В гаражиКе Андрей Смирнов при мне прописывал Сергею Иванычу на его авто блок.С.И купил себе 9-5 года 3-4 назад,150 кобыл,АКПП.Он поменял всю внутреннюю начинку с 2 на 2.3,а блок Андрей ему прописал.Он еще говорил,что если не пропишится,то С.И.попадет на новый блок:b:.Поэтому попробуйте прозвониться в ГаражиК.Удачи.:beach:
С ключом для TIS2000 разобрался!! и с Техом тоже, оказалась левая карточка а с оригиналом перепрограммировал версию блока а тип мотора нет, вин не позволяет!! Осталось два варианта::: 1) Подменить вин от AERO перепрограммировать а затем вернуть вин! Есть одно но!! постоянная неисправность Р0327 Низкий сигнал детонации Кашку подкидывал на другой автомобиль рабочая, в блоке нашёл резюк мертвый, заменил но толку нет! Обманул схемку но кто его знает как работает теперь детонация!!! 2) купить блок двигателя от этого мотора(там где купил мотор ) и привязать!!
Не сиделось мне спокойно! Решил всё таки попробовать перепрограммировать моторный блок ТЕХом отключив программные ограничение в ТИСе хитрой программкой. Пойдя да заливки в ТЕХ программы из ТИСа, появилась окошко о не возможности выполнение этого условия(то есть замена типа мотора с B235E на B235R) из за несовместимости программного обеспечения с аппарасной частью блока управления! Теперь на экспериментировавший жду блок управления!!
а вам про что давным давно сказали? в саабе не дураки сидят видимо паяйте БДМ, хватит уже экспериментов
Купил блок от AERO 2001года!! Парни вопрос такой! На какие блоки оперяется ТЕХ пи диагностике двигателя? Хочу не блок привязать к машине, а машину к блоку. Чтоб вин от нового блока был в машине!
Никак... вин в дайс потмо твайс потмо блок... поставив этот блок в машину вам скажут что иммобилизация не пройдет пока е обновите ПО в блоке...
1. заходите в мафан. разжениваете его. 2. идете в дайс и прописываете там ВИН с блока Айры. 3. делаете SPS мозгу мотора. 4. делаете иммобилизацию в твайсе. 5. идете в мафан и жените его. поидее этого должно хватить. кстати еще вопрос - вы мотор купили и поставили в сборе с навесным и турбиной или как?
Шарик ты балбес! (с) Простоквашино. ) Аеромотор по железу по сути ничем не отличается от неАеро, кроме турбины, выпускных клапанов и еще пары железок. Так что все ваши танцы с бубном были во первых бесполезны, во вторых опасны для мотора и турбины............
Да я понимаю, что штатная для LPT Смысл в том, что производительности то ее вроде хватит для работы с айровой прошивкой, но она очень быстро поплавится. Но в целом - двигателю то ничего быть не должно.