этот поидее должен стоять перед радиатором, а не сзади. проверьте в какуб сторону дует, должен с улицы на мотор дуть.
Сегодня приколхозил правый от 2110, 930 р. с крепежом. Все вроде работает. По размеру крыльчатка немного меньше и крутится он в другую сторону. Покатаюсь посмотрю. Молотил на месте около часа, температура выше середины не поднялась, кондей был на максимуме. В салоне, как в холодильнике!:
по поводу кручения в другую сторону - провода правильно припаяны? надо посмотреть куда дует (наулицу или на мотор), иначе на месте то будет охлаждать, а вот на ходу будет кака, если неправильно дует. у меня от ТАЗа крутится так же как родной, поэтому и крыльчатку родную поставил без проблем.
продолжение истории )) по вашей наводке заехал на выходных в магазин, купил лузаровский вентилятор от нивы. приехал в сервис к знакомому, достаточно быстро вытащили очки (в действительности оказалось всего два болта крепления). вазовская крыльчатка с корпусом моторчика и правда по размеру отлично подходит. но вот незадача - крепления корпуса моторчика на лузаре стоят значительно ближе к крыльчатке, благодаря чему вся эта конструкция слишком низко ложится в диффузор (кажется так называется). Напишите, как решали проблему с этими креплениями
т.к. у 10го мотора длинные шпильки, я накручивал на них гайки, одевал шайбы и вставлял, еще одну шайбу и гайку, внутренней гайкой регулировал утопленность мотора в диффузор и заодно всеми тремя выравнивал горизонт, потом наружной гайкой затянул. получилось что гайки законтрились между собой, одновременно притянув мотор к диффузору.
Чего ему гореть-то?!! Кстати у родного мотора выгорела одна щетка вместе с крепежом и размолотила всю обмотку.:
Про моторы вентилятора у СААБа тема старая! На двух из трех 9к, на которых ездил, менял. Обе машины были с климатом. Та же история с моторчиком печки. В печку благополучно вкарячивается мотор от ТАЗ 2108. У своего недавно тоже поменял мотор печки, правда на родной.
Так если мотор пытается крутить в одну сторону, а воздушный поток его в другую - сгорит 100% какова вообще логика включения моторов? Мотор кондишена включается одновременно с кондишеном или нет?
Ты про какой мотор кондишена? Если что у 9-5 работают оба вентилятора одновременно - либо на низкой скорости, либо на высокой (ну или оба не работают). Низкая скорость реализована последовательным включением 2-х вентиляторов, поэтому если сгорает один, то низкая скорость пропадает вообще. Вентиялторы включаются в зависимости от температуры ОЖ и давления в системе АС.
инфа из WIS по температуре включения вентиляторов радиатора http://s015.radikal.ru/i330/1107/4c/930b4539a58d.jpg
Для меня это загадка до сих пор не разгадал, как они должны включаться :umnik2:<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> у меня, когда выключен климат, включается и выключается только один вентилятор (охлаждения движки) а если пожечь на машинке может включиться и второй (кондея), т.е. одновременно начинают молотить<o:p></o:p> а при включенном климате все наоборот чаще включается и выключается вентилятор (кондея) а вентилятор движки чаще начинает молчать (включается реже) :b:<o:p></o:p>
Вот это меня в ступор и ставит, схему смотрел очень внимательно, там они должны включаться оба, так и не всосал, почему они у меня по очереди работают. cratch_one-s_head: когда стояли два родных карлосона работали также по очереди:
Специально рассматривал. Правда включаются вместе. Сейчас на улице не жарко. Включаются на малые обороты. Когда включил кондей на максимум,-оба зашумели.
Да нет! Крутится мотор в другую сторону, а дует куда надо. У ТАЗовского вентилятора крыльчатка наоборот, так что воздушный поток на двигатель.