же макаром выпускная со своим валом в сборе.Хоть заоткручивайся крыльчатку впускную,вреда не будет.Износ вала так-же редок.Так что в большенстве случаев,переборка помогает.
Вал 1.На изначально нулевом валу,балансируется впускная крыльчатка.Далее балансируется выпускная со своим валом.При соединении,всё в балансе получается.
Я не спорю,а констатирую.Я подчеркнул слово промышленные Гареты.Если точнее,то те которые стоят на двиг-Катерпиллар серий С-12,15,18.
Не читал всю тему, так что если что - звиняйте, но не проще просто на реставрацию турбу отдать? Это намного дешевле, чем новая и надежней, чем брать б/у... во всяком случае у нас так все владельцы Саабов делают :
а что приводить? когда был в москве 1 мая и у меня ломануло гаррета то в течении 15 минут мне нашли новый гаррет за 390 ойро. но в силу некоторых причин я не стал его брать (меня от этого отговорили).