буквально 1-2 его новости назад в комментах читал что он все еще на них, поэтому и написал а так тему с начала 2011 года не читал
В общем все собрал, поставил на место, работает тихо даже на второй скорости. Фишку не перепаивал, отрезал ее широкую часть и она встала как надо. Шланги тоже никакие не снимал. Главное не суетиться, а то пластиковое все, можно что-нибудь сломать.
Ну ты и Коперфильд ! Как ты умудрился через толстый шланг его вытащить? Да и с другой стороны шланг обратки, тоже мешает. Я менял уже раза 3-4 и шланги снимать приходилось и площадку аккума снимать. Как он по крепежу встал? Номерок вентиля напиши плиз, скоро наверное придется колхозить.
Пришлось отверстия в диаметре увеличить. В шуруповерт воткнул сверло 6 мм для сверления керамической плитки и увеличил диаметр. Все подходит идеально. Ничего не подкладывал, поскольку вентилятор и так не до конца садится в пластиковый кожух., только шайбы и гроверы. Шланги все мягкие, отогнул и все пошло, а про площадку аккумулятора и в мыслях не было. А номер вентилятора нафиг тебе. Он от ВАЗ 2110 производство "Лузар".