вентилятор охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 4 авг 2011.

  1. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    может у меня релешка галюнит :face
     
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    мож кто до тебя в проводке покопался?
    и соединили один вентилятор под 1 скорость, а второй под вторую скорость.
     
  3. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    конечно, все возможно <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    но проводка к вентиляторам от блока внешне вся в оригинале <o:p></o:p>
    :unknw:
    самое главное что работает
    хотя попробую этот косяк исправить
     
  4. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    не поверите скинул клеммы акума на 30минут поставил обратно (аля обнулил) вентиляторы начали работать парно :unknw: может до этого у меня комп думал что доо сих пор один вентилятор кондея рабочий, а второй дохлый (родной клинанул и разнес все внутри мотора "всю свою обмотку") : Unknw:
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    возможно. гдето видел, что саапка сцуко умный, если видит, что сдох карлсон, он его обходит.
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    слушайте, меня тут в сервисе напугали, что если я буду ездить с гудящим подшипником вентилятора, то он вылетит и разнесет мне радиатор в крошки )) это правда?:shok:
     
  7. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    правда. у меня на лачетти подшипник( приводного ремня) на небольшой скорости развалился, чувство было, что меня расстреляли из автомата. в жизни не забуду. грохот был афигенный, радиатор помялся ,но я его не меняла.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
  8. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    у меня вылетел но не до конца его провернуло и он клинанул подрав весь ротор(перестал прозваниваться тестором), радиатор ни капли не задел
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    кому как повезет. выли случаи что не вылетая, а просто подш сильно разбило, крыльчатка немного боком встала, и лопастями по радиатору - паять бессмысленно.
     
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Столкнулся с проблемой вентилятора охлаждения. Вчера вытащил, сегодня хочу заменить на ВАЗовский. В целях уточнения хочу спросить, он такой как на фото? И как правильно фишку перепаять? ef313c5e5159d1b963e7f2eefcea1a60.jpg
     
  11. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Я фишку не перепаивал ,просто фишку вазовскую засунул в саабовский разъем.
     
    severyanin нравится это.
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я тоже не паял...главное ее правильно засунуть..чтоб в нужную сторону крутился. Я например обрезал широкую часть этой фишки.
     
    severyanin нравится это.
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Производителей отечественных много. Выбирай, чтоб крепление попадало и диаметр лопастей. Количество лопастей и конфигурация зависит от производителя.
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    от Нивы ставят слышал
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нафиг-нафиг от Нивы. Гудят на весь квартал))
     
  16. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Взял такой как на картинке - Лузар. Цена 1540 руб. Количество лопастей 11 шт. По диаметру он меньше примерно на 10 мм и садится не до конца, но по креплениям подходит идеально. В комплекте идут все резиночки, гаечки, гроверы и втулочки. Вчера собрал, сегодня вечером поставлю на место. Отпишусь как работает, выложу фото.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Смотри,чтоб дул на двигатель, полярность меняй. Самые тихие те ,которые завод ставит на 2106-07.
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Не совсем так. На 1й скорости (t срабатывания 106-95), венты запитываются последовательно. На второй в параллель( t срабатывания кажись 112-105.) тоесть, если сгорел один из ветиляшек, то останется 2я скорость и система будет в диапазоне 105-112 градусов, что не есть гуд. Проверить работоспособность ветиляшек, можно включив кондей, они должны срабатывать оба, через каждые 2 минуты. Если этого не происходит, то скорее всего остался жив лишь один.
     
  20. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Рукой повращал, вроде дует на двигатель, вечером все будет известно. Они же по часовой стрелке должны вращаться
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)