Перепрограмировать B235E на B235R

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shtirlec39, 8 дек 2010.

  1. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Ключ д.б. к TIS2000, а не к GM .
     
  2. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    В гаражиКе Андрей Смирнов при мне прописывал Сергею Иванычу на его авто блок.С.И купил себе 9-5 года 3-4 назад,150 кобыл,АКПП.Он поменял всю внутреннюю начинку с 2 на 2.3,а блок Андрей ему прописал.Он еще говорил,что если не пропишится,то С.И.попадет на новый блок:b:.Поэтому попробуйте прозвониться в ГаражиК.Удачи.:beach:
     
  3. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    С ключом для TIS2000 разобрался!! и с Техом тоже, оказалась левая карточка а с оригиналом перепрограммировал версию блока а тип мотора нет, вин не позволяет!!
    Осталось два варианта:::
    1) Подменить вин от AERO перепрограммировать а затем вернуть вин!
    Есть одно но!! постоянная неисправность Р0327 Низкий сигнал детонации
    Кашку подкидывал на другой автомобиль рабочая, в блоке нашёл резюк мертвый, заменил но толку нет! Обманул схемку но кто его знает как работает теперь детонация!!!
    2) купить блок двигателя от этого мотора(там где купил мотор ) и привязать!!
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ... И всё будет работать.
    А с детонацией не шути.
     
  5. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Да уж!!! наверное поэтому у прежнего хозяина и стуканул мотор!!
     
  6. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Не сиделось мне спокойно! Решил всё таки попробовать перепрограммировать моторный блок ТЕХом отключив программные ограничение в ТИСе хитрой программкой. Пойдя да заливки в ТЕХ программы из ТИСа, появилась окошко о не возможности выполнение этого условия(то есть замена типа мотора с B235E на B235R) из за несовместимости программного обеспечения с аппарасной частью блока управления! Теперь на экспериментировавший жду блок управления!!
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а вам про что давным давно сказали? :) в саабе не дураки сидят видимо :) паяйте БДМ, хватит уже экспериментов :)
     
  8. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Купил блок от AERO 2001года!! Парни вопрос такой!
    На какие блоки оперяется ТЕХ пи диагностике двигателя?
    Хочу не блок привязать к машине, а машину к блоку. Чтоб вин от нового блока был в машине!
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Никак... вин в дайс потмо твайс потмо блок... поставив этот блок в машину вам скажут что иммобилизация не пройдет пока е обновите ПО в блоке...
     
  10. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    как это сделать если ТЕХ не связывается????
    блок 2001 года а машина 99г!
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    1. заходите в мафан. разжениваете его.
    2. идете в дайс и прописываете там ВИН с блока Айры.
    3. делаете SPS мозгу мотора.
    4. делаете иммобилизацию в твайсе.
    5. идете в мафан и жените его.

    поидее этого должно хватить.


    кстати еще вопрос - вы мотор купили и поставили в сборе с навесным и турбиной или как?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
  12. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    турбина GT17 а форсунки с увеличенным впрыском!
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
  13. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    СУПЕР!! РАБОТАЕТ!! И НА ДЕТОНАЦИЮ НЕ ЖАЛУЕТСЯ!!!
    Остаются чипануть!!
    Парни всем большое спасибо!!!!
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    осталось поставить мицу и можно сказать что все получилось :)
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    И, по традиции, копить на капиталочку... 3 тьфу, конечно. Простите за флуд :)))
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    С гт17 это не флуд ;)
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А что такого в ГТ17?
    Другой вопрос, что ее хватит на две недели.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Шарик ты балбес! (с) Простоквашино. :))))

    Аеромотор по железу по сути ничем не отличается от неАеро, кроме турбины, выпускных клапанов и еще пары железок. Так что все ваши танцы с бубном были во первых бесполезны, во вторых опасны для мотора и турбины............
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Штатная турба для 9-5 для 2.0т/2.0Т/2.3т
     
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Да я понимаю, что штатная для LPT
    Смысл в том, что производительности то ее вроде хватит для работы с айровой прошивкой, но она очень быстро поплавится.
    Но в целом - двигателю то ничего быть не должно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)