вентилятор охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 4 авг 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    этот поидее должен стоять перед радиатором, а не сзади. проверьте в какуб сторону дует, должен с улицы на мотор дуть.
     
  2. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Сегодня приколхозил правый от 2110, 930 р. с крепежом. Все вроде работает. По размеру крыльчатка немного меньше и крутится он в другую сторону. Покатаюсь посмотрю. Молотил на месте около часа, температура выше середины не поднялась, кондей был на максимуме. В салоне, как в холодильнике!:lol:
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    по поводу кручения в другую сторону - провода правильно припаяны? надо посмотреть куда дует (наулицу или на мотор), иначе на месте то будет охлаждать, а вот на ходу будет кака, если неправильно дует. у меня от ТАЗа крутится так же как родной, поэтому и крыльчатку родную поставил без проблем.
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    На ходу сгорит! :b:
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    продолжение истории )) по вашей наводке заехал на выходных в магазин, купил лузаровский вентилятор от нивы. приехал в сервис к знакомому, достаточно быстро вытащили очки (в действительности оказалось всего два болта крепления). вазовская крыльчатка с корпусом моторчика и правда по размеру отлично подходит. но вот незадача - крепления корпуса моторчика на лузаре стоят значительно ближе к крыльчатке, благодаря чему вся эта конструкция слишком низко ложится в диффузор (кажется так называется). Напишите, как решали проблему с этими креплениями
     
  6. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    т.к. у 10го мотора длинные шпильки, я накручивал на них гайки, одевал шайбы и вставлял, еще одну шайбу и гайку, внутренней гайкой регулировал утопленность мотора в диффузор и заодно всеми тремя выравнивал горизонт, потом наружной гайкой затянул. получилось что гайки законтрились между собой, одновременно притянув мотор к диффузору.
     
  7. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Дует на мотор, просто крыльчатка в другую сторону. Крутится правильно,-по стрелке.
     
  8. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Чего ему гореть-то?!! Кстати у родного мотора выгорела одна щетка вместе с крепежом и размолотила всю обмотку.:saab:
     
  9. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Про моторы вентилятора у СААБа тема старая! На двух из трех 9к, на которых ездил, менял. Обе машины были с климатом. Та же история с моторчиком печки. В печку благополучно вкарячивается мотор от ТАЗ 2108. У своего недавно тоже поменял мотор печки, правда на родной.
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    это радует
     
  11. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    подкладывал гайки большего размера чтоб диффузор не поломать при затягивании
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Так если мотор пытается крутить в одну сторону, а воздушный поток его в другую - сгорит 100%

    какова вообще логика включения моторов?
    Мотор кондишена включается одновременно с кондишеном или нет?
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ты про какой мотор кондишена? Если что у 9-5 работают оба вентилятора одновременно - либо на низкой скорости, либо на высокой (ну или оба не работают). Низкая скорость реализована последовательным включением 2-х вентиляторов, поэтому если сгорает один, то низкая скорость пропадает вообще. Вентиялторы включаются в зависимости от температуры ОЖ и давления в системе АС.
     
  14. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП

    Вложения:

  15. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    Для меня это загадка до сих пор не разгадал, как они должны включаться :umnik2:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    у меня, когда выключен климат, включается и выключается только один вентилятор (охлаждения движки) а если пожечь на машинке может включиться и второй (кондея), т.е. одновременно начинают молотить<o:p></o:p>
    а при включенном климате все наоборот чаще включается и выключается вентилятор (кондея) а вентилятор движки чаще начинает молчать (включается реже) :b:<o:p></o:p>
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Откройте схему, они физически не могут включаться по одному.
     
  17. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    Вот это меня в ступор и ставит, схему смотрел очень внимательно, там они должны включаться оба, так и не всосал, почему они у меня по очереди работают. :scratch_one-s_head:
    когда стояли два родных карлосона работали также по очереди:sarc:
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    этого не может быть, потому что этого не может быть.
     
  19. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Специально рассматривал. Правда включаются вместе. Сейчас на улице не жарко. Включаются на малые обороты. Когда включил кондей на максимум,-оба зашумели.
     
  20. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Да нет! Крутится мотор в другую сторону, а дует куда надо. У ТАЗовского вентилятора крыльчатка наоборот, так что воздушный поток на двигатель.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)