По глубине. Я накололся в том, что не учел угол стекла фары((( На днях планирую фару разобрать, на предмет изучения что и как поставить там лучше, ну и попробую аккуратно разобрать модуль линзы (что бы возможно было потом собрать обратно). Потом отпишусь если интересно. Вот куда они должны подойти точно, так это на 9000 (там места больше и угол стекла фары другой)
Дайте пожалуйста ссылки или цитаты на ГОСТ подтверждающие вашу правоту, про срок прекращения выпуска авто в ГОСТе 200%% нет никаких указаний, так же и то что любые изменения должны прописываться в ПТС.
Одинокий Волк здается мне что ты что то не так мерил или прикладывал ибо - длина галогенолинзы хела - 150 мм (и можно еще отжать за счет резинового колпочка сзади), а би-ксеноновой хелы с игнитором - 180 мм. У меня если что стоит с игнитором и все помещается в фару под родную крышку, размер галогена. http://www.off-road-light.ru/images/stories/catalog/01%20light/02%20add%20lights/13%20module%20d90/01%20dipped/12%201BL%20008%20193-001/shop-size.jpg размер бихелы. http://new.ksenon.ru/img/catalog/l3.jpg http://new.ksenon.ru/img/catalog/l2.jpg
Эт я у нас на стенде в ГИБДД видел. Без всяких ссылок))) Если не трудно, то скинь ссылки или статьи, подтверждающие твою позицию. Просто реально нужная вещь, я бы распечатал и если возникнут вопросы у гайцев им бы эту распечаточку сунул)))
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 3. Внешние световые приборы3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. как только авто снято с производства то все.
Выпускают сейчас только новый 9-5... Старый (1998-2010) больше не выпускают, и линию продали китайцам.
Спасибо. Лёлег! Как вариант буду держать про запас. Но думаю с затиранием буквы Н надежнее все таки. Я там тебе в личку отправил кой какие примеры что нашел. Прокомментируй потом если не сложно. Про выпуск 9-5 тоже интересно - новый ли, старый ли, но ведь 9-5)))
Блин, а ведь точно линзы хелловские встают в корпус фары 9-5. Щас вот в размышлениях, курочить отражатели или сделать платформу для крепления линз и что бы все это еще и регулировать можно было электрически. Фотки о процессе делаю, если все получится, то выложу))) Пока вот фотки модулей хелловских и как будет выглядеть фара если модули закреплять на отражатель.
Нашёл объяву о продаже-торговле сим чудным оборудованием...Читал в темах,читал на различных форумах....Думаю и решаю ту же проблему-не светят линзованные рестайлинги на моём 9-5....Была мысля заменить на галоген,на то и на сё...Отговаривают-не подойдёт,луч не туда,блоки нужны и прочее... ......Одинокий Волк желаю удачи!Надеюсь всё получится ....с малыми усилиями...не совсем колхозня...и будет "работать" как родное и даже лучше! .....Отчётик бы....желательно поэтапный..Если не затруднит конечно... Спасибо.
И тут говорили и не только тут. На рестайле выгорают линзы и поэтому перестает светить. Лечится заменой линз, такие линзы ставили в туареги от него и искать.
Теперь я понял откуда на дорогих столько туарегов у которых фары отсутвуют : Я раза 3 минимум видел туареги с демонтированными фарами.
Я не понимаю зачем блоки для наружнего применения ставить под стекло. Надо слепить маски и сделать оригинальную оптику. Будет и красивее и светить лучше. Можно набрать народ и замутить эти маски.
Ага....(у меня на районе Туарегов не видел...::к сожалению!!) ..и скока по деньгам данное удовольствие?Если в курсе конечно....Инет копать долго... Спасибо заранее....